календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2001г.) и учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2007г.)
Уроки внеклассного чтения спланированы на основе учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией С.Ю.Ильиной (2006г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_4_klass.doc | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧТЕНИЕ
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2001г.) и учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2007г.)
Уроки внеклассного чтения спланированы на основе учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией С.Ю.Ильиной (2006г.)
136 часов/ 4 часа в неделю
№ урока | Тема, изученная на уроке | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (36 часов) | |||
1. | Введение в урок. Урок Знаний. | 1 час | |
Родина краше солнца, дороже золота | |||
2. | М.Матусовский «С чего начинается Родина?» (наизусть) | 1 час | |
3. | По К.Ушинскому «Наше Отечествр» | 1 час | |
4,5,6,7 | По С.Романовскому «Светлое место» | 4 часа | |
8 | Н.Кончаловская «Славен, славен град Москва!» | 1 час | |
9. | По Л.кассилю «Москва-столица России» | 1 час | |
10 | Обобщение по теме | 1 час | |
11. | Вн.Чт. «Как Илья из Мурома богатырем стал» (былина) | 1 час | |
Ученье - главное богатство | |||
12,13 | По Ю.Яковлеву «Слова-сорняки» | 2 часа | |
14,15, 16,17 | Л.Толстой «Филиппок»
| 4 часа | |
18,19 | А.Гайдар «Совесть» | 2 часа | |
20,21, 22,23, 24,25 | По Е.Шварцу «Сказка о потерянном времени»
| 6 часов | |
26 | Обобщение по теме | 1 час | |
27 | Вн.Чт. К.Киршина «Просто сочинение» | 1 час | |
Ходит осень повсюду дозором и осенние правит дела | |||
28,29 | По К.Ушинскому «Осень» | 2 часа | |
30,31 | М.Чехов «Все дождь и дождь» | 2 часа | |
32 | А.Майков «Осенние листья по ветру кружат…» (наизусть) | 1 час | |
33,34 | Н.Сладков «Синичкин запас» | 2 часа | |
35,36 | Л.Толстой «Лебеди» | 2 часа | |
2 четверть | |||
1,2,3,4,5 | В.Гаршин «Лягушка-путешественница» (сказка)
| 5 часов | |
6. | Обобщение по теме | 1 час | |
7 | Вн.Чт. Е.Носов «Хитрюга» | 1 час | |
Без хлеба не прожить | |||
8. | По Ю.Яковлеву «Хлеб» | 1 час | |
9 | Ю. Ждановская «Нива» | 1 час | |
10,11 | Э.Шим «Жатва» | 2 часа | |
12,13, 14,15 | «Колосок» (украинская сказка)
| 4 часа | |
16,17, 18,19 | «Легкий хлеб» (белорусская сказка)
| 4 часа | |
20 | Н.Рубцов «Хлеб» (наизусть) | 1 час | |
21. | Обобщение по теме | 1 час | |
22 | Вн.Чт. «Заработанный рубль» (грузинская сказка) | 1 час | |
Здравствуй, гостья - зима | |||
23,24 | И.Никитин «Встреча зимы» (отрывок наизусть) | 2 часа | |
25,26 | Н.Некрасов «Мужичок с ноготок» | 2 часа | |
27,28 | Н. Сладков «Всему свое время» | 2 часа | |
3 четверть (40 часов) | |||
1,2, | Е.Трутнева «Времена года» | 2 часа | |
3,4,5, | В.Голявкин «Как я встречал новый год»
| 3 часа | |
6 | Обобщение по теме | 1 час | |
7. | Вн.чт. По А.Н.Толстому «Елка» | 1 час | |
Где правда, там счастье. Где ум, там и толк. | |||
8,9,10 11, | В.Осеева «Почему?»
| 4 часа | |
12 | А.Кушнир «Кто разбил большую вазу?» | 1 час | |
13,14, 15,16 | В.Драгунский «Тайное всегда становится явным»
| 4 часа | |
17,18 | П.Дудочкин «Рубль» | 2 часа | |
19,20, 21 | «Лев,щука и человек» (сказка)
| 3 часа | |
22,23 | В.Безбородов «Кошки-мышки» | 2 часа | |
24 | Обобщение по теме | 1 час | |
25 | Вн.чт. Е.Пермяк «Самое страшное» | 1 час | |
На страже Родины | |||
26 | М.Исаковский «День Защитника Отечества» (наизусть) | 1 час | |
27,28 | По Л.Кассилю «Твои защитники» | 2 часа | |
29,30,31,32,33,34 | По Л.Пантелееву «Честное слово»
| 6 часов | |
35 | Обобщение по теме | 1 час | |
Ах, какая красота! В гости к нам весна пришла! | |||
36 | К.Паустовский «Однажды утром» | 1 час | |
37 | И. Никитин « Полюбуйся: весна наступает…» (наизусть) | 1 час | |
38 | Е.Бокова «8 марта» | 1 час | |
39,40 | Вн.чт. По В.Воскобойникову «Боец бытового отряда» | 2 часа | |
4 четверть (32 часа) | |||
1,2 | 1. И.Соколов- Микитов «Весна» | 2 часа | |
3,4,5,6,7 | В.Бианки «Заяц, косач, медведь и весна»
| 5 часов | |
8,9,10 | «Снегурочка» (русская народная сказка)
| 3 часа | |
11 | Обобщение по теме | 1 час | |
12 | Вн.чт. По Б. Житкову «Наводнение» | 1 час | |
О добре и дружбе, о мире и труде | |||
13 | Е.Бокова «О труде» | 1 час | |
14,15 | В.Осеева «Сыновья» | 2 часа | |
16,17 | Д.Родари «Чем пахнут ремесла» | 2 часа | |
18,19 | С. Баруздин «Когда люди радуются» | 2 часа | |
20,21,22 | Н.Носов «Заплатка»
| 3 часа | |
23 | Е.Бокова «День победы» | 1 час | |
24 | Л.Кассиль «Никто не знает, но помнят все» | 1 час | |
25, | Ю.Яковлев «Багульник» | 1 час | |
26 | К.Ушинский «Ветер и солнце» | 1 час | |
27,28,29,30 | По В.Катаеву «Цветик-семицветик»
| 4 часа | |
31 | Обобщение по теме | 1 час | |
32 | Вн.чт. «Читаем летом» | 1 час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррионной школе 8 вида, 5 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
урок чтения в коррекционной школе
тема "Лиса и Журавель...
Выступление на методическом объединении на тему: «Формирование навыков анализа художественного текста на уроках чтения в коррекционной школе».
Анализ художественного текста – самый сложный, но необходимый вид работы с детьми школьного возраста по литературе.Существует ложное представление о том, что текст анализировать не надо, что анализ ра...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Коррекция познавательной и речевой деятельности на уроках чтения в коррекционной школе
Коррекция познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроках чтения...