Творческая мастерская
презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме
Практическое задание по литературе в 6 классе по стихотворению С.Есенина Звезды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческая мастерская | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Представим , как работал поэт над словом, попытаемся понять, как ему удавалось так точно передать свои мысли и чувства.
ЗАДАНИЕ Подберите наиболее соответствующие тексту слова, найдите синонимы
Звездочки………., звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете?
Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу ………….?
Частые звездочки, звездочки ……….! Что в вас прекрасного, что в вас могучего?
Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания…………?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце………… Звезды небесные, звезды ………..?
Вспомогательные задания 1. Подберите синоним к слову «светлые» (ясные) 2. Выберите один из глаголов: согревать, смущать, пленять 3. Подберите синоним к слову «частые» (тесно расположенные, тесные) 4. Выберите одно из прилагательных: горячий, кипучий, жгучий, необыкновенно сильный 5. Выберите один из глаголов: пленять, смущать, ласкать, страдать 6. Выберите одно из прилагательных: высокие, глубокие, далекие
Сравните «свой» вариант стихотворения «Звезды» с авторским.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – мастерская с применением технологии французских творческих мастерских
Урок русского языка...
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...
Творческая мастерская. Психолого-педагогические условия развития эмоционально творческой культуры младшего школьника
Исследовать психолого-педагогические условия развития эмоционально – творческой культуры младших школьников в целостном педагогическом процессе. 1. Раскрыть сущность эмоциональной и творческой ...
Творческая мастерская: конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: опыт и перс
Выступление на конференции Конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национа...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО –ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «Творческая мастерская»
Социальная реабилитация детей «группы риска» - важнейшая задача работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Опыт работы многих убеждает, что одной из наиболее эффекти...
Методическая разработка «Формирование у воспитанников коммуникативной компетенции и творческих способностей на занятиях творческой мастерской»
В методической разработке рассматриваются проблемы формирования способности коммуникативной компетенции и творческих способностей на занятиях творческой мастерской.Актуальной проблемой современн...
Творческая мастерская «Кукла оберег» приемы активизации творческой деятельности обучающихся с ОВЗ
cent;Творчество есть необходимое условие развития личности, это деятельность созидающая, ведущая к появлению новых идей, продуктов и открывающая новое в самом субъекте и уже существующих формах культ...