Технологическая карта урока "Игра начинается" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Линник Ольга Геннадьевна

Английский язык, 6 класс

УМК «Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Тема урока «Игра начинается»
Тип урока: Урок комплексного применения знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka_igra_nachinaetsya_6_klass.docx550.16 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Английский язык

Технологическая карта урока

 

 

 

Предмет, класс

Английский язык, 6 класс

УМК

«Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Учитель

Линник Ольга Геннадьевна

Тема урока

“Game on!”

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Цели урока

Практические цели:

Актуализировать знание слов по теме «Game on!».

Ознакомить с новой лексикой по теме.

Повторить и обобщить случаи употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении (с расширением их значения).

Формировать навыки распознавания ситуаций употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous.

Формировать навыки употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous.

 

Образовательная цель:

Создать условия для отработки навыков распознавания ситуаций употребления временных форм глагола, актуализировать знания лексики по теме урока, расширить общий кругозор учащихся.

Воспитательная цель:

Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе. Содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка и повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Развивающая цель:

  • развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также формировать навыки и умения межличностного общения.
  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

 

 

 

Планируемые

результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

- проявлять интерес к изучению темы;

 - проявлять осознание собственной успешности при изучении темы.

  • - Уметь самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации.

- Формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

 - Адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности;

 - Оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

  • - Применять лексику по теме «Игра началась!» при обсуждении увлечений и досуга.
  • -Распознавать ситуации употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous и употреблять соответствующую форму.
  • - Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.
  • -  Уметь   извлекать нужную информацию при прослушивании текста.


Ход урока.

I. Орг. момент. Режим T↔Cl. 2 мин.

T: Stand up. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Let’s start our lesson. Sit comfortably. How are you? What is the date today?

Do you have any questions on your homework? Collect your exercise books, please.

II. Постановка цели и задач урока. 3 мин.

Answer my questions, please.

Do you like playing games?

What is your favourite game?

How often do you play it?

Who do you like to play with?

How do you think what we are going to speak about today? (Слайд 1)

 And at our lessons we often play different games. Today we are also playing a game. Look at the sentences which I have said.(Слайд 2) What English tenses can you see there? (Present Simple and Present Continuous)

The aim of our lesson is to learn new words and revise and compare Present Simple and Present Continuous and use them speaking about games and free time.

III. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности. 10 мин.

Let’s learn the names of games (Quizlet cards: слово на английском и картинка на экране, слово звучит, учащиеся хором повторяют по-английски)

  1. Look at these words and repeat after the speaker all together. Then translate the words into Russian. Well done, thanks.

Words:

scrabble, dominoes, backgammon, marbles, chess, billiards, darts, jigsaw puzzle

b) Now, choose the right meaning of the word. (Quizlet, заучивание: картинка и английское слово и четыре варианта перевода на русский язык)

c)  P.59, Ex.9

Listen and match the speakers to the activities they like.

Взаимопроверка: Are you ready? Please, exchange your copybooks with your partner and check the answers. (Слайд 3)

Who has got only right answers? Have you got any mistakes? What are they?

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации.

  1. Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации. 5 мин.

 Do you remember the names of games? Let’s play a game and check it. Who will be the fastest? Match the words and the pictures. (Quizlet, подбор: на экране английские слова и картинки)  

2. Повторение времен Present Simple и Present Continuous. 5 мин.

  1. Look at the screen.  Here you can see two sentences. Are they right? (Слайд 4)

Sentences:

You are always playing computer games!

We are playing chess next Saturday.

Здесь вы видите два новых случая употребления настоящего продолженного времени. Present Continuous также используется для выражения раздражения и планов на будущее.

Now we remember when we use Present Simple and Present Continuous.

В первом столбике перечислены случаи употребления времен, а во втором примеры. Подберите соответствующий пример к каждому случаю употребления. (Слайд 5)

daily routine or habits (распорядок дня или привычки)

b) John’s playing darts at the moment.

action happening now (действие, происходящее в настоящий момент)

c) I’m playing chess with my friend tomorrow.

annoyance (выражение раздражения)

d) Jenny plays jigsaw puzzle every evening.

future plans (планы на будущее)

e) My sister’s always playing computer games when it’s time to go to bed!

b) Повторение наречий времени для Present Simple и Present Continuous. 5 мин.

Now we revise special words which show us what tense we should use in the sentence. I’ll give you lists of these words, please, work in pairs and divide them into two groups: for Present Simple and for Present Continuous.

Words: always, sometimes, usually, never, at the moment, tonight, every (day, week, afternoon, ….), next, tomorrow, often, now.

Read your lists of words and check if you are right. (Слайд 6)

3. Физкультминутка. 2 мин.

Let’s play a game. One pupil will go to the blackboard and show an action. All of you should repeat this action after him (her) and guess what he(she) is doing. Make up sentences in the right tense. What tense will you use? Present Continuous. (Ведущему выдается карточка с действием, которое он показывает).

V. Обобщение и систематизация знаний. 10 мин.

 1)Развитие умения распознавать ситуации употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous.

Do ex. 6 p. 59 (Put the verbs in brackets into the present simple or present continuous)

Let’s check the task. Read the sentences you have.

2.Развитие умения употреблять в речи соответствующую временную форму.

As you know the topic of our lesson is games. Do you want to play a very interesting board game? Look  at the screen and listen to the rules then. Divide into two teams. We will play football.

Используя слова и выражения на игровом поле игроки каждой команды по очереди составляют предложения в Present Simple или Present Continuous. Если предложение составлено правильно, команда продвигается на один ход, если не верно, остается на месте. Та команда, которая раньше доберется до ворот, выигрывает. Для определения той команды, которая начинает, бросаем кубик. (Картинка игрового поля на экране)

VI. Рефлексия деятельности и подведение итогов.

Homework: 3 мин. (Слайд 7)

Write down your home task:

  1. ex. 1-3 p. 36 (WB)
  2. Write a postcard about your holidays. Use ex. 1 p. 38 (WB) as a model and new words from this lesson. Write 60-80 words.

Есть ли вопросы по выполнению домашнего задания?

Рефлексия: 5 мин. (Слайд 8)

Ребята, давайте вернемся к цели нашего урока. Все ли запланированное мы выполнили? Напишите, пожалуйста, что вы узнали и чему научились на уроке сегодня. Fill in this table.

Now I…

… know the names of games

 

 

 

…know the difference between Pr. Simple and Pr. Continuous

 

 

 

…can use these tenses

 

 

 

… can do my homework myself

 

 

 

Подведение итогов урока: Что же вы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

T: Thank you for your good work. Your marks are… Our lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....