Динамика результативности реализации программы
учебно-методический материал (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_rezultativnosti_realizatsii_programmy_za_3_goda_17-18._18-19_19-20.docx | 58.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДПОП «Хореографическое творчество»
преподавателя МБУДО «ДШИ г. Макарова» Сахалинской области
Морозовой Екатерины Сергеевны
Результаты реализации, качество освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений, обучающихся по ДПОП «Хореографическое творчество» контролируются в соответствии с «Положением о промежуточном и итоговом контроле МБУДО «ДШИ г. Макарова» от 21.02.2017г.
Данные, полученные в результате проведения мониторинга, являются важным стимулом для рефлексии и анализа работы педагога.
- Общие данные о преподавателе:
образование средне специальное;
общий стаж работы - 4 года 6 месяцев;
стаж педагогической работы-4 года 6 месяцев;
стаж педагогической работы в данном учреждении 4 года 6 месяцев.
- Характеристика программы:
При реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» со сроком обучения 8 лет объем аудиторной нагрузки по предметным областям (ПО) и учебным предметам (УП) обязательной части составляет:
а) ПО.01.Хореографическое исполнительство:
- УП.01.Ритмика – 130 часов;
- УП.02.Гимнастика – 130 часов;
- УП.03.Классический танец – 1023 часа;
- УП.04.Народно-сценический танец – 330 часов;
- УП.05.Подготовка концертных номеров – 658 часов;
б) ПО.02.Теория и история искусств:
- УП.01.Слушание музыки и музыкальная грамота – 262 часа;
- УП.02.Музыкальная литература – 131 час;
- УП.03.История хореографического искусства – 132 часа.
Вариативная часть расширяет и углубляет подготовку обучающихся, определяемую содержанием обязательной части, способствует получению обучающимися дополнительных знаний, умений и навыков. При реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» со сроком обучения 8 лет вариативная часть включает следующие учебные предметы «Современный танец» и «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)».
Объем времени аудиторных занятий вариативной части, предусмотренный МБУДО «ДШИ г. Макарова» при реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» со сроком обучения 8 лет составляет:
- В.04. Современный танец – 132 часа;
При реализации учебных предметов обязательной и вариативной частей дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» предусмотрен объем времени на самостоятельную работу обучающихся.
Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся не превышает 24 часа в неделю. Аудиторная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не превышает 16 часов в неделю (без учета времени, предусмотренного на участие обучающихся в творческих и культурно-просветительских мероприятиях МБУДО «ДШИ г. Макарова».
- Количество воспитанников полностью усвоивших образовательную программу по годам:
Год обучения | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Количество учащихся | 6 кл – 10 уч-ся | 7 кл.- 9 уч-ся | 1 кл.- 12 уч-ся 8 кл.- 9 уч-ся |
Анализируя данные охвата детей можно сделать вывод о востребованности данной предпрофессиональной программы.
- Уровень обученности учащихся и оценка качества знаний:
Год обучения | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Уровень обученности учащихся (%) | 65 | 80 | 93 |
Качество знаний (%) | 89 | 100 | 100 |
Анализируя данные уровня обученности и качества знаний можно сделать вывод, что дети получают знания на достаточно высоком профессиональном уровне.
- Средний балл по итоговой аттестации учащихся:
Год обучения | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Средний балл | 4 | 4.4 | 4,8 |
Анализируя данный показатель- средний балл по итоговой аттестации можно сказать о том, что учащиеся показывают стабильные знания, умения и практические навыки.
- Вовлеченности обучающихся в мероприятия различного уровня:
Год обучения | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Участие в мероприятиях школьного и муниципального уровня | 14 мероприятий 80 участников | 13 мероприятий 97 участников | 8 мероприятий 117 участников |
Участие в мероприятиях областного, всероссийского и международного уровня | 2 мероприятия 18 участников | 1 мероприятие 9 участников | 1 мероприятие 9 участников |
Одним из показателей эффективности является степень вовлеченности обучающихся в мероприятия различного уровня, из таблицы мы можем увидеть стабильно высокий показатель на всем протяжении реализации программы, данные позволяют говорить о высокой мотивации на всех годах обучения, сохраняющейся у обучающихся.
Учащиеся преподавателя Морозовой Екатерины Сергеевны являются победителями и участниками конкурсов и фестивалей различного уровня, таких как областной «Сахалинский фристайл» - дипломы лауреатов II степени, межмуниципальный фестиваль-конкурс «Весна» - дипломы участников и диплом лауреатов II степени. Принимают участие во всех школьных и муниципальных конкурсах и концертах.
Проанализировав результаты работы за 3 года, можно сделать следующий вывод: работа по реализации освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Хореографического творчества» проходит успешно, все обучающиеся осваивают необходимый программный уровень. Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Обучающиеся овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Это было достигнуто за счет правильно построенной, индивидуальной систематической работы с детьми по всем направлениям, создания условий и положительного психологического микроклимата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика результативности освоения программы "Футбол"
Данный материал показывает результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательной программы "Футбол" и динамику их достижений....
Динамика результативности профессиональной деятельности
В файле представлен пример оформления динамики результативности профессиональной деятельности преподавателя...
Динамика результативности освоения программы "Основы восточных единоборств"
Диагностика в дополнительном образовании...
Динамика результативности достигаемых результатов освоения дополнительной образовательной программы "Шахматы в сфере досуга"
Цель программы: укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - создан...
Динамика результативности реализации программы
2016-2017 уч.г.; 2017-2018 уч.г....
Доклад «Позитивная динамика уровня воспитанности детей в процессе реализации программ художественного образования»
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений воспитательной работы школы. Реализация «модели выпускника» гармонично соотносится с целями и задачами д...
Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведение»
Освоение дополнительной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений обучающихся по программе «Краеведение» контролируются на уровне стартовой, промежуточной аттеста...