Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".
план-конспект по английскому языку по теме
Занятие кружка "Занимательный английский" "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления учащихся, воспитание интереса учащихся к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_21_oktyabrya_kruzhok_1_klass.docx | 182.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Открытое занятие кружка
«Занимательный английский» в 1-ом классе
«Что я умею делать»?
в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:
«Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность».
Материал подготовлен учителем
английского языка Нигматуллиной Д.М.
2015 г.
Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе № 8. «Что я умею делать»?
Целеполагание: активизация пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления учащихся, воспитание интереса учащихся к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием УУД с учебным материалом;
учащиеся продолжат формирование УУД по предмету (разговорная речь, счёт, названия животных)
Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Закрепят диалогические фразы ; получат возможность рассказать, что они умеют делать.
Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций; умения анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения находить ответы на вопросы в иллюстрациях; общеучебные – формирование умения называть по-английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на команды, используя игровую ситуацию: Stand up, please! учиться рассказывать о себе; давать названия животных, петь. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать задание учителя и товарищей; планировать свое действие.
Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умение формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; формирование умения оформлять свои мысли и строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умения работать в паре
Регулятивные УУД: формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; формирование умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Оборудование: компьютер; проектор; видеозапись; презентация; игрушки; картинки с животными; лото с цифрами; мячик
Ход занятия кружка
I. Введение. Станция № 1.
Песня «Hello!» (на экране слайды из презентации)
Дети смотрят на экран, слушают, поют.
Teacher: Hello! I am glad to see you!
Children: Hello! We are glad to see you to!
T: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Ребята, посмотрите друг на друга, поприветствуйте и улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения. А сейчас закройте глаза на минутку, улыбнитесь, откройте глаза и посмотрите – всё вокруг стало светлее и теплее. Это всё от ваших улыбок. А значит, здесь собрались добрые люди.
T: Ребята, сегодня у нас в гостях учителя, давайте поприветствуем наших гостей!
Ch: Hello! (приветствуют и улыбаются)
T: Well done! Thank you!
T: Ребята, вы любите животных?
Ch: Да!
T: Поприветствуем наших питомцев.
Ch: Hello, саt! Hello, dog! Hello, monkey! (elephant, crocodile,…)
T: How many pets? Let’s count!
Ch: 1, 2, 3, 4, … 10.
T: Well done! Thank you!
Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в путешествие на волшебном паровозе.
II. Станция № 2. « В гостях у Незнайки!»
Незнайка очень хочет познакомиться с вами.
Незнайка: My name is Незнайка and what is your name?
T: My name is D. M.
( 1 ученик входит в роль Незнайки и задаёт вопрос «What is your name?» остальным учащимся)
Ch 1: My name is…
Ch 2: My name is…
Незнайка: Ребята, а давайте познакомимся с нашими гостями, узнаем как же их зовут?
Ch 1: What is your name?
Гость 1, 2: My name is…
Ch 1: Well done! Thank you!
Незнайка: Well done! Thank you!
Незнайка: I am 7 and how old are you? (игра с мячом).
(Незнайка бросает мяч детям по очереди, дети отвечают и возвращают мяч Незнайке со словами…)
Ch 1, 2: I am 7. I am 6.
Незнайка: Well done! Thank you!
III. Станция № 3. Музыкальная
T: Следующая станция музыкальная.
Let’s sing a song «What is your name»?
Ch: поют песенку
IV. Станция № 4. Станция волшебная арифметика
T: Ребята, а вы любите считать?
Ch: Да!
T: Let’s make a circle! (учащиеся встают в круг)
T: Let’s count! (Игра «Лото» достаю из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую я показываю) 1, 2, 3,4,5…
- How many? (считают количество учащихся в классе и т.д.)
T: Well done! Thank you! And now we are ready to sing a song!
(поём песенку «Let’s count!»)
V. Станция № 5. Весёлые игры
T: Ребята, давайте немного подвигаемся!
Let’s play the game «Please!»
(учащиеся выполняют команды: Stand up, please! Sit down, please! Swim, please! etc.
T: Well done! Thank you!
VI. Станция № 6. Станция отдыха
T: Вы, наверное немного устали?
Let’s sing and dance! (поём песенку «Clap your hands»!)
VII. Станция № 7. Конечная «Я умею»
T: Сегодня мы многому научились и можем рассказать, что мы умеем делать. Давайте проверим, что вы умеете делать?
T: What can you do?
Ch 1, 2, 3: I can swim! I can run! I can jump! I can go! I can dance!
T: Well done! Thank you very much!
Впереди нас ждут новые приключения, где мы посетим ещё много интересных станций на нашем волшебном паровозике. Если вам понравилось наше путешествие и вы хотите изучать английский язык, поднимите ваши солнышки, а если не понравилось, поднимите тучки.
Well done! Thank you!
It’s time to say good-bye!
Good-bye, my friends! Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гражданское воспитание младших школьников через внеурочную деятельность
Вечная задача педагогики- воспитание умного, доброго, сильного и честного человека....
Формирование технологической культуры личности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии
Формирование технологической культуры личности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии...
статья "Формирование музыкальной культуры личности школьников во внеурочной деятельности"
Внеурочные занятия в школьных вокальных или хоровых кружках являются эффективным средством формирования музыкальной культуры личности учащихся....
Из опыта работы по теме"Формирование исследовательской компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории".
В работе даётся описание системы формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках истории....
«Внеурочная деятельность в системе ФГОС: создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся через совместную деятельность общеобразовательного учреждения и семьи»
Внеурочная деятельность в системе ФГОС: как создать условия для самореализации и саморазвития личности обучающихся через совместную деятельность общеобразовательного учреждения и семьи....
Мастер – класс «Учим английский играючи» в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
Мастер - класс "Учим английский играючи" в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как ...