Методический сборник: Организационно-методическое сопровождение процесса инклюзивного образования в образовательных организациях
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для организации инклюзивного образования в образовательном учреждении
Актуальность данного исследования определена одним из приоритетных направлений государственной политики - обеспечением доступности образовательных организациий....

Резолюция Форума "Физическая культура - образование будущего" и Всероссийской научно-практической конференции "Научно-методическое обеспечение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательных организациях".
Резолюция Форума "Физическая культура - образование будущего" и Всероссийской научно-практической конференции "Научно-методическое обеспечение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного к...
Информационно-методическое сопровождение оценки качества образования в образовательных организациях Калининского района Санкт-Петербурга
Данная статья посвящена вопросам информационно-методического сопровождения комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образования.Ключевые слова: система оценки качества образовани...

Цель и задачи реализации инклюзивного образования в образовательной организации
Цель: Создание целостной, эффективно действующей системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.Для достижения поставленной цели необхо...

Удостоверение о повышении квалификации "Программно-методическое обеспечение и технологическое сопровождение программ дополнительного образования в образовательной организации"
Удостоверение о повышении квалификации "Программно-методическое обеспечение и технологическое сопровождение программ дополнительного образования в образовательной организации"...

План научно-методической и организационно-методической деятельности
Методический совет«Введение и реализация федеральных образовательных программ»...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в процессе инклюзивного образования
Основной целью коррекционной работы с ребенком с РАС в условиях инклюзии является развитие умений социального взаимодействия: формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений, эмоцио...