Подготовка к написанию проекта
материал по литературе по теме

Данный материал выбран из книги. Большую помощь оказывает обучающимся для написания проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

В условиях модернизации российского образования одной из важнейших является проблема повышения профессионального уровня и педагогического мастерства каждого учителя, что в свою очередь, способствует наиболее эффективному обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Исходя из вышесказанного, мо учителей начальных классов ставит перед собой цель:

Повышать психолого-педагогическую культуру учителей начальной школы.

Для достижения данной цели определены следующие задачи:

  1. Разработать и внедрить диагностику педагогической успешности, которая должна лечь в основу создания портфолио педагога.
  2. Наладить более тесное сотрудничество с АИПКП (курсы, тренинги, мастер-классы, круглые столы, консультации).
  3. Привлечь к работе в мо психолога и логопеда школы (выступления по актуальным темам, рекомендации).
  4. Активнее осваивать и внедрять в учебно-воспитательный процесс компьютерные технологии, пользоваться сетью Интернет.
  5. Брать на вооружение передовой педагогический опыт коллег.
  6. Изучать новинки педагогической литературы (книги, статьи газет и журналов).
  7. Участвовать в семинарах, конкурсах, фестивалях, НПК, как школьных, так и городских, областных, межрегиональных.
  8. Активизировать работу творческих микрогрупп и работу учителей над темами самообразования.

                                      ПРОЕКТ

Повышение психолого-педагогической культуры учителей                        начальной школы

                                    Гипотеза:

Предположим, что в результате продуктивной работы мо, произошло повышение психолого-педагогической культуры учителей начальной школы. Как же это скажется на общеобразовательном процессе и взаимодействии субъектов этого процесса?

                 

                  Ожидаемые результаты:

  1. формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников;
  2. привлечение родителей учащихся к совместной деятельности с учителями в учебно-воспитательном процессе;
  3. повышение качества преподавания;
  4. повышение успеваемости и качества ЗУНов младших школьников;
  5. развитие творческих способностей и критического мышления учащихся.

                        1этап - подготовительный.

                               

                                     

  №

П/п

Содержание

деятельности

Методы

    и

формы

работы

Сроки

Ответ-

ствен.

Результат

1.

2.

3.

Проведение диагностики педагогической успешности среди учителей начальной школы.

Заслушивание доклада руководителя мо, раскрывающего данную проблему.

Обсуждение темы, определение путей решения проблемы.

Анкетирование

Педагог. чтен.

Проблемн. диск.

Август

2011г.

Сопова Е.И.

Кокурина И.В.

Учителя нач.кл.

Наличие пакета документов;

Образование группы единомышленников в лице учителей, рук.мо.,         администрации.

                        2 этап – основной.

                               

                                     

  №

П/п

Содержание

деятельности

Методы

    и

формы

работы

Сроки

Ответ-

ствен.

Результат

1.

2.

3.

4.

5.

Заслушивание докладов коллег о психолого-педагогических аспектах в образовательном процессе.

Посещение проблемных и целевых курсов, курсов ПК при АИПКП.

Участие педагогов в семинарах-тренингах на базе школы.

Тесное сотрудничество педагогов и учащихся начальной школы с психологом школы,сотрудничество педагогов со специалистами кафедры педагогики и психологии АИПКП.

Активное участие в семинарах, конкурсах, фестивалях, НПК разного уровня.

Пед. чтения

курсы

семинары-тренинги

кругл. стол, семинары

семинар, конкурс, фести-валь,НПК.

.

  В течение года

Учителя

началь-ной школы

.

Расковс-кая Т.В.,

Сопова

Е.И.

Кокурина

И.В.

Статистичес-кие данные;

Повышение уровня пед. мастерства;

Повышение качества учебно-  воспитат. процесса.

                               

2этап- основной(продолжение).

                                     

  № п/п

Содержание

деятельности

Методы

    и

формы

работы

Сроки

Ответ-

ствен.

Результат

6.

7.

8.

9.

10.

Обобщение педагогического опыта коллег.

Взаимопосещение уроков.

Работа в творческих группах.

Работа над темами самообразования.

Знакомство с новинками пед. литературы.

Мастер-класс

Открытые уроки

Творч.отчёт, презентация

Пед. чтения

Декабрь

2011г.

В теч.года

Гаврило-ва М.В.,

Вишневецкая С.А.

Учителя нач. шко-лы

.

3этап - аналитический.

  №

П/п

Содержание

деятельности

Методы

    и

формы

работы

Сроки

Ответ-

ствен.

Результат

.1.

2.

3.

Анализ деятельности.

Всесторонняя диагностика.

Обработка результатов.

Апрель 2012г.

Сопова

Е.И.

Кокурина

И.В.

.

Обобщение опыта,

Создание методи-ческой копилки.

            4этап-итоговый.

  №

П/п

Содержание

деятельности

Методы

    и

формы

работы

Сроки

Ответ-

ствен.

Результат

.1.

2.

Отчёт творческих групп о проделанной работе.

Подведение итогов учебного года.

Доклады, презентации.

Проблемная дискуссия.

Май 2012

Сопова

Е.И.

Учителя

Нач.клас-сов.

.

Дальнейшая работа по проекту,

Определение путей дальнейшего развития.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к написанию эссе (в рамках подготовки к ЕГЭ)

Материал содержит практические рекомендации по написанию эссе - выражение своего мнения и эссе "за" и "против", а также упражнения по закреплению навыков написания письменной части ЕГЭ....

Комплексный анализ текста в старшей школе с целью подготовки к написанию части «С» Единого государственного экзамена. Анализ текста О.М.Безымянной «Урок о «если» (подготовка к выполнению части «С»)

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.Древняя мудрость           Изучение русского...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.

КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения  в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм.  Этот урок – продол...

Подготовка к ЕГЭ (Часть С) План-конспект урока русского языка в 10 классе Подготовка к написанию сочинения - рассуждения (часть С, ЕГЭ) Тема «Учимся понимать исходный текст»

Разработка открытого урока по русскому языку  в 10 классе с использованием компьютерного оборудования. Учить анализировать содержание исходного, подготовить к написанию  сочинения-рассуждени...

Презентация "Использование сервисов web 2.0 при подготовке к написанию проектов у учащихся с ОВЗ"

презентация "Сервисы web 2.0 при подготовке к написанию проектов (краткое описание сервисов)...