Рабочая программа по литературе для 11 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) по теме
Рабочая программа по литературе для 11 класса по программе И.Н. Сухих (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r_p_lit_11_kl_avtosohranennyy.docx | 37.71 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 11 КЛАССА
Школа N 230 Учитель: Кудрявцева И.М.
Пояснительная записка к программе
Программа по литературе 11 класса отражает содержание базового компонента филологического образования в условиях ГБОУ «Средняя школа
N 230», соответствует рекомендациям государственной программы под редакцией И.Н.Сухих.
Используемый учебник (УМК):
Литература, учебник для 11 класса (базовый уровень). В 2 частях. /И.Н.Сухих – М.: Издательский центр «Академия»/.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- В познавательном аспекте уроки литературы должны дать учащимся систему знаний о русской литературе в ее историческом движении, об основных этапах литературного развития, жанрах, элементах художественной структуры, конкретном содержании и интерпретации текстуально изучаемых произведений.
- Воспитательный аспект литературы как учебного предмета заключается в формировании как личных (честность, терпимость, любовь к ближнему и др.), так и общественных (патриотизм., чувство гражданского долга и др.) свойств характера учащихся он реализуется в процессе изучения духовной проблематики русской классики, а также драматизма писательских биографий и судеб.
- Эстетическая цель уроков литературы - воспитание художественного вкуса и читательской культуры, умение различать «хорошее» и «плохое», «высокое» и «низкое», формирование привычки к чтению серьезной литературы, умение выбрать среди современной литературы лучшие образцы.
- В практическом плане уроки направлены на развитие творческих способностей и письменной культуры учащихся. А также цель уроков – научить анализировать художественное произведение в единстве всех его компонентов, привить навыки риторической культуры и первоначальной исследовательской и справочной работы (поиск нужных источников, в том числе с помощью Интернета, библиографическое описание и реферирование).
В результате изучения литературы ученик должен знать/понимать
- произведение словесного искусства как художественный мир, организованный по законам рода и жанра, специфическим образом отражающий реальность и выражающий индивидуальный авторский замысел;
- основные понятия и категории, необходимые для понимания этого мира;
- своеобразие содержания и формы главных, «канонических» текстов русской литературы XIX и XX веков;
- основные факты жизни и творчества писателей, входящих в программу;
- ведущие закономерности литературного процесса; специфику художественных методов и направлений.
уметь
- Анализировать художественное произведение в разных аспектах (целостный, проблемный, аспектный анализ) и на разных уровнях (анализ художественного мира, лирического произведения, эпического эпизода, драматической сцены);
- Сопоставлять художественные произведения по разным признакам (сравнение героев, сюжетных ситуаций, мотивов, стилистических средств);
- Видеть связь данного произведения с исторической эпохой и в то же время его общечеловеческий смысл;
- Аргументированно сопоставлять авторский замысел, художественный смысл, критические оценки и собственное видение произведения;
- Выразительно читать произведения разных родов и жанров, учитывая их художественную природу и стилистические особенности;
- Писать сочинения разных жанров, рецензии на прочитанные книги, эссе, делать конспекты критических статей.
использовать приобретенные умения и навыки:
- в аналитической работе с разными видами текстов, в том числе представленными в ЕГЭ;
- устных речевых жанрах (доклад, дискуссия);
- письменных жанрах (сочинение, конспект, реферат, рецензия, эссе);
- восприятии, понимании, оценке произведений, выбранных для индивидуального самостоятельного чтения, формировании читательской, гуманитарной культуры.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
NN п/п | Тема по программе | Кол-во часов | Примечание |
I полугодие | |||
1. | Литература XX века. Общая характеристика | 2 | |
2. | Серебряный век: лики модернизма. Общая характеристика и основные представители эпохи | 9 | Анализ стихотворения. Анализ эпизода |
3. | А.А.Блок: жизнь поэта как роман в стихах | 7 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
4. | И.А.Бунин: судьба реалиста в модернистскую эпоху | 4 | Домашнее сочинение |
5. | А.М.Горький. Три судьбы Максима Горького: писатель, культурный организатор, общественный деятель | 6 + 2р/р | Классное сочинение |
