Протокол логопедического обследования ребенка на момент поступления в школу
методическая разработка

Петуховская Людмила Юрьевна

Карта логопедического обследования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_logopedicheskogo_obsledovania_detey_6-7_let_1.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол логопедического обследования ребенка на момент поступления в школу

Ф.И.О. ребёнка_______________________________________________________________________

Дата рождения_______________________Возраст________________________________________

Адрес______________________________________Учреждение______________________________

Запрос_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние связной речи_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Состояние лексической стороны речи__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Обобщающие понятия

Игрушки      Посуда              Овощи         Мебель   Фрукты      Животные             Обувь           - дикие

Одежда      - домашние

                      Транспорт

Части тела и предметов

Тела (локоть, ладонь, затылок, висок)

Одежды (манжета, петля для пуговицы)

Автомобиля (фара, мотор)

Название профессий

Врач                  Почтальон

Швея                Парикмахер

Повар               Лётчик

Художник        Шофёр

Продавец         Учитель

Подбор антонимов

Чёрный              Мокрый      

Сладкий             Толстый

Мягкий      

Лето

Маленький

Добро

Высокий

Короткий

Широкий  

                              Прилагательные

Глаголы

Плывет                 Летит

Ползет                 Идет

Бежит                Скачет

Молния сверкает

Солнце светит

Рыба плавает

Дождь льёт

Вода капает

Часы тикают

Змея ползает

Красный        Белый

Оранжевый          Черный

Желтый        Коричневый            

Зелёный               Розовый            

Голубой                        Серый

Синий

Фиолетовый

Руль (круглый)

Окно (квадратное)

Флажок (треугольный)

Слива (овальная)

Одеяло (прямоугольное)

Горячий

Холодное

Горькое

Высокий

Низкий

Тяжелая

Лёгкий

Образование относительных прилаг.

Из чего сделан предмет?

Апельсиновый

Клубничное

Бумажный

Пластилиновый

Деревянный

Стеклянный

Образование притяжат. прилаг.

Книга бабушки (чья?)

бабушкина

Хвост у птицы  (чей?)

птичий

Сумка тёти  (чья?)

тётина

Уши у медведя (чьи?)

медвежьи

Образование приставочных глаголов

- «Что делает мальчик?»         

Выходит

Входит

 Отходит

Подходит              

Переходит            

Обходит

Образование названий детёнышей животных.

У медведицы      У коровы

У бобрихи           У козы

У барсучихи       У свиньи

У зайчихи           У собаки      

У лисы                У овечки

Согласование

2 и 5 с сущ.

Пня – пней

Воробья – воробьёв

Ведра – вёдер

Две щали – пять шалей

Мн. ч. в род. п.

Листьев

Книг

Ложек

Окон

Ключей

Предлоги

В                            

На                          

Над

Под

Из-за

С

 Согласование прилаг. с сущ.

Фиолетовый колокольчик

Серая ворона

Розовое платье

Образование сущ. с ум. – ласкат. суфф.

Палец – пальчик

Изба – избушка

Крыльцо – крылечко

Кресло - креслице

Состояние грамматического строя речи_______________________________________________

___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние фонетической стороны речи________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Звук

Отсутствие

Искажение

Замена

Слоговая структура слова____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Тротуар, градусник, фотоаппарат, экскаватор.

Виолончелист, регулировщик.                

Регулировщик руководит движением на перекрестке.

 У фотографа фотоаппарат со вспышкой.

Состояние фонематического анализа и синтеза__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 уд.  гласн.

Облако       Аист

Удочка      

1 согласный звук

Мак, дым, трава, кошка, булка, щука.    

Последний звук

Дом, мак, камыш, ключ, танк, барабан, труба

Последовательность звуков

Мак, суп, лук, каша, рама.

Количество звуков

Дом, рак,  луна, сова, банан.

Синтез слов

К о м       л а п а

Состояние дыхательной и голосовой функции:

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное).

Объём дыхания (достаточный, недостаточный)___________________________________________

Темп (N, ускоренный, замедленный)____________________________________________________

Сила голоса (громкость) – нормальная, слабый голос______________________________________

Тембр голоса (N, назализованный, приглушенный, сиплый, хриплый)________________________

Модуляция (изменение по высоте) – голосоподача интонированная или монотонная.

Анатомическое строение артикуляционного аппарата: (прикус, зубы, небо, губы,  язык, подвижность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Рекомендации _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: «_____»________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования.

Даны этапы обследования устной речи учащихся 1-4 класс....

Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет.

Предлагаются этапы обследования устной речи детей дошкольного возраста....

Протокол логопедического обследования

Данное методическое пособие используется логопедом  при обследовании детей первого года обучения в начале учебного года, для зачесления их на школьный логопункт....

Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста

Методики логопедического обследования устной и письменной речи...

Бланк протокол логопедического обследования

Данный бланк будет интересен логопедам, работающим с детьми ОВЗ....

Протокол логопедического обследования детей подготовительной к школе группы по методике Нищевой Н.В.

Протокол логопедического обследования предназначен для выявления уровня развития речи детей подготовительной к школе группы 6-7 лет в условиях логопункта....