Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме
Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы для учителей информатики Республики Казахстан.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika.doc | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДАЮ: Директор |
КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары Зам. директора по НМР |
ӘБ ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО НА ЗАСЕДАНИИ МО |
Хаттама № ___________ | ||
Протокол № ___________ | ||
___________ Бөстекова Ғ. С. | ____________ Килоева Н. В. | «___» ____________________ |
«___» ___________________ | «___» ___________________ | __________________________ |
КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ
ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
САБАҚТАР: Информатика
УРОКОВ: Информатики
СЫНЫП: 7б КЛАСС: 7б | ||
МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич | ||
САҒАТ САНЫ: 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34 | ||
АПТАСЫНА: 1 сағ. В НЕДЕЛЮ: 1 час. | ||
|
2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ
7класс. Тематическое планирование.
Информатика
- Информация и информационные процессы (4 часа).
- Компьютер как средство обработки информации (6 часов).
- Информационное моделирование (6 часов).
- Алгоритмизация и программирование (8 часов).
- Информационно-коммуникационные технологии (10 часов).
Всего: 34 часа, 1 час в неделю
Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки |
Блок №1. Информация и информационные процессы. | 4 | ||
1/1 | Инструктаж по ТБ. Информационная картина мира. Информация. Свойства информации. | 1 | |
2/2 | Виды информации. Преобразование информации по заданным правилам. | 1 | |
3/3 | Объем информации. Кодирование и декодирование информации. | 1 | |
4/4 | Информационные процессы в системах различной природы. | 1 | |
Блок №2. Компьютер как средство обработки информации. | 6 | ||
5/1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Санитарные и гигиенические нормы при работе на компьютере. | 1 | |
6/2 | Компьютер и их устройств. | 1 | |
7/3 | Компьютер и их устройств. | 1 | |
8/4 | Виды памяти компьютера. | 1 | |
9/5 | Информационные носители. | 1 | |
10/6 | Операционные системы. | 1 | |
Блок №3. Информационное моделирование. | 6 | ||
11/1 | Объект и система. | 1 | |
12/2 | Модель, как отражение существенных свойств реального объекта. | 1 | |
13/3 | Виды моделей: материальные и нематериальные. | 1 | |
14/4 | Информационные модели. | 1 | |
15/5 | Формы представления моделей: описание, таблицы, формулы, графы, чертежей, рисунки, схемы. | 1 | |
16/6 | Построение информационной модели: определение целей моделирования, структурный анализ объекта, уточнение целей изучения объекта. | 1 | |
Блок №4. Алгоритмизация и программирование. | 8 | ||
17/1 | Алгоритмы и их свойства. Формы записи алгоритмов: словесные, графические. Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические. | 1 | |
18/2 | Программирование как формальный способ записи алгоритмов. | 1 | |
19/3 | Алфавит, синтаксис и семантика языка программирования. | 1 | |
20/4 | Типы переменных. Правила записи арифметических выражений. | 1 | |
21/5 | Базовые конструкции. | 1 | |
22/6 | Оператор ввода и вывода. | 1 | |
23/7 | Графические операторы. Оператор присваивания. | 1 | |
24/8 | Условный оператор. Сложные условия. | 1 | |
Блок №5. Информационно-коммуникационные технологии. | 10 | ||
25/1 | Средства информационных технологий и их эволюции развития. | 1 | |
26/2 | Обработка текстовой информации. Текстовый редактор. | 1 | |
27/3 | Обработка текстовой информации. Текстовый редактор. | 1 | |
28/4 | Обработка графической информации. Графические редакторы. Мультимедийные технологии. | 1 | |
29/5 | Обработка графической информации. Графические редакторы. Мультимедийные технологии. | 1 | |
30/6 | Электронная почта. Прием и передача электронных сообщений. | 1 | |
31/7 | Электронная почта. Прием и передача электронных сообщений. | 1 | |
32/8 | Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет. | 1 | |
33/9 | Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет. | 1 | |
34/10 | Обобщающий урок за курс 7 класса | 1 |
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДАЮ: Директор |
КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары Зам. директора по НМР |
ӘБ ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО НА ЗАСЕДАНИИ МО |
Хаттама № ___________ | ||
Протокол № ___________ | ||
___________ Бөстекова Ғ. С. | ____________ Килоева Н. В. | «___» ____________________ |
«___» ___________________ | «___» ___________________ | __________________________ |
КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ
ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
САБАҚТАР: Информатика
УРОКОВ: Информатики
СЫНЫП: 8в КЛАСС: 8в | ||
МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич | ||
САҒАТ САНЫ: 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34 | ||
АПТАСЫНА: 1 сағ. В НЕДЕЛЮ: 1 час. | ||
|
2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ
8 класс. Тематическое планирование.
Информатика
- Информация и информационные процессы (4 часа).
- Компьютер как средство обработки информации (5 часов).
- Информационное моделирование (5 часов).
- Алгоритмизация и программирование (10 часов).
- Информационно-коммуникационные технологии (10 часов).
Всего: 34 часа, 1 час в неделю
Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки |
Блок №1. Информация и информационные процессы. | 4 | ||
1/1 | Инструктаж по ТБ. Способы представления информации. | 1 | |
2/2 | Кодирование чисел. | 1 | |
3/3 | Кодирование символов (ASCII, UNICODE). | 1 | |
4/4 | Кодирование графической и звуковой информации. | 1 | |
Блок №2. Компьютер как средство обработки информации. | 5 | ||
5/1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Магистрально-модульный принцип построения ПК. | 1 | |
6/2 | Современные тенденции развития архитектуры ПК. История и перспективы развития программного обеспечения. | 1 | |
7/3 | Классификация и общая характеристика программного обеспечения, назначение его составных компонентов. | 1 | |
8/4 | Типы систем счисления. Двоичная арифметика. Перевод чисел из одной системы счисления в другой. | 1 | |
9/5 | Таблицы истинности. Логические функции, выражения и их преобразования. | 1 | |
Блок №3. Информационное моделирование. | 5 | ||
10/1 | Формализация как важнейший этап моделирования. Методы описания моделей. | 1 | |
11/2 | Свойства моделей. | 1 | |
12/3 | Адекватность модели целям моделирования. | 1 | |
13/4 | Исследование моделей на примерах задач из различных предметных областей (физических, математических, биологических и т.д.). | 1 | |
14/5 | Исследование моделей на примерах задач из различных предметных областей (физических, математических, биологических и т.д.). | 1 | |
Блок №4. Алгоритмизация и программирование. | 10 | ||
15/1 | Программирование циклических алгоритмов. | 1 | |
16/2 | Программирование циклических алгоритмов. | 1 | |
17/3 | Циклы с прямым и обратным счетчиком. | 1 | |
18/4 | Циклы с прямым и обратным счетчиком. | 1 | |
19/5 | Цикл с предусловием. | 1 | |
20/6 | Цикл с предусловием. | 1 | |
21/7 | Цикл с постусловием. | 1 | |
22/8 | Цикл с постусловием. | 1 | |
23/9 | Комбинация цикла и ветвления. | 1 | |
24/10 | Вложенные циклы. | 1 | |
Блок №5. Информационно-коммуникационные технологии. | 10 | ||
25/1 | Обработка числовой информации. | 1 | |
26/2 | Услуги телекоммуникационных сетей. | 1 | |
27/3 | Модемы, каналы связи и скорости передачи информации. | 1 | |
28/4 | Основные информационные ресурсы: электронная почта, доски объявлений, телеконференции. | 1 | |
29/5 | Основные информационные ресурсы: файловые архивы, доступ к библиотекам, базам и банкам данных. | 1 | |
30/6 | Сеть Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть. | 1 | |
31/7 | Сеть Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть. | 1 | |
32/8 | Всемирная паутина WWW. | 1 | |
33/9 | Всемирная паутина WWW. | 1 | |
34/10 | Публикации в WWW: Web-страницы, Web-сайты. | 1 |
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДАЮ: Директор |
КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары Зам. директора по НМР |
ӘБ ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО НА ЗАСЕДАНИИ МО |
Хаттама № ___________ | ||
Протокол № ___________ | ||
___________ Бөстекова Ғ. С. | ____________ Килоева Н. В. | «___» ____________________ |
«___» ___________________ | «___» ___________________ | __________________________ |
КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ
ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
САБАҚТАР: Информатика
УРОКОВ: Информатики
СЫНЫП: 9а,в КЛАСС: 9а,в | ||
МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич | ||
САҒАТ САНЫ: 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34 | ||
АПТАСЫНА: 1 сағ. В НЕДЕЛЮ: 1 час. | ||
|
2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ
9 класс. Тематическое планирование.
