Календарный план по ОДНКНР
календарно-тематическое планирование по краеведению (6 класс) на тему
План с разделами,названиями,датами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Календарно - тематическое планирование
на 2018-2019 учебный год
по основам духовно-нравственных культур народов России
VI класс
Базовый уровень
Составил учитель I категории
Лемдясова Зульфия Аснавиевна
2018
№ п/п | Название раздела/темы | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности | Примечание ЭОР | |
По плану | По факту |
Раздел 1.Духовный мир древних жите -лей нашей страны, 9 ч. | |||||||
1 | Первобытный человек – каким он был? Как он отражал время, пространство и движение? | 1 | 5.09 | Учебный диалог: чтение и обсуждение текста учебника. Рассматривание и анализ иллюстративного материала: «Что мы можем сказать о первобытном человеке? | |||
2 | Как относился первобытный человек к самому себе? Внутренний мир первобытного человека, его духовность. | 1 | 12.09 | Высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства. | |||
3 | Восточные славяне в древности и виды их деятельности. | 1 | 19.09 | · освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | |||
4 | Культура земледелия, скотоводства, охоты, рыболовства и собирательства. | 1 | 26.09 | Вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета. | |||
5 | Жители нашего края в древности. Их занятия, взаимоотношения и стремления. | 1 | 3.10 | осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству | |||
6 | Памятники первобытности и их значение для понимания духовного мира первобытных людей. | 1 | 10.10 | воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, | |||
7 | Андроновская и сарматская культуры на территории нашего края, их сущность и особенности. | 1 | 17.10 | · освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | |||
8 | Ананьевская и Пьяноборская культуры. Жизнь и быт Кушнаренковских и Бахмутинских племен – предков башкир. | 1 | 24.10 | умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труд | |||
9 | Итоговый или повторительный урок по разделу. | 1 | 7.11 | высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства. | |||
Раздел 2. Люди нашей страны в IX– XII веках, в эпоху раннего Феодального государства. – 12 ч. | |||||||
10 | Человек эпохи перехода от первобытности к феодальным отношениям. Его духовный мир. | 1 | 14.11 | вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета, | |||
11 | Образование государства Русь и его влияние на духовное развитие людей. | 1 | 21.11 | воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, | |||
12 | Крещение Руси как историческая необходимость и условие перехода от первобытности к феодальным отношениям. | 1 | 28.11 | Выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки | |||
13 | Значение крещения Руси для духовного развития населения. | 1 | 5.12 | осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству | |||
14 | Князь Владимир Святославович и его роль в развитии духовности Киевской Руси. | 1 | 12.12 | ·освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | |||
15 | Возникновение и развитие городов и их значение для духовного развития людей. | 1 | 19.12 | воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, | |||
16 | Литература и искусство древней Руси и их влияние на духовность людей. | 1 | 26.12 | умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труд | |||
17 | Жители Южного Урала в IX-XII веках, их быт, деятельность, культура и религия. | 1 | 16.01 | готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, оценивать события | |||
18 | Хозяйство, быт, культура и религия башкир в IX-XII веках. | 1 | 23.01 | вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета, | |||
19 | Сказки, предания и мифы о древних башкирах, их значение для понимания роли и места человека, жившего в IX-XII веках. | 1 | 30.01 | воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, | |||
20 | Распространение ислама среди башкир. | 1 | 6.02 | готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, оценивать события | |||
21 | Итоговый или повторительный урок по разделу. | 1 | 13.02 | кратко характеризовать нравственные ценности человека (патриотизм, трудолюбие, доброта, милосердие и др.). | |||
Раздел 3. Люди нашей страны и региона в XIII-XV веках. – 14 ч. | |||||||
22 | Образование самостоятельных русских земель и их значение для развития самосознания и духовности людей. Люди в условиях феодальной раздробленности. | 1 | 20.02 | вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета, | |||
23 | Монгольское нашествие и Золотоордынское иго и борьба населения страны в условиях гнета. Развитие самосознания у людей. | 1 | 27.02 | кратко характеризовать нравственные ценности человека (патриотизм, трудолюбие, доброта, милосердие и др.). | |||
24 | Население Южного Урала в условиях Золотоордынского ига. Методы и формы борьбы против гнета. | 1 | 6.03 | умение строить совместную деятельность в соответствии с учебной задачей и культурой коллективного труд | |||
25 | Развитие самосознания людей, их духовность в завершающем периоде феодальной раздробленности на Руси. | 1 | 13.03 | выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки | |||
26 | Русская православная церковь и ее роль в развитии духовности в обществе в XIII-XV веках. | 1 | 20.03 | осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству | |||
27 | Литература и искусство, их влияние на развитие духовного мира населения страны. | 1 | 3.04 | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в том числе религиозного характера | |||
28 | Культура населения Южного Урала. | 1 | 10.04 | ||||
29 | Духовный мир человека периода XIII-XV веков. | 1 | 17.04 | выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки | |||
30 | Основные исторические предания башкир. | 1 | 24.04 | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в том числе религиозного характера | |||
31 | Сказки, мифы и фольклор о жизни и деятельности людей XIII-XVвеков. | 1 | 8.05 | кратко характеризовать нравственные ценности человека (патриотизм, трудолюбие, доброта, милосердие и др.). | |||
32 | Источники и литература о жизни и деятельности людей нашего края XIII-XV веков. | 1 | 15.05 | создавать по изображениям (художественным полотнам, иконам, иллюстрациям) словесный портрет героя. | |||
33 | Словарь терминов, связанных с духовностью и культурой людей, проживавших в нашей стране в целом и на Южном Урале в древности и в начале средних веков. | 1 | 22.05 | вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, создавать коммуникативно оправданные высказывания и обоснования своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета, | |||
34 | Повторительный урок по разделу. Итоговое занятие за учебный год. | 1 | 29.05 | Выработать умение слушать и слышать других, способности к принятию иной точки | |||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы
Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы для учителей информатики Республики Казахстан....
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна 2011-2012 учебный код Цель воспитательного процесса:Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка. Задачи воспитат...
Календарные планы по химии для 8 класса
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по химии по Нурахметову "Мектеп"...
Календарный план работы детского объединения
Календарный план работы детского объединения...
Календарный план работы д/о "Океан Мечты"
Календарный план работы ...

Календарно-тематическое планирование "ОДНКНР"
Календарно-тематическое планирование "ОДНКНР", 5 класс...