Подготовка к написанию проекта
материал по литературе по теме
Данный материал выбран из книги. Большую помощь оказывает обучающимся для написания проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
В условиях модернизации российского образования одной из важнейших является проблема повышения профессионального уровня и педагогического мастерства каждого учителя, что в свою очередь, способствует наиболее эффективному обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Исходя из вышесказанного, мо учителей начальных классов ставит перед собой цель:
Повышать психолого-педагогическую культуру учителей начальной школы.
Для достижения данной цели определены следующие задачи:
- Разработать и внедрить диагностику педагогической успешности, которая должна лечь в основу создания портфолио педагога.
- Наладить более тесное сотрудничество с АИПКП (курсы, тренинги, мастер-классы, круглые столы, консультации).
- Привлечь к работе в мо психолога и логопеда школы (выступления по актуальным темам, рекомендации).
- Активнее осваивать и внедрять в учебно-воспитательный процесс компьютерные технологии, пользоваться сетью Интернет.
- Брать на вооружение передовой педагогический опыт коллег.
- Изучать новинки педагогической литературы (книги, статьи газет и журналов).
- Участвовать в семинарах, конкурсах, фестивалях, НПК, как школьных, так и городских, областных, межрегиональных.
- Активизировать работу творческих микрогрупп и работу учителей над темами самообразования.
ПРОЕКТ
Повышение психолого-педагогической культуры учителей начальной школы
Гипотеза:
Предположим, что в результате продуктивной работы мо, произошло повышение психолого-педагогической культуры учителей начальной школы. Как же это скажется на общеобразовательном процессе и взаимодействии субъектов этого процесса?
Ожидаемые результаты:
- формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников;
- привлечение родителей учащихся к совместной деятельности с учителями в учебно-воспитательном процессе;
- повышение качества преподавания;
- повышение успеваемости и качества ЗУНов младших школьников;
- развитие творческих способностей и критического мышления учащихся.
1этап - подготовительный.
№ П/п | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответ- ствен. | Результат |
1. 2. 3. | Проведение диагностики педагогической успешности среди учителей начальной школы. Заслушивание доклада руководителя мо, раскрывающего данную проблему. Обсуждение темы, определение путей решения проблемы. | Анкетирование Педагог. чтен. Проблемн. диск. | Август 2011г. | Сопова Е.И. Кокурина И.В. Учителя нач.кл. | Наличие пакета документов; Образование группы единомышленников в лице учителей, рук.мо., администрации. |
2 этап – основной.
№ П/п | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответ- ствен. | Результат |
1. 2. 3. 4. 5. | Заслушивание докладов коллег о психолого-педагогических аспектах в образовательном процессе. Посещение проблемных и целевых курсов, курсов ПК при АИПКП. Участие педагогов в семинарах-тренингах на базе школы. Тесное сотрудничество педагогов и учащихся начальной школы с психологом школы,сотрудничество педагогов со специалистами кафедры педагогики и психологии АИПКП. Активное участие в семинарах, конкурсах, фестивалях, НПК разного уровня. | Пед. чтения курсы семинары-тренинги кругл. стол, семинары семинар, конкурс, фести-валь,НПК. | . В течение года | Учителя началь-ной школы . Расковс-кая Т.В., Сопова Е.И. Кокурина И.В. | Статистичес-кие данные; Повышение уровня пед. мастерства; Повышение качества учебно- воспитат. процесса. |
2этап- основной(продолжение).
№ п/п | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответ- ствен. | Результат |
6. 7. 8. 9. 10. | Обобщение педагогического опыта коллег. Взаимопосещение уроков. Работа в творческих группах. Работа над темами самообразования. Знакомство с новинками пед. литературы. | Мастер-класс Открытые уроки Творч.отчёт, презентация Пед. чтения | Декабрь 2011г. В теч.года | Гаврило-ва М.В., Вишневецкая С.А. Учителя нач. шко-лы | . |
3этап - аналитический.
№ П/п | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответ- ствен. | Результат |
.1. 2. 3. | Анализ деятельности. Всесторонняя диагностика. Обработка результатов. | Апрель 2012г. | Сопова Е.И. Кокурина И.В. | . Обобщение опыта, Создание методи-ческой копилки. |
4этап-итоговый.
№ П/п | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответ- ствен. | Результат |
.1. 2. | Отчёт творческих групп о проделанной работе. Подведение итогов учебного года. | Доклады, презентации. Проблемная дискуссия. | Май 2012 | Сопова Е.И. Учителя Нач.клас-сов. | . Дальнейшая работа по проекту, Определение путей дальнейшего развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к написанию эссе (в рамках подготовки к ЕГЭ)
Материал содержит практические рекомендации по написанию эссе - выражение своего мнения и эссе "за" и "против", а также упражнения по закреплению навыков написания письменной части ЕГЭ....
Комплексный анализ текста в старшей школе с целью подготовки к написанию части «С» Единого государственного экзамена. Анализ текста О.М.Безымянной «Урок о «если» (подготовка к выполнению части «С»)
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.Древняя мудрость Изучение русского...
Проектная работа «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Зачем нужны вводные слова?» (в рамках подготовки ГИА).
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Зачем нужны вводные слова?...
КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.
КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм. Этот урок – продол...
Подготовка к ЕГЭ (Часть С) План-конспект урока русского языка в 10 классе Подготовка к написанию сочинения - рассуждения (часть С, ЕГЭ) Тема «Учимся понимать исходный текст»
Разработка открытого урока по русскому языку в 10 классе с использованием компьютерного оборудования. Учить анализировать содержание исходного, подготовить к написанию сочинения-рассуждени...
Открытый урок по теме: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3)»
Открытый урок развития речи в 9 классе по теме: "Что такое человечность"...
Презентация "Использование сервисов web 2.0 при подготовке к написанию проектов у учащихся с ОВЗ"
презентация "Сервисы web 2.0 при подготовке к написанию проектов (краткое описание сервисов)...