Информатика
- Информация и информационные процессы (4 часа).
- Компьютер как средство обработки информации (4 часа).
- Информационное моделирование (4 часа).
- Алгоритмизация и программирование (12 часов).
- Информационно-коммуникационные технологии (10 часов).
Всего: 34 часа, 1 час в неделю
Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки |
Блок №1. Информация и информационные процессы. | 4 | ||
1/1 | Инструктаж по ТБ. Информационная безопасность, этика, право. | 1 | |
2/1 | Алфавитный подход к измерению информации. | 1 | |
3/1 | Вероятностный подход к определению количества информации. | 1 | |
4/1 | Вероятностный подход к определению количества информации. | 1 | |
Блок №2. Компьютер как средство обработки информации. | 4 | ||
5/1 | Сервисное программное обеспечение. | 1 | |
6/2 | Системное программное обеспечение | 1 | |
7/3 | Защита программ и информации. | 1 | |
8/4 | Сжатие информации. Архивация. Файловые менеджеры. | 1 | |
Блок №3. Информационное моделирование. | 4 | ||
9/1 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 1 | |
10/2 | Вычислительный эксперимент. | 1 | |
11/3 | Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. | 1 | |
12/4 | Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. | 1 | |
Блок №4. Алгоритмизация и программирование. | 12 | ||
13/1 | Структуры данных. | 1 | |
14/2 | Понятие о массивах. | 1 | |
15/3 | Понятие о массивах. | 1 | |
16/4 | Стандартные алгоритмы обработки массивов. | 1 | |
17/5 | Стандартные алгоритмы обработки массивов. | 1 | |
18/6 | Символьные строки. | 1 | |
19/7 | Символьные строки. | 1 | |
20/8 | Посимвольная обработка строк. | 1 | |
21/9 | Посимвольная обработка строк. | 1 | |
22/10 | Функции для работы с символьными строками. | 1 | |
23/11 | Функции для работы с символьными строками. | ||
24/12 | Поиск в символьных строках. | ||
Блок №5. Информационно-коммуникационные технологии. | 10 | ||
25/1 | Базы данных (БД): назначение и основные возможности. Типы баз данных. | 1 | |
26/2 | Основные понятия: поле, запись, файл. Этапы построения баз данных. | 1 | |
27/3 | Системы управления базами данных (СУБД). Основные функции СУБД. | 1 | |
28/4 | Приемы работы в СУБД. Типовые задачи обработки информации в базах данных: ввод, редактирование записей, сортировка и поиск записей. | 1 | |
29/5 | Мультимедиа программы. Мультимедиа проигрыватели. | 1 | |
30/6 | Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии. Мультимедиа технологии в Интернете. | 1 | |
31/7 | Сортировка и поиск табличных данных. Построение диаграмм. Использование электронных таблиц для решения задач. | 1 | |
32/8 | Введение в язык HTML. Редакторы HTML. | 1 | |
33/9 | Разработка Web-сайтов. Web-дизайн. | 1 | |
34/10 | Использование компьютерных сетей в образовании. | 1 |
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДАЮ: Директор |
КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары Зам. директора по НМР |
ӘБ ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО НА ЗАСЕДАНИИ МО |
Хаттама № ___________ | ||
Протокол № ___________ | ||
___________ Бөстекова Ғ. С. | ____________ Килоева Н. В. | «___» ____________________ |
«___» ___________________ | «___» ___________________ | __________________________ |
КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ
ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
САБАҚТАР: Информатика
УРОКОВ: Информатики
СЫНЫП: 11а,б КЛАСС: 11а,б | ||
МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич | ||
САҒАТ САНЫ: 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34 | ||
АПТАСЫНА: 1 сағ. В НЕДЕЛЮ: 1 час. | ||
|
2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ
11 класс. Тематическое планирование.
Информатика
- Информационное моделирование (4 ч.).
- Алгоритмизация и программирование (20 ч.).
- Информационно-коммуникационные технологии (10 ч.).
Всего: 34 часа, 1 час в неделю
Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки |
Блок №1. Информационное моделирование | 4 | ||
1/1 | Инструктаж по ТБ. Существенные и несущественные факторы. Процесс формализации. | 1 | |
2/2 | Понятия хорошо и плохо поставленной задачи. Место формализации в постановке задачи. Понятие системы. Системный подход к построению информационной модели. | 1 | |
3/3 | Статические и динамические системы. Понятие черного ящика. Модели, построенные с использованием понятия «черный ящик». Модели неограниченного и ограниченного роста. Понятие компьютерной модели. Выбор компьютерной технологии для решения задачи. | 1 | |
4/4 | Понятие адекватности модели. Нахождение области адекватности модели. Этапы решения задач с помощью компьютера: построение компьютерной модели, проведение компьютерного эксперимента и анализ его результатов. Уточнение модели. | 1 | |
Блок №2. Алгоритмизация и программирование. | 20 | ||
5/1 | Язык программирования как одно из средств «общения» с компьютером. | 1 | |
6/2 | Язык программирования как одно из средств «общения» с компьютером. | 1 | |
7/3 | Язык программирования как одно из средств «общения» с компьютером. | 1 | |
8/4 | Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных. | 1 | |
9/5 | Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных. | 1 | |
10/6 | Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных. | 1 | |
11/7 | Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных. | 1 | |
12/8 | Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования. | 1 | |
13/9 | Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования. | 1 | |
14/10 | Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования. | 1 | |
15/11 | Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования. | 1 | |
16/12 | Интегрированная среда разработки языка высокого уровня программирования. | 1 | |
17/13 | Интегрированная среда разработки языка высокого уровня программирования. | 1 | |
18/14 | Разработка проектов. Создание приложений. | 1 | |
19/15 | Разработка проектов. Создание приложений. | 1 | |
20/16 | Разработка проектов. Создание приложений. | 1 | |
21/17 | Разработка проектов. Создание приложений. | 1 | |
22/18 | Разработка проектов. Создание приложений. | 1 | |
23/19 | Разработка проектов. Создание приложений. | ||
24/20 | Защита проектов. | ||
Блок №3. Информационно-коммуникационные технологии. | 10 | ||
25/1 | Встроенные математические и логические функции | 1 | |
26/2 | Построение графики в соответствии математических функций и физических формул | 1 | |
27/3 | Компьютерные презентации, использующие мультимедиа-технологии | 1 | |
28/4 | Компьютерные презентации, использующие мультимедиа-технологии | 1 | |
29/5 | Поиск и сортировка данных в системе управления базами данных. | 1 | |
30/6 | Инструментальные средства создания Web-страниц | 1 | |
31/7 | Инструментальные средства создания Web-страниц | 1 | |
32/8 | Инструментальные средства создания Web-страниц | 1 | |
33/9 | Тестирование и публикация Web-сайта | 1 | |
34/10 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план к рабочей программе по географии 7 класс
Календарный план...
Календарной- тематические планы по информатике 7 класс
Программа основана на учебнике Е. Вьюшковой "Информатика 7 класс" , который был внедрен в обучающий процес с 2012 года....
Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 8 класса
Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 8 классаАвторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В....
Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 9 класса Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 9 классаАвторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ ККБМК
Содержание каждой темы включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый на практических занятиях с использованием средств ИКТ....
Календарно-тематическое планирование информатика Л.Л. Босова 9 класс
Пояснительная запискаПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...
Календарные планы по информатике 2013-2014 учебный год
В ссылке имеется предварительный календарьный план по информатике естественно математического направления...