Технологическая карта урока «Игра „Бросайка“. Прокатывание мяча в заданном направлении, ожидание очереди для броска»
план-конспект урока (6 класс)
Технологическая карта урока «Игра „Бросайка“. Прокатывание мяча в заданном направлении, ожидание очереди для броска»
Учитель: Кондратьева Наталья Владимировна, учитель адаптивной физической культуры.
Цель урока: развитие двигательных навыков и координации у детей с ограниченными возможностями здоровья через игру «Бросайка» и обучение прокатыванию мяча в заданном направлении.
Задачи урока:
- обучить технике прокатывания мяча;
- развивать координацию движений и моторику;
- воспитывать терпение и умение ждать своей очереди;
- создать позитивную атмосферу на уроке.
Урок состоит из нескольких этапов: разминка, объяснение правил игры «Бросайка», обучение технике прокатывания мяча и ожиданию своей очереди, игра «Бросайка». В ходе урока используются различные методы и приёмы: показ и объяснение, повторение, игровые упражнения, командные задания.
В результате урока дети научатся прокатывать мяч в заданном направлении и терпеливо ожидать своей очереди для броска, улучшат свою координацию и моторику, а также получат удовольствие от игры и общения друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_igra_brosayka._prokatyvanie_myacha_v_zadannom_napravlenii.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Кондратьевой Натальи Владимировны, учителя высшей квалификационной категории.
Предмет «Адаптивная физкультура»
Тема: «»Игра «Бросайка». Прокатывание мяча в заданном направлении, ожидание своей очереди для броска»
Дата: 25 декабря 2024год
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА | |
Цель урока | Совершенствование двигательных умений и навыков. Повторение правил ЗОЖ и подвижных игр. |
Задачи урока | Коррекционно-образовательные: #1060;ормирование необходимых в разнообразной двигательной деятельности знаний, умений, навыков. #1059;своение различных видов движений и перемещений с мячом. #1059;своение понятий «ЗОЖ». |
Коррекционно-развивающие: #1050;оррекция двигательных способностей детей. #1060;ормирование правильной осанки. #1056;азнообразная двигательная деятельность. | |
Коррекционно-воспитательные: #1042;оспитание мотивации к обучению. #1042;оспитание эмоциональной адекватности поведения. #1057;оздание положительного эмоционального фона на уроке. | |
УУД – универсальные учебные действия | Личностные: #1055;озитивный опыт подвижных игр. #1055;оложительный эмоциональный настрой детей. |
Регулятивные:
| |
Познавательные (обще учебные): Учащиеся (в силу психофиз.. особенностей) способны высказываться устно, отвечать на вопросы (с подсказкой). | |
Коммуникативные: Некоторые учащиеся владеют диалоговой речью, умеют слышать и слушать. | |
Педагогические технологии | Интегрированное, развивающее обучение; информационные, здоровье сберегающие, игровые, коммуникативные. |
Методы, методические приемы | Наглядные, словесные методы обучения. Соревновательный метод. Игровой метод.. |
ЭОР | |
СТРУКТУРА УРОКА | |
Этапы урока |
Содержание |
Вводно- подготовительная часть |
|
Основная часть | Выполнение заданий по направлениям:
|
Заключительная часть | Итог урока. Оценка деятельности учащихся. Беседа: «Зимние подвижные игры с пользой для здоровья». Домашнее задание. |
Рефлексия | Положительный эмоциональный фон, желание участвовать в разнообразных подвижных играх. |
Мониторинг | Выявили успешность применяемых приемов и средств (упражнений). |
Заключение | Вывод: на уроке были сформированы необходимые знания, умения, навыки, УУД, использовались доступные средства обучения (упражнения), позволяющие достичь положительных результатов в формировании двигательных навыков. |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | |
На уроке сформированы необходимые знания, умения, навыки, использовались доступные средства обучения (игры), которые позволили достичь положительных результатов в формировании УУД. Осуществлялась работа по активизации и обогащению словарного запаса. Расширялись и уточнялись представления о понятии ЗОЖ, з. играх с мячом. Дети освоили различные виды движений и перемещений, получили позитивный опыт подвижных игр и положительный эмоциональный настрой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме ведение мяча с изменением направления
Технологическая карта урока № 15 по физической культуре 5 классТема: «Ведение мяча с изменением направления»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности....
технологическая карта урок-игра, 5 класс
Урок-игра, 5 класс...
Технологическая карта урока - игры русского языка в 5 классе "Сказка и... фонетика"
Технологическая карта урока - игры по русскому языку содержит не только задания, но и описания игр, проведённых на уроке. Урок даёт возможность решать задания по фонетике, используя материалы русских ...
Технологическая карта урока "Волейбол. Техника приема мяча сверху"
Приводится технологическая карта урока "Волейбол. Техника приема мяча сверху"...
Технологическая карта урока-игры для 5 класса на тему "Уравнения"
Технологическая карта урока-игры по математике для 5 класса на тему "Уравнения"....
Технологическая карта урока "Игра начинается" 6 класс
Английский язык, 6 классУМК «Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.ВаулинаТема урока «Игра начинается»Тип урока: Урок комплексного применения знаний...