6. | Советский век: две русские литературы или одна? (1920 – 1930-е годы). Общая характеристика | 3 | |
7. | В.В.Маяковский. Судьба поэта: трагедия горлана-главаря | 5 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
8. | С. А. Есенин. Драматическая судьба Есенина: «Я последний поэт деревни…» | 4 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
9. | М.А.Шолохов. Загадка судьбы: Шолохов и «Анти-Шолохов» | 6 | Домашнее сочинение |
II полугодие | |||
10. | О.Э.Мандельштам. Судьба Мандельштама: «Мне на плечи кидается век-волкодав…» | 3 | Анализ стихотворения |
11. | А.А.Ахматова. Судьба поэта: «Мы ни единого удара не отклонили от себя…» | 4 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
12. | М. А.Булгаков. Судьба художника: противостояние эпохе | 6 + 2 р/р | Классное сочинеие |
13. | М. И.Цветаева. Судьба Цветаевой: «С этой безмерностью в мире мер…» | 3 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
14. | Б.Л.Пастернак. Судьба поэта: «Когда я с честью пронесу несчастий бремя…» | 4 | Домашнее сочинение |
15. | А.П.Платонов. Судьба писателя: «В поисках смысла отдельного и общего существования» | 2 | Анализ эпизода |
16. | Советский век: на разных этажах (1940 – 1980-е). Общая характеристика | 3 | |
17. | А.Т.Твардовский. Судьба поэта: драма веры | 3 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
18. | А.И.Солженицын. Судьба писателя: пророк в своем отечестве | 4 +2р/р | Классное сочинеие |
19. | В.М.Шукшин. Судьба писателя: «Прорваться в будущую Россию» | 3 | Анализ эпизода |
20. | Н.М.Рубцов. Судьба поэта: «Я умру в крещенские морозы» | 2 | |
21 | В. С.Высоцкий. Судьба поэта: «Мой отчаяньем сорванный голос» | 2 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
22. | Ю. В.Трифонов. Судьба писателя: путешествие в себя | 3 + 1р/р | Классное сочинеие |
23. | С.Д.Довлатов. Судьба писателя: жизнь, превращенная в литературу | 2 | |
24. | И.А.Бродский. Судьба поэта: от «тунеядца» до Нобелевского лауреата | 2 | Анализ стихотворения - сочинение в формате ЕГЭ (5 – 10 предложений) |
25. | А.В.Вампилов. Судьба Вампилова: драма драматурга | 2 | Анализ сцены драматического произведения |
28. | Заключение | 1 | |
ВСЕГО: | 102 ч |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
11 КЛАСС
NN п/п | Тема урока Основное содержание | ИКТ, ТСО | Формы контроля | Вид урока | Дата |
I полугодие | |||||
1 - 2 | Введение. «Настоящий Двадцатый век». Литература и культура в XX веке | ММК-СД | Лекция | ||
3 | Серебряный век: лики модернизма. Происхождение и смысл определения Серебряный век. Типология литературных направлений: от реализма к модернизму | Лекция | |||
4 | Символизм. Теория и практика. Старшие символисты: Д. Мережковский, К.Бальмонт | ММК-РР | Семинар | ||
5 | В. Брюсов – «конструктор» русского символизма («Творчество», «Скитания», «Юному поэту») | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
6 | Младшие символисты. Роль А.Блока, Андрея Белого, Вяч. Иванова в эволюции символизма | Семинар | |||
7 | Акмеизм. Н. Гумилев – теоретик и практик акмеизма («Капитаны», «Жираф», «Мои читатели», «Заблудившийся трамвай») | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Урок-концерт | |
8 | Футуризм как модернистское течение Серебряного века | ММК-СД | Семинар | ||
9 | Судьбы нового реализма в эпоху Серебряного века. А.Куприн – беллетрист чеховской школы. «Гранатовый браслет» - повесть о безответной любви | Анализ эпического эпизода | Комбинированный урок | ||
10 | Трагедия и мелодрама в повести «Гранатовый браслет» | ММК-СД | Практикум по анализу | ||
11 | Л. Андреев – на грани реализма и модернизма. «Иуда Искариот» - трансформация вечных тем: предательство как подвиг | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
12 | А.А.Блок: жизнь поэта как роман в стихах. Лирика Блока как «трилогия вочеловечения». «Стихи о Прекрасной Даме»: любовь как служение («Вхожу я в темные храмы…») | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Комбинированный урок | |
13 | От Прекрасной Дамы к Незнакомке: город как страшный мир («Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане») | Анализ стихотворения. | Комбинированный урок | ||
14 | Р/Р Анализ стихотворения «Незнакомка» | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
15 | Образ Родины: история и современность («На поле Куликовом», «Россия») | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
16 | Призвание поэта («Балаган», «О, я хочу безумно жить…» | Анализ стихотворения | Практикум по анализу стихотворения | ||
17 | «Музыка революции» и «голоса улицы» в поэме «Двенадцать». Фабула, сюжет и композиция. Культурный контекст: от лозунга и частушки до раннего кинематографа. | Комбинированный урок |
18 | «Блоковское» в поэме: от Прекрасной Дамы до Катьки. «Двенадцать» как символистская поэма. Проблема финала: образ Христа и его интерпретации | Комбинированный урок | |||
19 | И.А.Бунин: судьба реалиста в модернистскую эпоху. Лирика: «Листопад», «Не устану воспевать вас, звезды!..», «Одиночество») | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | |
20 | «Уходящая Русь» в прозе Бунина («Антоновские яблоки», «Чистый понедельник») | Практикум по анализу эпизода | |||
21 | Россия и Запад, природа и цивилизация в прозе Бунина (рассказ-притча «Господин из Сан-Франциско») | Анализ эпического эпизода | Комбинированный урок | ||
22 | Метафизика любви и смерти в прозе Бунина («Чистый понедельник», «Темные аллеи») | Домашнее сочинение | Семинар | ||
23 | А.М.Горький. Три судьбы Максима Горького: писатель, культурный организатор, общественный деятель. Основные этапы творчества. | Лекция | |||
24 | Романтические рассказы Горького»Макар Чудра», «Старуха Изергиль» (повторение и обобщение) | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | |
25 | Ранняя проза Горького и обращение к драматургии. От комедии рока» (Чехов) к социально-философской драме. Поэтика названия: от «На дне жизни» - к «На дне» | ММК-СД | Практикум по анализу сцены драматического произведения | ||
26-27 | Система персонажей и конфликт пьесы. Спор о человеке, проблема горькой правды и сладкой лжи. | ММК-СД | Анализ сцены драматического произведения | Комбинированный урок | |
28 | Литературность драмы: босяки как философы, афористичность языка. Общественное значение пьесы | Анализ сцены драматического произведения | Практикум по анализу сцены драматического произведения | ||
29 - 30 | Классное сочинение по творчеству А.М.Горького | Классное сочинеие | |||
31 | Советский век: две русские литературы или одна? (1920 – 1930-е годы). Общая характеристика. Литература и революция, литература и власть. | ММК-СД | Лекция | ||
32 | Стилистические тенденции в прозе 1920-х годов. Неореалистическая антиутопия Е.Замятина «Мы» | Анализ эпического эпизода | Семинар | ||
33 | Метафорические новеллы И.Бабеля. Жанр и герой М.Зощенко. «Фасеточное зрение» В.Набокова | Семинар | |||
34 | В.В.Маяковский. Судьба поэта: трагедия горлана-главаря. Маяковский как футурист (эпатаж, борьба со старым искусством) и как новатор (акцентный стих, новая рифма, живописность, метафорические ряды). | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Комбинированный урок | |
35 | Маяковский как лирик: мотивы одиночества, любви, смерти («Послушайте», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!») | ММК-РР | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | |
36 | Маяковский и революция («Левый марш»). Сатира Маяковского («Прозаседавшиеся») | Практикум по анализу стихотворения | |||
37 | Новый образ лирического героя: «поэт-мастак» («Юбилейное»). Маяковский и Есенин | Комбинированный урок | |||
38 | Противоречивость и художественное единство мира Маяковского («Во весь голос») | Комбинированный урок | |||
39 | С. А. Есенин. Драматическая судьба Есенина: «Я последний поэт деревни…». Есенин и крестьянская поэзия. Есенин и имажинизм. Есенин и революция | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Комбинированный урок | |
40-41 | Темы и мотивы лирики Есенина: Русь старая и Русь советская, деревня и город, Россия и Восток, человек и природа, любовь и смерть. | ММК-РР | Анализ стихотворения. | Урок-концерт | |
42 | Р/Р Анализ стихотворения «Не жалею, не зову, не плачу…» | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
43 | М.А.Шолохов. Загадка судьбы: Шолохов и «Анти-Шолохов». «Тихий Дон» как роман-эпопея | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
44 | История в «Тихом Доне»: мировая война, революция, Гражданская война. | Анализ эпического эпизода | Комбинированный урок | ||
45-46 | «Война и семья»: семейство Мелеховых и трагедия казачества | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | |
47 | Образ Григория Мелехова: казачий Гамлет под колесом истории | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Комбинированный урок | |
48 | Поэтика романа: роль пейзажа, язык, фольклорные и литературные традиции. Споры о «Тихом Доне»: злободневное и сущностное | Домашнее сочинение | Практикум по анализу эпического эпизода | ||
II полугодие | |||||
49 | О.Э.Мандельштам. Судьба Мандельштама: «Мне на плечи кидается век-волкодав…». Мандельштам и символизм. Мандельштам и акмеизм. Поэтика Мандельштама | ММК-РР | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | |
50 | Петербургская тема у Мандельштама: история и современность. Мандельштам и власть | Урок-концерт | |||
51 | Р/Р Любовная тема у Мандельштама. Анализ стихотворения «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…» | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
52 | А.А.Ахматова. Судьба поэта: «Мы ни единого удара не отклонили от себя…». «Я научила женщин говорить…»: лирическая героиня Ахматовой («Сжала руки под темной вуалью…», «Песня последней встречи») | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | |
53 | Ахматова в 1920-е годы: общественная позиция и гражданская лирика («Не с теми я , кто бросил землю…», «Мне голос был. Он звал утешно…») | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
54 | «Реквием» - общественный и гражданский подвиг Ахматовой. Трагедия народа и материнская трагедия. Фольклорные и религиозные мотивы в поэме «Реквием» | Комбинированный урок | |||
55 | Поздние стихи; мотивы творчества, красоты, смерти. Историзм Ахматовой. («Мне ни к чему одические рати…», «Приморский сонет», «Северные элегии», «Родная земля», «Поэма без героя») | Анализ стихотворения. | Урок-концерт | ||
56 | М. А.Булгаков. Судьба художника: противостояние эпохе. Творческий путь: от «Грядущих перспектив» к «роману о дьяволе» | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
57 | Жанровая и композиционная структура «Мастера и Маргариты»: роман-миф и три сюжета (роман мастера, московская дьяволиада, роман о мастере) | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Комбинированный урок | |
58 | Булгаковская Москва: конкретное и условное. Воланд как провокатор и чудесный помощник. Направленность сатиры | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | |
59 | Роман мастера; проблема добра, предательства, трусости, верности. Евангелие от Михаила и каноническое Евангелие | ММК-СД | Практикум по анализу эпизода | ||
60 | Роман о любви и творчестве: биографическое и метафизическое | Комбинированный урок | |||
61 | Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф. | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | |
62-63 | Р/Р Сочинение по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» | Классное сочинеие | |||
64 | М. И.Цветаева. Судьба Цветаевой: «С этой безмерностью в мире мер…». Цветаева – поэт вне направлений: индивидуальность пути, оригинальность стиля | ММК-РР | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | |
65 | Лирическая героиня: исповедальность, одиночество, предельность эмоций, любовь и ненависть | Урок-концерт | |||
66 | Цветаева как гражданский поэт: от «Лебединого стана» до «Стихов к Чехии» | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
67 | Б.Л.Пастернак. Судьба поэта: «Когда я с честью пронесу несчастий бремя…». Два Пастернака: от «понятной сложности» - к»неслыханной простоте». «Сестра моя – жизнь»: мотивы любви, природы, творчества | ММК-РР | Анализ стихотворения. | Комбинированный урок | |
68 | Роман «Доктор Живаго» в творчестве Пастернака: взгляд на русскую историю, образ главного героя | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Лекция | |
69 | Христианские мотивы в романе, проза и стихи, герой и автор | Семинар | |||
70 | Цикл «Когда разгуляется»: природа, искусство, будущее. Пастернак в советской культуре | Домашнее сочинение | Урок-концерт | ||
71 | А.П.Платонов. Судьба писателя: «В поисках смысла отдельного и общего существования». Три этапа эволюции Платонова: социальная утопия, самокритика утопии, поиски «земного» героя, «сокровенного» человека | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
72 | «На заре туманной юности». Сюжет и композиция рассказа, образ центральной героини: судьба на фоне истории | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | ||
73 | Советский век: на разных этажах (1940 – 1980-е). Общая характеристика. Литература и Великая Отечественная война: народная трагедия и единство нации (лирика К.Симонова, С.Гудзенко). послевоенные надежды и катастрофы: судьба Ахматовой и Зощенко | ММК-СД | Лекция | ||
74 | «Оттепель» (шестидесятые годы): восстановление прерванных традиций и появление нового литературного поколения. Ведущая роль поэзии (Е.Евтушенко, Р.Рождественский | Семинар | |||
75 | Восьмидесятые годы: «возвращенная литература», отмена цензуры. Девяностые годы: поиски новых путей. Конец советской литературы | Семинар | |||
76 | А.Т.Твардовский. Судьба поэта: драма веры. Лирика Твардовского: крестьянская тема, повествовательность, прозаизмы, разговорная интонация | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
77 | Великая Отечественная война в судьбе и творчестве Твардовского («Василий Теркин»: эпос Твардовского как идеальный образ советской истории, Василий Теркин как народный герой) | Комбинированный урок | |||
