Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
план-конспект урока по английскому языку на тему

Головушкина Екатерина Александровна

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-masterskaya_anglmate_3_kl.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

«Shopping. Решение составных задач на нахождение цены, количества, стоимости»

3 класс

Автор: Головушкина Е.А.

Цели:

  • Закреплять вычислительные навыки;
  • Закреплять умения решать задачи изученных видов;
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Развивать умение чтения и понимания текста на английском языке.
  • Закреплять умения устной речи на английском языке.

Задачи урока:

  • развивать воображение, коммуникативные способности;
  • формировать навыки работы в коллективе;
  • воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Предполагаемый результат:

  • учащиеся отработают решение задач изученных видов;
  • научатся работать в группах;
  • научатся выполнять задания творческого и поискового характера;
  • научатся анализировать и делать выводы.

УУД:

  • Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации;
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • Актуализировать свои знания для проведения простейших математических действий (в том числе с опорой на изученные определения, законы);
  • Использовать в речи изученные лексические единицы английского языка в соответствии с ситуацией общения

Реквизит: иллюстративный раздаточный материал (предметы, покупаемые в магазине), карточки.

Ход урока

 При входе в класс дети берут одну из картинок с изображением предмета, который можно купить в одном из отделов магазина : продукты, одежда, мебель, школьные принадлежности, игрушки (количество картинок должно совпадать с количеством учащихся, которые, таким образом, делятся на группы в соответствии с выбранной категорией товара).

Индуктор.

 Детям предлагается решить примеры.

Реши примеры и получи слово.

320:80=          642-80=

340*4=            240:5=

140*3=            54*10=

375+28=          483+152=

635

4

420

1060

48

403

562

540

N

S

P

G

H

O

I

P

4

48

540

420

540

562

635

1060

D

P

I

G

A

N

T

Y

- Ребята, какая тема урока? ( Shopping)

- В какой последовательности стоят числа? (по возрастанию).

Деконструкция

Задание №1.

Каждой группе предлагается решить по одной задаче на нахождение цены, количества или стоимости. Выписать слова, обозначающие наименования товаров, перевести их на английский язык, определить группу, их объединяющую. Добавить по два своих слова.

Задача 1

Купили 3 ручки по 7 р. и столько же карандашей по 4 р. Сколько денег заплатили?

Решение:

1) 3 * 7 = 21

2) 3 * 4 = 12

3) 21 + 12 = 33

Выражение: (3 * 7) + (3 * 4) = 33

Ответ: 33

Задача 2

3 юбки стоят 240 рублей, а 2 платья в 3 раза дороже. Насколько 2 юбки дороже 3-х платьев?

Решение:

1) 240 * 3 = 720 (стоят 2 юбки)

2) 720 - 240 = 480

Ответ: на 480 руб.

Задача 3

Стоимость стула 450 руб., а стоимость кресла в 3 раза больше. Сколько вместе стоят стул и кресло?

Решение:

1) 450 * 3 = 1350 (стоимость кресла)

2) 1350 + 450 = 1800

Ответ: 1800 руб.

Задача 4

Стоимость килограмма печенья 45 руб. Сколько стоит 3 кг конфет, если 1 кг конфет на 9 руб. дороже, чем 1 кг печенья?

Решение:

1) 45 + 9 = 54 (стоит 1 кг конфет)

2) 54 * 3 = 162

Ответ: 162 руб.

Задача 5

3 машинки и 2 куклы стоят 820 рублей. За машинки мама заплатила 360 рублей. Какая цена машинки и куклы?

Решение:

1) 360:3=120(руб) – цена машинки

2)820-360=460(руб) – стоимость кукол

3) 460:2=230(руб) – цена куклы

Ответ: 120 руб и 230 руб

(дети выписывают слова, переводят их на английский:

Skirt, dress, pen, pencil, chair, armchair, biscuit, sweet, car, doll.

Реконструкция

Идет обсуждение в группах.

Примерные группы слов, которые получаются у детей:

Clothes (одежда)

Food (еда)

School objects (школьные принадлежности)

Toys (игрушки)

Furniture (мебель)

skirt

biscuit

pen

car

chair

dress

sweet

pencil

doll

armchair

Trousers

sandwich

rubber

ball

sofa

Shirt

chocolate

ruler

Teddy-bear

table

T-shirt

pizza

pencil case

train

bed

Социализация.

Учащиеся называют слово по-русски, переводят на английский язык, называют группу товаров, дополняют.

На листе А4 каждая группа рисуют схему, в центре которой название отдела магазина, а лучами отходят товары, которые там продаются.

        

Афиширование

На доске вывешиваются схемы

 К доске выходят 2 представителя группы. Один произносит слова по-русски, второй- по-английски. По завершении выступления каждой команде вручается набор закладок со справочным материалом по математике или английскому языку, которые впоследствии пригодятся им в качестве платёжного материала для игры в магазин.

(выступают все 5 команд)

У нас получился торговый центр с большим количеством отделов.

Разрыв

(Учащимся предлагается текст о торговом центре TESCO.

TESCO

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sel everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

-Какие ещё могут быть отделы в магазине?

(Учащиеся читают текст и дополняют схему на доске новыми отделами).

Electrical Items (электроприборы) - TV, radio, lamp.

Sportswear (спортивная одежда) - gym suit, sports shoes.

- Подсчитайте общее количество наименований товаров, которые мы сегодня назвали.

Рефлексия 

Let’s play shops! (Одна из команд выходит к доске со своими картинками – товарами, остальные покупают у них –тянут руки и говорят фразы по образцу)

St. 1 - Can I have a chair, please!

St. 2 – Can I have some money? (уч-ся даёт свою закладку)

St.1 - Hear you are!

Затем выходит другая группа Таким образом дети обмениваются закладками, которые получают в качестве подарка за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы.

В соответствии с ключевыми  задачами современного образования одним из основных видов УУД  являются коммуникативные навыки. Для успешной реализации формирования коммуникативных на...

ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ

Технологию педагогических мастерских называют диалоговой,полицентрической, рефлексивной. Она вызывает, тренирует,развивает способность к аналитической деятельности: анализу произведения в ситуации общ...

Презентация "Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС"

Описываются технологии формирования коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС...

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС»

Приводится опыт работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в рамках ФГОС...

Применение технологии французских мастерских как способ развития коммуникативной компетентности на уроках литературы

I Вуступление на РЕГИОНАЛЬНЙ  НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ «ПЕРВЫЕ СТУПЕНИ БОЛЬШИХ ОТКРЫТИЙ»...

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС»

Актуальность: В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступ...

Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы

Немецкий философ и педагог Рудольф Штейнер писал «Воспитание призвано сформировать целостную личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нов...