Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".
план-конспект по английскому языку по теме
Занятие кружка "Занимательный английский" "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления учащихся, воспитание интереса учащихся к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 182.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Открытое занятие кружка
«Занимательный английский» в 1-ом классе
«Что я умею делать»?
в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:
«Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность».
Материал подготовлен учителем
английского языка Нигматуллиной Д.М.
2015 г.
Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе № 8. «Что я умею делать»?
Целеполагание: активизация пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления учащихся, воспитание интереса учащихся к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием УУД с учебным материалом;
учащиеся продолжат формирование УУД по предмету (разговорная речь, счёт, названия животных)
Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Закрепят диалогические фразы ; получат возможность рассказать, что они умеют делать.
Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций; умения анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения находить ответы на вопросы в иллюстрациях; общеучебные – формирование умения называть по-английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на команды, используя игровую ситуацию: Stand up, please! учиться рассказывать о себе; давать названия животных, петь. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать задание учителя и товарищей; планировать свое действие.
Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умение формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; формирование умения оформлять свои мысли и строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умения работать в паре
Регулятивные УУД: формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; формирование умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Оборудование: компьютер; проектор; видеозапись; презентация; игрушки; картинки с животными; лото с цифрами; мячик
Ход занятия кружка
I. Введение. Станция № 1.
Песня «Hello!» (на экране слайды из презентации)
Дети смотрят на экран, слушают, поют.
Teacher: Hello! I am glad to see you!
Children: Hello! We are glad to see you to!
T: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Ребята, посмотрите друг на друга, поприветствуйте и улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения. А сейчас закройте глаза на минутку, улыбнитесь, откройте глаза и посмотрите – всё вокруг стало светлее и теплее. Это всё от ваших улыбок. А значит, здесь собрались добрые люди.
T: Ребята, сегодня у нас в гостях учителя, давайте поприветствуем наших гостей!
Ch: Hello! (приветствуют и улыбаются)
T: Well done! Thank you!
T: Ребята, вы любите животных?
Ch: Да!
T: Поприветствуем наших питомцев.
Ch: Hello, саt! Hello, dog! Hello, monkey! (elephant, crocodile,…)
T: How many pets? Let’s count!
Ch: 1, 2, 3, 4, … 10.
T: Well done! Thank you!
Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в путешествие на волшебном паровозе.
II. Станция № 2. « В гостях у Незнайки!»
Незнайка очень хочет познакомиться с вами.
Незнайка: My name is Незнайка and what is your name?
T: My name is D. M.
( 1 ученик входит в роль Незнайки и задаёт вопрос «What is your name?» остальным учащимся)
Ch 1: My name is…
Ch 2: My name is…
Незнайка: Ребята, а давайте познакомимся с нашими гостями, узнаем как же их зовут?
Ch 1: What is your name?
Гость 1, 2: My name is…
Ch 1: Well done! Thank you!
Незнайка: Well done! Thank you!
Незнайка: I am 7 and how old are you? (игра с мячом).
(Незнайка бросает мяч детям по очереди, дети отвечают и возвращают мяч Незнайке со словами…)
Ch 1, 2: I am 7. I am 6.
Незнайка: Well done! Thank you!
III. Станция № 3. Музыкальная
T: Следующая станция музыкальная.
Let’s sing a song «What is your name»?
Ch: поют песенку
IV. Станция № 4. Станция волшебная арифметика
T: Ребята, а вы любите считать?
Ch: Да!
T: Let’s make a circle! (учащиеся встают в круг)
T: Let’s count! (Игра «Лото» достаю из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую я показываю) 1, 2, 3,4,5…
- How many? (считают количество учащихся в классе и т.д.)
T: Well done! Thank you! And now we are ready to sing a song!
(поём песенку «Let’s count!»)
V. Станция № 5. Весёлые игры
T: Ребята, давайте немного подвигаемся!
Let’s play the game «Please!»
(учащиеся выполняют команды: Stand up, please! Sit down, please! Swim, please! etc.
T: Well done! Thank you!
VI. Станция № 6. Станция отдыха
T: Вы, наверное немного устали?
Let’s sing and dance! (поём песенку «Clap your hands»!)
VII. Станция № 7. Конечная «Я умею»
T: Сегодня мы многому научились и можем рассказать, что мы умеем делать. Давайте проверим, что вы умеете делать?
T: What can you do?
Ch 1, 2, 3: I can swim! I can run! I can jump! I can go! I can dance!
T: Well done! Thank you very much!
Впереди нас ждут новые приключения, где мы посетим ещё много интересных станций на нашем волшебном паровозике. Если вам понравилось наше путешествие и вы хотите изучать английский язык, поднимите ваши солнышки, а если не понравилось, поднимите тучки.
Well done! Thank you!
It’s time to say good-bye!
Good-bye, my friends! Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-130364-1351014172.jpg)
Гражданское воспитание младших школьников через внеурочную деятельность
Вечная задача педагогики- воспитание умного, доброго, сильного и честного человека....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-183157-1358599798.jpg)
Формирование технологической культуры личности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии
Формирование технологической культуры личности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132798-1351423039.jpg)
статья "Формирование музыкальной культуры личности школьников во внеурочной деятельности"
Внеурочные занятия в школьных вокальных или хоровых кружках являются эффективным средством формирования музыкальной культуры личности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-664713-1441888528.jpg)
Из опыта работы по теме"Формирование исследовательской компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории".
В работе даётся описание системы формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках истории....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703050-1446731766.jpg)
«Внеурочная деятельность в системе ФГОС: создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся через совместную деятельность общеобразовательного учреждения и семьи»
Внеурочная деятельность в системе ФГОС: как создать условия для самореализации и саморазвития личности обучающихся через совместную деятельность общеобразовательного учреждения и семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/26/picture-323180-1453805495.jpg)
Мастер – класс «Учим английский играючи» в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
Мастер - класс "Учим английский играючи" в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как ...