Продукт проектной деятельности
методическая разработка по краеведению (5 класс)
В этой презентации представлены различные продукты проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формируемые универсальные учебные действия: поиск и выделение информации (познавательное); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов (логическое); инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (коммуникативное); формирование основ гражданской идентичности личности (личностное).
Начальный этап работы Посещение краеведческих музеев, выставок. Участие в городских, республиканских и всероссийских краеведческих конкурсах и викторинах . Участие в городской квест -игре «По улицам родного города».
Направления работы: Особенности местного фольклора. Конечный продукт - чтение доклада и презентация .
2. Топонимы родного края. 1 группа: проект «История топонимов родного края». Конечные продукты - чтение доклада и презентация, интерактивная презентация-викторина, сочинения, эссе.
2 группа: проект «Знаете ли вы топонимы?». Конечный продукт - социологическое исследование учащихся школы. 3 группа: проект « К лассификация топонимов Набережных Челнов». Конечные продукты - чтение доклада и презентация; создание гипермедиа - собственного сайта, на котором был размещен онлайн-путеводитель «По улицам родного города». Мы с учащимися разработали w eb -сайт, посвященный деятельности учащихся в рамках проектно-исследовательской работы: https://projectrodina.wixsite.com/moykray . На данном сайте есть доступ ко всем вышеперечисленным продуктам исследовательской работы учащихся.
В этой онлайн - экскурсии можно познакомиться с улицами Города Набережные Челны, узнать, в честь кого они получили свое название, п олучить подробную информацию об этих людях и даже прогуляться по переулкам и проспектам.
3. П роект «Язык писателей родного края». Конечный продукт – театрализация фрагмента произведения одного из местных писателей или организация поэтического вечера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт. Продукт проектной деятельности.
Учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, могут увидеть и оценить значение математических знаний в производительном труде....
Использование продуктов проектной деятельности учащихся 1о-11 классов в работе учителя математики.
Вэтом докладе раскрыты возможности использованияпродуктов проектной деятельности учащихся 10 - 11 классов на уроках геометрии. В результатевыполненного проекта появился дешевый продукт - стереом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-1127614-1552897495.jpg)
Статья «Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных презентаций как продуктов проектной деятельности при изучении истории и обществознания»
В информационном обществе одним из важнейших инструментов создания образовательных продуктов, позволяющих не только выразить идеи и знания, но и привлечь внимание учащихся являются презентации. Визуал...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572796-1422189356.jpg)
Стендовый доклад как продукт проектной деятельности
Что такое "стендовый доклад", структура, содержание, оформление...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572796-1422189356.jpg)
Стендовый доклад как продукт проектной деятельности
Что такое "стендовый доклад", структура, содержание, оформление...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/22/picture-451775-1632324236.jpg)
Презентация по теме "Альманах как продукт проектной деятельности"
Опыт работы представлен на Кузбасском образовательном форуме в 2019 году...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250847-1367438632.jpg)
Литературный перевод как продукт проектной деятельности по английскому языку
Статья представляет собой обобщение опыта работы руководителя группового проекта по созданию сборника поэтических переводов...