Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме

Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы для учителей информатики Республики Казахстан.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatika.doc211.5 КБ

Предварительный просмотр:

         

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

           

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары

Зам. директора по НМР

           

ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ МО

Хаттама № ___________

Протокол № ___________

___________ Бөстекова Ғ. С.

____________ Килоева Н. В.

«___» ____________________

«___» ___________________

«___» ___________________

__________________________

КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ

ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

           САБАҚТАР: Информатика

                                  УРОКОВ: Информатики

СЫНЫП: 7б

КЛАСС: 7б

МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич

УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич

САҒАТ САНЫ: 34

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34

АПТАСЫНА: 1 сағ.

В НЕДЕЛЮ: 1 час.

ОҚУЛЫҚ: УЧЕБНИК:

Информатика, Ермеков Н., Стифутина Н., 2007, Атамұра

2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ

7класс. Тематическое планирование.

Информатика

  1. Информация и информационные процессы (4 часа).
  2. Компьютер как средство обработки информации (6 часов).
  3. Информационное моделирование (6 часов).
  4. Алгоритмизация и программирование (8 часов).
  5. Информационно-коммуникационные технологии (10 часов).

Всего: 34 часа, 1 час в неделю

Сабақ №

№ урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Мерзімі

Сроки

Блок №1. Информация и информационные процессы.

4

1/1

Инструктаж по ТБ. Информационная картина мира. Информация. Свойства информации.

1

2/2

Виды информации. Преобразование информации по заданным правилам.  

1

3/3

Объем информации.  Кодирование и декодирование информации.

1

4/4

Информационные процессы в системах различной природы.

1

Блок №2. Компьютер как средство обработки информации.

6

5/1

Техника безопасности и организация рабочего места. Санитарные и гигиенические нормы при работе на компьютере.

1

6/2

Компьютер и их устройств.

1

7/3

Компьютер и их устройств.

1

8/4

Виды памяти компьютера.

1

9/5

Информационные носители.

1

10/6

Операционные системы.

1

Блок №3. Информационное моделирование.

6

11/1

Объект и система.

1

12/2

Модель, как отражение существенных свойств реального объекта.

1

13/3

Виды моделей: материальные и нематериальные.

1

14/4

Информационные модели.

1

15/5

Формы представления моделей: описание, таблицы, формулы, графы, чертежей, рисунки, схемы.

1

16/6

Построение информационной модели: определение целей моделирования, структурный анализ объекта, уточнение целей изучения объекта.

1

Блок №4. Алгоритмизация и программирование.

8

17/1

Алгоритмы и их свойства. Формы  записи  алгоритмов: словесные, графические. Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические.

1

18/2

Программирование как формальный способ записи алгоритмов.

1

19/3

Алфавит, синтаксис и семантика языка программирования.

1

20/4

Типы переменных. Правила записи арифметических выражений.

1

21/5

Базовые конструкции.

1

22/6

Оператор ввода и вывода.

1

23/7

Графические операторы. Оператор присваивания.

1

24/8

Условный оператор. Сложные условия.

1

Блок №5. Информационно-коммуникационные технологии.

10

25/1

Средства информационных технологий и их эволюции развития.

1

26/2

Обработка текстовой информации. Текстовый редактор.

1

27/3

Обработка текстовой информации. Текстовый редактор.

1

28/4

Обработка графической информации. Графические редакторы. Мультимедийные технологии.

1

29/5

Обработка графической информации. Графические редакторы. Мультимедийные технологии.

1

30/6

Электронная почта. Прием и передача электронных сообщений.

1

31/7

Электронная почта. Прием и передача электронных сообщений.

1

32/8

Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет.

1

33/9

Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет.

1

34/10

Обобщающий урок за курс 7 класса

1

         

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

           

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары

Зам. директора по НМР

           

ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ МО

Хаттама № ___________

Протокол № ___________

___________ Бөстекова Ғ. С.

____________ Килоева Н. В.

«___» ____________________

«___» ___________________

«___» ___________________

__________________________

КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ

ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

           САБАҚТАР: Информатика

                                  УРОКОВ: Информатики

СЫНЫП: 8в

КЛАСС: 8в

МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич

УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич

САҒАТ САНЫ: 34

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34

АПТАСЫНА: 1 сағ.

В НЕДЕЛЮ: 1 час.

ОҚУЛЫҚ: УЧЕБНИК:

Информатика, Е.Шевчук, Н.Кольева, 2008, Мектеп

2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ

8 класс. Тематическое планирование.

Информатика

  1. Информация и информационные процессы (4 часа).
  2. Компьютер как средство обработки информации (5 часов).
  3. Информационное моделирование (5 часов).
  4. Алгоритмизация и программирование (10 часов).
  5. Информационно-коммуникационные технологии (10 часов).

Всего: 34 часа, 1 час в неделю

Сабақ №

№ урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Мерзімі

Сроки

Блок №1. Информация и информационные процессы.

4

1/1

Инструктаж по ТБ. Способы  представления информации.

1

2/2

Кодирование чисел.

1

3/3

Кодирование символов (ASCII, UNICODE).

1

4/4

Кодирование графической и звуковой информации.

1

Блок №2. Компьютер как средство обработки информации.

5

5/1

Техника безопасности и организация рабочего места. Магистрально-модульный принцип построения ПК.

1

6/2

Современные тенденции развития архитектуры ПК. История и перспективы развития программного обеспечения.

1

7/3

Классификация и общая характеристика программного обеспечения, назначение его составных компонентов.

1

8/4

Типы систем счисления. Двоичная арифметика.  Перевод чисел из одной системы счисления в другой.

1

9/5

Таблицы истинности.  Логические функции, выражения и их преобразования.

1

Блок №3. Информационное моделирование.

5

10/1

Формализация как важнейший этап моделирования.  Методы описания моделей.

1

11/2

Свойства моделей.

1

12/3

Адекватность модели целям моделирования.

1

13/4

Исследование моделей на примерах задач из различных предметных областей (физических, математических, биологических и т.д.).

1

14/5

Исследование моделей на примерах задач из различных предметных областей (физических, математических, биологических и т.д.).

1

Блок №4. Алгоритмизация и программирование.

10

15/1

Программирование циклических алгоритмов.

1

16/2

Программирование циклических алгоритмов.

1

17/3

Циклы с прямым и обратным счетчиком.

1

18/4

Циклы с прямым и обратным счетчиком.

1

19/5

Цикл с предусловием.

1

20/6

Цикл с предусловием.

1

21/7

Цикл с постусловием.

1

22/8

Цикл с постусловием.

1

23/9

Комбинация цикла и ветвления.

1

24/10

Вложенные циклы.

1

Блок №5. Информационно-коммуникационные технологии.

10

25/1

Обработка числовой информации.

1

26/2

Услуги телекоммуникационных сетей.

1

27/3

Модемы, каналы связи и скорости передачи информации.

1

28/4

Основные информационные ресурсы:  электронная почта, доски объявлений, телеконференции.

1

29/5

Основные информационные ресурсы:  файловые архивы,  доступ к библиотекам, базам и банкам данных.

1

30/6

Сеть Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть.

1

31/7

Сеть Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть.

1

32/8

Всемирная паутина WWW.

1

33/9

Всемирная паутина WWW.

1

34/10

Публикации в WWW: Web-страницы, Web-сайты.

1

         

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

           

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары

Зам. директора по НМР

           

ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ МО

Хаттама № ___________

Протокол № ___________

___________ Бөстекова Ғ. С.

____________ Килоева Н. В.

«___» ____________________

«___» ___________________

«___» ___________________

__________________________

КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ

ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

           САБАҚТАР: Информатика

                                  УРОКОВ: Информатики

СЫНЫП: 9а,в

КЛАСС: 9а,в

МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич

УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич

САҒАТ САНЫ: 34

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34

АПТАСЫНА: 1 сағ.