78 | Тема памяти и ответственности перед прошлым («В тот день, когда окончилась война…», «Я знаю, никакой моей вины…») | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
79 | А.И.Солженицын. Судьба писателя: пророк в своем отечестве. Культурное и литературное открытие писателя: лагерная тема и народный характер | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
80 - 81 | «Один день Ивана Денисовича». Образ Ивана Денисовича и литературная традиция. Сказовая манера и ее функция | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | ||
82 | От лагерной повести – к литературной эпопее («Архипелаг ГУЛАГ») | Семинар | |||
83 - 84 | Р/Р Сочинение по творчеству А.И.Солженицына | Классное сочинеие | |||
85 | В.М.Шукшин. Судьба писателя: «Прорваться в будущую Россию». Шукшин как писатель, актер, режиссер | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
86 | Рассказы «Срезал», «Забуксовал», «Верую!», «Сураз», «Крепкий мужик». Поэтика рассказа: анекдотизм, характеристический диалог, открытый финал. Конфликт чудика и крепкого мужика, поиски смысла жизни и веры | ММК-СД | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпизода | |
87 | Тема города и деревни. История и судьба России | Практикум по анализу эпизода | |||
88 | Н.М.Рубцов. Судьба поэта: «Я умру в крещенские морозы». Рубцов и «тихая» лирика. Элегия как главный жанр творчества | Анализ стихотворения. | Практикум по анализу стихотворения | ||
89 | Темы любви, памяти, смерти в лирике Рубцова | Урок-концерт | |||
90 | В.С.Высоцкий. Судьба поэта: «Мой отчаяньем сорванный голос». Высоцкий как голос времени | ММК-РР | Комбинированный урок | ||
91 | Высоцкий и авторская песня | Урок-концерт | |||
92 | Ю. В.Трифонов. Судьба писателя: путешествие в себя. Городские повести Трифонова и их значение в 1970-е – 1980-е годы | ММК-СД | Комбинированный урок | ||
93 | Трифоновский рассказ: философская и историческая проблематика, диалогичность, образ повествователя, деталь и лирический период | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпического эпизода | ||
94 | Человек и история в прозе Трифонова («Время и место», «Старик») | Комбинированный урок | |||
95 | Р/Р Сочинение по творчеству Ю.В.Трифонова | Классное сочинеие | |||
96 | С.Д.Довлатов. Судьба писателя: жизнь, превращенная в литературу. Довлатов как «рассказчик». «Псевдодокументализм» как художественный принцип. | Практикум по анализу эпического эпизода | |||
97 | Довлатовский герой: автопсихологизм, система ценностей, литературные традиции. Смех и слезы в прозе Довлатова | Анализ эпического эпизода | Практикум по анализу эпического эпизода | ||
98 | И.А.Бродский. Судьба поэта: от «тунеядца» до Нобелевского лауреата. Основные лирические мотивы: пространство и время, изгнание, одиночество, память | ММК-СД | Анализ стихотворения. | Комбинированный урок | |
99 | Стиль Бродского: роль прозаизмов и переносов. Бродский и традиции философской поэзии | Практикум по анализу стихотворения | |||
100 | А.В.Вампилов. Судьба Вампилова: драма драматурга. «Провинциальные анекдоты». Поэтика вампиловской драмы: сочетание анекдота и притчи, конкретное и общечеловеческое, экспериментальность ситуаций, обновление театральных штампов, мастерство языковых характеристик | ММК-СД | Анализ сцены драматического произведения | Практикум по анализу сцены драматического произведения | |
101 | Проблематика драмы: ложное прозрение в «Случае с метранпажем», диалектика добра и зла в «Двадцати минутах с ангелом» | Анализ сцены драматического произведения | Практикум по анализу сцены драматического произведения | ||
102 | Заключение. Русская литература в новом веке: постмодернизм, новый реализм и массовая литература | Комбинированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 7 класс . Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2010.
Рабочая программа по литературе 7 класс . Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2010....
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по литературе шестого класса (с учетом авторской программы по литературе авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Чиндиловой)
Рабочая программа по литературе шестого класса (с учетом авторской программы по литературе авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Чиндиловой)...
Рабочая программа по литературе 7 класс (72 часа). Программа: Литература: 5-9 классы общеобразовательных учреждений / авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М., «Русское слово», 2013
Предлагаемая рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерной программы по предмету «Литература», утвержденной Министерством образования РФ, программы Лите...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...