Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра
учебно-методический материал по краеведению (5 класс)
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра
Работа включает:
Методическую разработку учебного занятия
Презентацию по теме "Известные люди Мценского края"
Дополнительный текстовый материал о своей малой Родине на английском языке «Зимина Т.А. Регионоведческая азбука-раскраска о Мценском крае»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ города Мценска «Лицей №5» Орловской области
Методическая разработка урока по учебнику “Enjoy English”
для 5 класса (новая редакция) Unit 1 Lesson 6
Автор разработки:
Зимина Татьяна Александровна,
учитель английского языка
Цель: формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся на уроках английского языка
Задачи урока:
Воспитательный аспект –
1)воспитание чувства патриотизма, любви к малой родине, осознание своей родной культуры;
2) расширение культурологических знаний учащихся о России, малой родине
Учебный аспект:
1)формирование навыков аудирования с полным пониманием воспринимаемого на слух текста
2) контроль умения в подготовленной монологической речи по теме: «Мой родной город Мценск»
3)формирование навыков поискового чтения информационных текстов социокультурного характера (о родных местах известных людей)
4)совершенствование умений в правильном интонационном оформлении речи.
Развивающий аспект:
1) создание на уроке условий для интеллектуального и эмоционального развития учащихся.
2)развитие речевых способностей (языковая догадка, логика изложения материала и т.д.).
Оборудование урока:
- УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием», 5 класс (новая редакция), издательство «Титул», 2012 год.
- Распечатка страниц «Регионоведческой азбуки – раскраски на английском языке о Мценском крае» с буквами: Nn,Mm,Qq,Ff.
- Раздаточный материал: таблицы «Famous people of Mtsensk Land», карточки с названиями ролей учащихся – члены американской семьи Деккер.
- магнитофон, фонограмма (музыка) песни «Yellow Submarine »
- мультимедийная презентация, компьютер, проектор, экран
Ход урока
1. Good morning, children. I’m glad to see you. Some time ago we decided to meet with an American family, the Deckers. Look at the photos, please. The students of our lyceum had some meetings with this family on Easter, Christmas, New Year. Now it’s your turn. I hope, the Deckers will be so kind to visit us. Sure, we need to prepare for our meeting. Let’s start. | Warm-up Введение в тему урока, создание мотивации. 1-4 слайды презентации. |
2. Imagine that some of you are the American guests, some others are amchane, the people who live in Mtsensk. The students who have prepared information about our town from the page with the letter Nn, stand up and come here, please. Choose the roles of the father Travis, the mother Collin, the son Benjamin and daughters Amanda and Samanta, please. The students who have prepared information about our town from the page with the letter Mm live in Mtsensk. Now turn to each other, please. Dear American guests, be attentive and try to remember information about Mtsensk. Welcome, the people of Mtsensk, describe your town, please. You have 1-2 min. The text – «The number of hills that Mtsensk lies on is seven. Like great cities Moscow and Rome, Mtsensk is situated on 7 hills. Our town is very picturesque. It is green and clean». Thank you. Your time is up. Dear American guests, what have you learnt about Mtsensk? Now let’s exchange your roles. Retell the information from the page with the letter Mm. Thanks a lot. What information have the members of the American family learnt? Very good. The text – «Mtsensk is a town where we were born and live nowadays. Our town is ancient. It is one year older than Moscow. Mtsensk was founded in 1146. We celebrate its birthday on the 20-th of July. Our small provincial town can’t boast any unusual sights or exotic landscapes. Everything here is simple and quiet. We love it very much». | Информация со странички с буквой Nn предлагалась для слабых учащихся. Информация со странички с буквой Mm предлагалась для сильных учащихся. Учащиеся работают в парах. |
3. Now you see, you are partly ready for our meeting. Let’s revise a song about our native town of Mtsensk. As you know, Grishina Olga, Byrkina Nataliya (the students of our lyceum) wrote the lyric of this song. Let’s sing the song. You are born singers. Thank you. Mtsensk. (music – Paul McCartney «Yellow Submarine » lyric - Grishina Olga, Byrkina Nataliya) Mtsensk is a town where we were born And we live today with our friends When we travel in the world We will always come here back. We like quiet streets and golden churches, The river Zusha and the strongest frosts And more than that we all enjoy Every person with a loving heart. Chorus: We all love our native town of Mtsensk, Native town of Mtsensk (2 times). | Исполняют песню о Мценске. |
4. Grishina Olga, Byrkina Nataliya described what Mtsensk is for them. What is Mtsensk for you?As for me Mtsensk is my family. And what about you? Let’s try to show it. Stand up and come to the blackboard, please. You have 1 min. to think it over. You may join in groups of 2, 3, 4 or show it alone. You are welcome. | Пауза релаксации. |
5.Now let’s have a look at our quiz on the page with the letter Qq. How many questions can you answer now? Take your pencils and tick, please. What are these questions? Who can answer them? Let’s do it one by one. Well done.