В НЕДЕЛЮ: 1 час.

ОҚУЛЫҚ: УЧЕБНИК:

Информатика, Н.Ермеков, В.Криворучко, Л.Кафтункина, 2009, Жазушы

2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ

9 класс. Тематическое планирование.

Информатика

  1. Информация и информационные процессы (4 часа).
  2. Компьютер как средство обработки информации (4 часа).
  3. Информационное моделирование (4 часа).
  4. Алгоритмизация и программирование (12 часов).
  5. Информационно-коммуникационные технологии (10 часов).

Всего: 34 часа, 1 час в неделю

Сабақ №

№ урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Мерзімі

Сроки

Блок №1. Информация и информационные процессы.

4

1/1

Инструктаж по ТБ. Информационная безопасность, этика, право.

1

2/1

Алфавитный подход к измерению информации.

1

3/1

Вероятностный подход к определению количества информации.

1

4/1

Вероятностный подход к определению количества информации.

1

Блок №2. Компьютер как средство обработки информации.

4

5/1

Сервисное программное обеспечение.

1

6/2

Системное программное обеспечение

1

7/3

Защита программ и информации.

1

8/4

Сжатие информации. Архивация. Файловые менеджеры.

1

Блок №3. Информационное моделирование.

4

9/1

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

1

10/2

Вычислительный эксперимент.

1

11/3

Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели.

1

12/4

Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели.

1

Блок №4. Алгоритмизация и программирование.

12

13/1

Структуры данных.

1

14/2

Понятие о массивах.

1

15/3

Понятие о массивах.

1

16/4

Стандартные алгоритмы обработки массивов.

1

17/5

Стандартные алгоритмы обработки массивов.

1

18/6

Символьные строки.

1

19/7

Символьные строки.

1

20/8

Посимвольная обработка строк.

1

21/9

Посимвольная обработка строк.

1

22/10

Функции для работы с символьными строками.

1

23/11

Функции для работы с символьными строками.

24/12

Поиск в символьных строках.

Блок №5. Информационно-коммуникационные технологии.

10

25/1

Базы данных (БД): назначение и основные возможности. Типы баз данных.

1

26/2

Основные понятия: поле, запись, файл. Этапы построения баз данных.

1

27/3

Системы управления базами данных (СУБД). Основные функции СУБД.

1

28/4

Приемы работы в СУБД. Типовые задачи обработки информации в базах данных: ввод, редактирование записей, сортировка и поиск записей.

1

29/5

Мультимедиа программы. Мультимедиа проигрыватели.

1

30/6

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии. Мультимедиа технологии в Интернете.

1

31/7

Сортировка и поиск табличных данных. Построение диаграмм. Использование электронных таблиц для решения задач.

1

32/8

Введение в язык HTML. Редакторы HTML.

1

33/9

Разработка  Web-сайтов. Web-дизайн.

1

34/10

Использование компьютерных сетей в образовании.

1

         

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

           

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары

Зам. директора по НМР

           

ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ МО

Хаттама № ___________

Протокол № ___________

___________ Бөстекова Ғ. С.

____________ Килоева Н. В.

«___» ____________________

«___» ___________________

«___» ___________________

__________________________

КҮНТІЗБЕЛІК- ТАҚЫРЫПТЫҚ

ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

           САБАҚТАР: Информатика

                                  УРОКОВ: Информатики

СЫНЫП: 11а,б

КЛАСС: 11а,б

МҰҒАЛІМ: Мельников Виталий Николаевич

УЧИТЕЛЬ: Мельников Виталий Николаевич

САҒАТ САНЫ: 34

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34

АПТАСЫНА: 1 сағ.

В НЕДЕЛЮ: 1 час.

ОҚУЛЫҚ: УЧЕБНИК:

Информатика, Н.Ермеков, В.Криворучко, С.Ноғайбаланова, 2011, Жазушы, Информатика, Е.Вьюшкова, Н.Параскун, 2011,  Арман-ПВ

2011- 2012 ОҚУ ЖЫЛЫ

11 класс. Тематическое планирование.

Информатика

  1. Информационное моделирование (4 ч.).
  2. Алгоритмизация и программирование (20 ч.).
  3. Информационно-коммуникационные технологии (10 ч.).

Всего: 34 часа, 1 час в неделю

Сабақ №

№ урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Мерзімі

Сроки

Блок №1. Информационное моделирование

4

1/1

Инструктаж по ТБ. Существенные и несущественные факторы. Процесс формализации.

1

2/2

Понятия хорошо и плохо поставленной задачи. Место формализации в постановке задачи.

Понятие системы. Системный подход к построению информационной модели.

1

3/3

Статические и динамические системы. Понятие черного ящика. Модели, построенные с использованием понятия «черный ящик». Модели неограниченного и ограниченного роста. Понятие компьютерной модели. Выбор компьютерной технологии для решения задачи.

1

4/4

Понятие адекватности модели. Нахождение области адекватности модели. Этапы решения задач с помощью компьютера: построение компьютерной модели, проведение компьютерного эксперимента и анализ его результатов. Уточнение модели.

1

Блок №2. Алгоритмизация и программирование.

20

5/1

Язык программирования как одно из средств «общения» с компьютером.

1

6/2

Язык программирования как одно из средств «общения» с компьютером.

1

7/3

Язык программирования как одно из средств «общения» с компьютером.

1

8/4

Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных.

1

9/5

Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных.

1

10/6

Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных.

1

11/7

Перевод программ с одного языка на другой. Реализация основных способов организации действий в высоком уровне языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных.

1

12/8

Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования.

1

13/9

Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования.

1

14/10

Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования.

1

15/11

Решения логических задач с помощью языков высокого уровня программирования.

1

16/12

Интегрированная среда разработки языка высокого уровня программирования.

1

17/13

Интегрированная среда разработки языка высокого уровня программирования.

1

18/14

Разработка проектов. Создание приложений.

1

19/15

Разработка проектов. Создание приложений.

1

20/16

Разработка проектов. Создание приложений.

1

21/17

Разработка проектов. Создание приложений.

1

22/18

Разработка проектов. Создание приложений.

1

23/19

Разработка проектов. Создание приложений.

24/20

Защита проектов.

Блок №3. Информационно-коммуникационные технологии.

10

25/1

Встроенные математические и логические функции

1

26/2

Построение графики в соответствии  математических функций и физических формул

1

27/3

Компьютерные презентации, использующие мультимедиа-технологии

1

28/4

Компьютерные презентации, использующие мультимедиа-технологии

1

29/5

Поиск и сортировка данных в системе управления базами данных.

1

30/6

Инструментальные средства создания Web-страниц

1

31/7

Инструментальные средства создания Web-страниц

1

32/8

Инструментальные средства создания Web-страниц

1

33/9

Тестирование и публикация Web-сайта

1

34/10

Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарной- тематические планы по информатике 7 класс

Программа основана на учебнике Е. Вьюшковой  "Информатика 7 класс" , который был внедрен в обучающий процес с 2012 года....

Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 8 класса

Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 8 классаАвторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В....

Календарно-тематическое планирование «Информатика и ИКТ» для 9 класса Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Календарно-тематическое планирование  «Информатика и ИКТ» для  9 классаАвторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ ККБМК

Содержание каждой темы  включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый на  практических занятиях с использованием средств ИКТ....

Календарно-тематическое планирование информатика Л.Л. Босова 9 класс

Пояснительная запискаПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...

Календарные планы по информатике 2013-2014 учебный год

В ссылке имеется предварительный календарьный план по информатике  естественно  математического направления...