Практическое задание по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с ТМНР
рабочие листы
Материал представляет собой рабочие листы с заданяими для практического выполнения обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 832.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. обучающегося Дата:
__________________________________________________________________________________________________________________
- ПОКАЖИ БУКВУ.
А М Б П О У И Э Ы
- ПРОЧИТАЙ СЛОГ.
МА ПА БА ГА ДО ПИ МИ ВО
- ПРОЧИТАЙ СЛОВО – ПОКАЖИ КАРТИНКУ.
МЯЧ
ЮЛА
КОТ
ГРИБ
- ПРОЧИТАЙ СЛОГ – ПОКАЖИ КАРТИНКУ, КОТОРАЯ НАЧИНАТСЯ С ЭТОГО СЛОГА.
ДО
МА
ЛЕ
ВИ
- СОБЕРИ ИЗ СЛОГОВ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАРИСОВАНЫ НА КАРТИНКАХ.
6. СОБЕРИ «СЛОМАННОЕ» ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
спит берлоге. Зимой в медведь
Коля из башню Юля и кубиков. строят
7. СОБЕРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАРТИНОК И СОСТАВЬ РАССКАЗ, РАССТАВЛЯЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОРЯДКУ.
КОЗА МУХА СОВА РЫБА спит Зимой берлоге. в строят медведь Коля из башню Юля и кубиков.Вова вскопал землю.
Вова посадил семена цветов.
Вова ухаживал за ростками.
У Вовы выросли красивые цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека практических заданий и упражнений по обучению самообслуживанию подростков с ТМНР
Материал предназначен для обучения детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью...

«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....

«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» адресована педагогам, работающим с обучающимися с ТМНР (5-9 классы)
Программа составлена с учётом психофизических особенностей и характеристик детей с ТМНР, обучающихся по II варианту учебного плана. Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» явл...

Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 4 классе для обучающихся с ТМНР
Данный материал будет полезен специалистам, работающим с детьми с ТМНР. Конспект содержит цели, задачи и описание хода урока в 4 классе по теме "Составление и чтение слов из усвоенных звуков и бу...

Практическое задание по математическим представлениям для обучающихся с ТМНР
Данный материал пердставляет собой рабочие листы с заданиями по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с ТМНР...

Практическое задание по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с ТМНР
Практическое задание по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" представляет собой рабочие листы с заданиями для итогового оценивания обучющихся....