Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведение»
материал по краеведению
Освоение дополнительной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений обучающихся по программе «Краеведение» контролируются на уровне стартовой, промежуточной аттестации и итоговым контролем освоения программы, а также планом проведения педагогического контроля, предусмотренного программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведение» | 645.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЕРАТ "Методики выявления результативности реализации дополнительных образовательных программ"
Характеристика современного состояния системы педагогической диагностики.Анализ и обобщение литературных источников. Результаты аналитической деятельности.Схема организации педагогической диагнос...
Динамика результативности достигаемых результатов освоения дополнительной образовательной программы "Шахматы в сфере досуга"
Цель программы: укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - создан...
Динамика результативности реализации программы
2016-2017 уч.г.; 2017-2018 уч.г....
Результативность реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Результативность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Волшебная радуга"...
Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"
Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...
«Диагностика результативности реализации дополнительной образовательной (общеразвивающей) программы»
Цель: ориентирование педагогов дополнительного образования в методиках оценки различных видов результатов дополнительного образования (индивидуальных: предметных, метапредметных, личностных)....
Динамика результативности реализации программы
Результаты реализации, качество освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений, обучающихся по ДПОП «Хореографическое творчество...