Технологическая карта: "«Умножение на однозначное число без перехода и с переходом через разряд»
план-конспект урока (7 класс)
Карта урока, конспект по математике "Умножение на однозначное число с переходом и без перехода через разряд"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Лайтер Ларисы Дмитриевны, учителя высшей квалификационной категории
Предмет: «Математика»
Класс: 7 «д» Васильева Анастасия
Тема: «Умножение на однозначное число без перехода и с переходом через разряд»
Дата: 08.10.2024
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА | |
Цель урока | Сформировать представление об умножении на однозначное число без перехода и с переходом через разряд. Ввести: - алгоритм умножения однозначного числа без перехода через разряд; - алгоритм умножения однозначного числа с переходом через разряд. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. |
Задачи урока | Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с приемами умножения однозначных чисел. 2. Выполнение письменного умножения многозначного числа на однозначное без перехода и с переходом через разряд. |
Коррекционно-развив.: 1. Развитие когнитивных способностей в общем. | |
Коррекционно-воспитательные: 1.Воспитание мотивации к обучению. 2.Воспитание эмоциональной адекватности поведения. | |
УУД – универсальные учебные действия | Личностные: 1.Проявление интереса к изучению темы. 2.Осознание собственной успешности при изучении темы. 3.Осознание социальной, практической и личностной значимости изучаемого материала. 4.Формирование познавательного интереса, направленного на изучение нового материала. |
Регулятивные: 1.Выполнять учебное задание, используя алгоритм; 2.Выполнять учебные действия в соответствии с планом; 3.Выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; 4.Соотносить полученный результат с поставленной целью. | |
Познавательные (обще учебные): 1.Развивитие познавательного интереса, творческих способностей, внимания, памяти, математической речи. 2.Умение выделять главное, существенное в изучаемом материале. 3.Формирование умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия. | |
Коммуникативные: 1.Формулировка высказываний, используя математические термины, в рамках учебного диалога. 2.Согласование позиций и нахождение общего решения. 3.Воспитание умения выслушивать и уважать мнение учителя, адекватно относиться к исправлениям и замечаниям. | |
Педагогические технологии | Интегрированное, развивающее обучение; информационные, здоровье сберегающие, игровые, коммуникативные. |
Методы, методические приемы | Словесные, наглядные, практические. |
ЭОР | https://www.school-collection.edu.ru; https://www.music.ru/; https://viki.rdf.ru/ |
СТРУКТУРА УРОКА | |
Этапы урока |
Содержание |
Введение в урок | 1. Организационный момент. Психологический настрой на работу. 2.Подготовка письменных принадлежностей и дидактического материала, вспомогательных табличек. |
Основная часть | 1. Повторение и счет при помощи таблицы «Классов и разрядов». 2. Выполнение примеров, практического задания по номерам: списание и счет. 3. Решение примеров при помощи вспомогательных средств: линейка. |
Физкультминутка | Пальчиковая гимнастика «Ветер дует», «Замок». |
Заключительная часть | Обобщение и систематизация знаний. Подведение итогов урока. Домашнее задание: упражнения на закрепление материала, составление собственной таблицы умножения. |
Рефлексия | Обсуждение, что нового узнали и чему научились. Повысили интерес к предмету «Математика» и желание продолжать изучать данный предмет. |
Заключение | Итог урока. Оценка деятельности учащейся: похвала за усердие и старание. |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | |
На уроке сформированы необходимые знания, умения, навыки, использовались доступные средства обучения, которые позволили достичь положительных результатов в формировании УУД. Осуществлялась работа по активизации и обогащению словарного запаса, совершенствованию навыков разговорной и письменной речи. Расширялись и уточнялись представления о правилах умножении на однозначное число без перехода и с переходом через разряд. Осуществлялась работа по закреплению мелкой моторики пальцев рук. Полученные на уроке знания помогут учащейся при социализации и адаптации в обществе. Итог- положительный эмоциональный настрой от урока и предмета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 5 классе "Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд"
Методическая разработка может быть использована учителями коррекциооной школы VIII вида....
Контрольная работа по математике для 5 класса на тему:Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд
Контрольная работа для 5 класса на тему :Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд, состоит из двух вариантов разной сложности,что очень важно для детей с...
Урок по математике :«Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000».
1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о решении примеров на умножение и деление чисел на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000.2.Коррекция высших психических функ...
Конспект урока математики в 5 классе коррекционной школы. Тема: "Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд".
Конспект урока математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: "Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд"....
Технологическая карта "Умножение и деление натуральных чисел" (5 класс)
технологическая карта к уроку в 5 классе на тему "Умножение и деление натуральных чисел" (урок мини-проект)...
Технологическая карта "Умножение десятичных дробей"
ТК "Умножение десятичных дробей", 5 класс....
Технологическая карта "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000.."
ТК "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000..", 5 класс....