| Работа с новой страничкой азбуки. |
6 And what about the question number 4? Do you remember any famous people from the pages 20-21 of our students’ book? Who are they? Very good. Now let’s speak about famous people of our town. Whom do you know? Take your tables «Famous People of Mtsensk Land» and write their names in the first column. What do you have? So we can name only …people. Let’s fill in the second column. What do you want to know? That’s it. | Обращение к материалу учебника. Работа по аналогии. Заполнение таблицы. Обычно использую данные таблицы при объяснении грамматического материала. В данном разделе учебника составляли аналогичные таблицы по знаменитым людям Великобритании и Америки. Способствуют самостоятельной постановке целей. |
7Listen to the poem and continue it, please. «Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу». Who is the author of the poem? Look at the screen, please. Would you read the name of the poet? Now let’s listen to the music. Do you know the name of the composer? Let’s read his name on the page with the letter Ff. Who is he? Now let’s underline the names of some other famous people of Mtsensk. The text – «Mtsensk land is rich in its famous people. For example, poets A.A. Fet and Ye.A. Blaginina, a composer V.S. Kalinnikov, a mathematician A.P. Kiselev, writers I.S. Turgenev and I.A. Novikov, a sculptor B.I. Orlovsky and some others» | Продолжить известное детям с детства стихотворение на русском языке. Вспомнить автора. Прослушать музыкальный отрывок произведения В.С. Калинникова. Работа со слайдами презентации и с новым текстом на страничке буквы Ff. |
8. Pay attention to the intonation of the sentences. Take your pencils and mark the intonation. | Интонационная разметка текста. |
9. Thank you for your work during the lesson. Let’s analyze the work of your classmates. Who was the most active pupil? What is the mark of …? Were there any mistakes? At home revise the information about famous people of Mtsensk from the page with the letter Ff, please. Add this information to the previous text. Thank you for your work. | Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. |
Famous People of Mtsensk Land
We know | We want to know | We have known |
Библиографический список источников и интернет-ресурсов, которые использовались при разработке урока:
- УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием», 5 класс (новая редакция)
- Поурочное распределение материала. “Enjoy English” Grade 5 М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва www.englishteachers.ru
- Зимина Т.А. «Регионоведческая азбука – раскраска на английском языке о Мценском крае». http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1471
Предварительный просмотр:
Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка
МБОУ – Лицей №5 г. Мценска Орловской области
Полная версия «Регионоведческой азбуки – раскраски на английском языке о Мценском крае» находится по адресу: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1471
Ff_____________________
famous_________________
Mtsensk land is rich in its famous people. For example, poets A.A. Fet and Ye.A. Blaginina, a composer V.S. Kalinnikov, a mathematician A.P. Kiselev, writers I.S. Turgenev and I.A. Novikov, a sculptor B.I. Orlovsky and some others.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Easter The Deckers and the students (11 form)of the lyceum
Christmas, New Year The Deckers and the students (8 form)of the lyceum Easter The Deckers and the students (11 form)of the lyceum
The Deckers and the students (8 form) of the lyceum
How many schools are there in Mtsensk? What is the emblem of the town of Mtsensk? What do you imagine when you think of Mtsensk? When was Mtsensk founded ? What is older Moscow or Mtsensk? How many hills does Mtsensk lie on? What famous people of Mtsensk land do you know? What is the birthplace of I.S. Turgenev? What is the name of the river that Mtsensk stands on? What books did I.S. Turgenev write? The river Zusha
Kalinnikov Vasily Sergeyevich, a composer (1866 - 1900)
«Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу».? Yelena Alexandrovna Blaginina (1903-1989) a poet, a translator
Ivan Sergeyevich Turgenev (1818-1883) – a writer Spasskoye-Lutovinovo
Afanasy Afanasyevich Fet (1820-1892 ) – a poet
Ivan Alexeyevich Novikov (1877-1959) – a writer
Использованные ресурсы: Фотографии с сайта «Одноклассники». Фотографии из личного архива Зиминой Т.А. Зимина Т.А. «Регионоведческая азбука – раскраска на английском языке о Мценском крае».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка с ассистентами учителя в 11 классе по теме "Мир кино"
Урок разработан к учебнику Кузовлева "Счастливый английский" для 10-11 класса. Это обобщающий урок по теме. В ходе урока деятельность учителя была направлена на решение следующей цели - развиват...
Методическая разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 5 классе по теме "Покупки"
На данном уроке используются электронные образовательные ресурсы (интернет - ресурсы) сайта Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru. для обучения учащи...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе...
Методическая разработка урока русского языка по теме «Определение» в 5 классе (с применением сингапурской методики)
Тема «Определение» Тип урока: урок формирования новых знаний Вид урока: урок применения теоретических и практических знаний Цели: Образовательные: Познакомить с определением как второстепенным членом ...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Keeping Fit" (5 класс)
Урок ориентирован на решение следующих задач;Введение иактивизация лексики по теме «Здоровый образ жизни», тренировки навыков чтения и устной речи по данной теме, совершенствованию навыков аудир...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.
Цель урока: обобщить и систематизировать информацию по теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Участники Победы", 11 класс, проектная методика
Представленная методическая разработка по проектной технологии является заключительным звеном в цепочке уроков раздела 5 «Справедлива ли система социального обеспечения?» по учебнику В.П. Кузовл...