Занимательное задание "Соотнесите личность и описание"
учебно-методический материал по краеведению на тему
История Приморья тесно связана с именами смелых, сильных духом, образованных людей - патриотов России. Детям предлагается несложное и интересное задание, соотнести портреты деятелей, сыгравших важную роль в истории Приморья и их биографии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/26/picture-49214-1606407105.jpg)
Описание опыта работы по теме "Развитие нравственных качеств личности как одно из условий повышения уровня воспитанности младших школьников".
В данной работе представлен материал, который был подготовлен мной для участия в районном конкурсе "Самый классный классный -2012 г". Вы можете познакомиться с описанием опыта "Ра...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/27/picture-146542-1682565555.jpg)
Описание опыта по теме "Развитие нравственной позиции личности через организацию социально – преобразующей добровольческой деятельности".
Реализация воспитательной работы в классе через социальный проект "От сердца - к сердцу"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210614-1361708633.jpg)
Модульное описание системы работы. Наименование опыта: "Стимулирование мотивации выпускников детского дома к саморевализации и самосовершенствованию личности в период адаптации к самостоятельной жизни"
Актуальность и обоснование темы. Работа по программе постинтернатного сопровождения выпускников детского дома "Становление": цели, задачи, формы и методы работы. Стимулирование мотивации выпускников д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196375-1360048360.jpg)
Описание использования Современных технологий в рамках воспитательно-образовательного пространства в процессе реализации, апробации и адаптации авторской образовательной программы «Какое счастье быть человеком!» (Самосовершенствование личности 1-11 класс
Процесс формирования и воспитания зреющей личности включает в себяиндивидно-групповой компонент. Ведь именно в групповом и, конечно же, успешном взаимодействии, учащемуся предстоит предъявить значимой...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/11/picture-615473-1447262696.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Занимательная физика" (исследовательская работа) + описание проводимых опытов
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Занимательная физика", проводимой мною в 5 классах, а также описание проведения опытов по этому курсу....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/26/picture-323180-1453805495.jpg)
Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".
Занятие кружка "Занимательный английский" "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мо...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/17/picture-1548884-1734416084.jpg)
Описание собственного педагогического опыта по проблеме «Формирование коммуникативной личности на уроках русского языка»
Описание содержит пути решения проблем при обучении русскому языку из собственного опыта: развитие языковой личности, способной анализировать информацию, содержащуюся в тексте, создавать собстве...