Тема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями.
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие межполушарного взаимодействия Мозолистое тело
Признаки слабого межполушарного взаимодействия Нарушения чтения и письма; Ребенок плохо запоминает и с трудом воспроизводит ритмы, последовательности движений; Непонятная сбивчивая речь; Сложности в описании действия, изображенного на рисунке; Проблемы в написании диктантов или списывания текстов; Агрессия; Плохая память ; Отсутствие познавательной мотивации; Снижение когнитивных функций;
Тест на определение межполушарного взаимодействия Ребенок держит руку за спиной тыльной стороной к спине. Взрослый притрагивается к фалангам пальцев (1-й или 3-й фаланге любого пальца, кроме большого, всего 8 вариантов) в произвольном порядке. Ребенок должен показать большим пальцем другой руки на место прикосновения кисточки или палочки к коже. Более 3 ошибок свидетельствует о слабом развитии межполушарных связей.
Для чего развивать межполушарные связи и как это делать? Образование новых нейронных сетей Синхронность работы мозга Успешное обучение
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Развитие межполушарных связей на занятиях.
Результаты мониторинга на начало и конец года в сравнительном аспекте отражены на диаграмме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование устной и письменной речи как средства общения и способа коррекции познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта.
Обучение русскому языку детей с нарушением интеллекта носит коррекционную и практическую направленность. Работа с такими детьми должна быть ориентирована на подготовку их к реальной жизни, к решению ж...
Семинар по теме: «Использование синектики как одного из способов развития креативных способностей школьников на уроках художественно-эстетического цикла»
Представление опыта работы....
Статья на тему: "Изучение особенностей познавательного интереса младших школьников с интеллектуальными нарушениями"
Проблема интереса в обучении не нова. О его значении писали многие исследователи. В обучении детей фигурирует особый вид интереса – познавательный. Его область – познавательная деятельност...
Консультация. "Советы учителю. Работа по коррекции письменной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
В материале описывается симптоматика дисграфии. Описана классификация стойких специфических ошибок, которые встречаются у школьников при усвоении учебного материала. Описаны причины нарушений, д...
Советы логопеда. Работа по коррекции нарушений в произношении школьников с интеллектуальными нарушениями.
дана характеристика нарушений в звукопроизношении школьников с нарушением интеллекта. описаны этапы работы над звуком, даны советы по формированию и закреплению произносительных навыков у учащихся....
Доклад на тему: «Влияние подвижных игр на развитие и коррекцию учащихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями»
Большое значение в коррекции недостатков физического развития и моторики,развития интеллектуальных возможностей детей имеют подвижные игры....
Статья "Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения"
Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения...