Динамика результативности реализации программы
учебно-методический материал (8 класс)

Морозова Екатерина Сергеевна
Результаты реализации, качество освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений, обучающихся по ДПОП «Хореографическое творчество» контролируются в соответствии с «Положением о промежуточном и итоговом контроле МБУДО «ДШИ г. Макарова» от 21.02.2017г.  
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДПОП «Хореографическое творчество»

преподавателя МБУДО «ДШИ г. Макарова» Сахалинской области

Морозовой Екатерины Сергеевны

Результаты реализации, качество освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений, обучающихся по ДПОП «Хореографическое творчество» контролируются в соответствии с «Положением о промежуточном и итоговом контроле МБУДО «ДШИ г. Макарова» от 21.02.2017г.  

Данные, полученные в результате проведения мониторинга, являются важным стимулом для рефлексии и анализа работы педагога.

  1. Общие данные о преподавателе:

образование средне специальное;

общий стаж работы - 4 года 6 месяцев;

стаж педагогической работы-4 года 6 месяцев;

стаж педагогической работы в данном учреждении 4 года 6 месяцев.  

  1. Характеристика программы:

При реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» со сроком обучения 8 лет объем аудиторной нагрузки по предметным областям (ПО) и учебным предметам (УП) обязательной части составляет:

а) ПО.01.Хореографическое исполнительство:

  • УП.01.Ритмика – 130 часов;
  • УП.02.Гимнастика – 130 часов;
  • УП.03.Классический танец – 1023 часа;
  • УП.04.Народно-сценический танец – 330 часов;
  • УП.05.Подготовка концертных номеров – 658 часов;

б) ПО.02.Теория и история искусств:

  • УП.01.Слушание музыки и музыкальная грамота – 262 часа;
  • УП.02.Музыкальная литература – 131 час;
  • УП.03.История хореографического искусства – 132 часа.

Вариативная часть расширяет и углубляет подготовку обучающихся, определяемую содержанием обязательной части, способствует получению обучающимися дополнительных знаний, умений и навыков. При реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» со сроком обучения 8 лет вариативная часть включает следующие учебные предметы «Современный танец» и «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)».

Объем времени аудиторных занятий вариативной части, предусмотренный МБУДО «ДШИ г. Макарова» при реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» со сроком обучения 8 лет составляет:

  • В.04. Современный танец – 132 часа;

При реализации учебных предметов обязательной и вариативной частей дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» предусмотрен объем времени на самостоятельную работу обучающихся.

Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся не превышает 24 часа в неделю. Аудиторная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не превышает 16 часов в неделю (без учета времени, предусмотренного на участие обучающихся в творческих и культурно-просветительских мероприятиях МБУДО «ДШИ г. Макарова».

  1. Количество воспитанников полностью усвоивших образовательную программу по годам:

Год обучения

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

Количество учащихся

6 кл – 10 уч-ся

7 кл.- 9 уч-ся

1 кл.- 12 уч-ся

8 кл.- 9 уч-ся

Анализируя данные охвата детей можно сделать вывод о востребованности данной предпрофессиональной программы.

  1. Уровень обученности учащихся и оценка качества знаний:

Год обучения

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

Уровень обученности учащихся (%)

65

80

93

Качество знаний (%)

89

100

100

Анализируя данные уровня обученности и качества знаний можно сделать вывод, что дети получают знания на достаточно высоком профессиональном уровне.

  1. Средний балл по итоговой аттестации учащихся:

Год обучения

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

Средний балл

4

4.4

4,8

Анализируя данный показатель- средний балл по итоговой аттестации можно сказать о том, что учащиеся показывают стабильные знания, умения и практические навыки.

  1. Вовлеченности обучающихся в мероприятия различного уровня:

Год обучения

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

Участие в мероприятиях школьного и муниципального уровня

14 мероприятий

80 участников

13 мероприятий

97 участников

8 мероприятий

117 участников

Участие в мероприятиях областного, всероссийского и международного уровня

2 мероприятия

18 участников

1 мероприятие

9 участников

1 мероприятие

9 участников

Одним из показателей эффективности является степень вовлеченности обучающихся в мероприятия различного уровня, из таблицы мы можем увидеть стабильно высокий показатель на всем протяжении реализации программы, данные позволяют говорить о высокой мотивации на всех годах обучения, сохраняющейся у обучающихся.  

Учащиеся преподавателя Морозовой Екатерины Сергеевны являются победителями и участниками конкурсов и фестивалей различного уровня, таких как областной «Сахалинский фристайл» - дипломы лауреатов II степени, межмуниципальный фестиваль-конкурс «Весна» - дипломы участников и диплом лауреатов II степени. Принимают участие во всех школьных и муниципальных конкурсах и концертах.

Проанализировав результаты работы за 3 года, можно сделать следующий вывод: работа по реализации освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Хореографического творчества» проходит успешно, все обучающиеся осваивают необходимый программный уровень. Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.  Обучающиеся овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Это было достигнуто за счет правильно построенной, индивидуальной систематической работы с детьми по всем направлениям, создания условий и положительного психологического микроклимата.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика результативности освоения программы "Футбол"

Данный материал показывает результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательной программы "Футбол" и динамику их достижений....

Динамика результативности профессиональной деятельности

В файле представлен пример оформления динамики результативности профессиональной деятельности преподавателя...

Динамика результативности достигаемых результатов освоения дополнительной образовательной программы "Шахматы в сфере досуга"

Цель программы:  укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - создан...

Доклад «Позитивная динамика уровня воспитанности детей в процессе реализации программ художественного образования»

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений воспитательной работы школы. Реализация «модели выпускника» гармонично соотносится с целями и задачами д...

Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведение»

Освоение дополнительной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений обучающихся по программе «Краеведение» контролируются на уровне стартовой, промежуточной аттеста...