Практическое задание по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с ТМНР
рабочие листы
Практическое задание по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" представляет собой рабочие листы с заданиями для итогового оценивания обучющихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskoe_zadanie_po_predmetu_rech_i_alternativnaya_kommunikatsiya.doc | 746 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. обучающегося __________________________ Дата:___________
__________________________________________________________________________________________________________________
- НАРИСУЙ ДОРОЖКИ.
- РАЗДЕЛИ БУКВЫ НА ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ.
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ
- СОСТАВЬ СЛОГ ИЗ БУКВ «КТО КАК ГОЛОС ПОДАЁТ?»
4. УГАДАЙ ЗАГАДКУ И СОБЕРИ СЛОВО ПО СЛОГАМ.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
Мы в курятниках живём,
Перекличку всё ведём.
Утром, вечером и днём
"Ку-ка-Ре-ку" мы поём.
5. СОБЕРИ СЛОВО ИЗ БУКВ И НАКЛЕЙ.
6. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ СЛОВ К КАРТИНКАМ.
7. НАРИСУЙ ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО.
АОИПМГБ МЯУ ГАВ ПИ МУ ЛУК ПЕТУХ МАШИНА КОТ
У девочки кот.
У мальчика собака.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека практических заданий и упражнений по обучению самообслуживанию подростков с ТМНР
Материал предназначен для обучения детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью...
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» адресована педагогам, работающим с обучающимися с ТМНР (5-9 классы)
Программа составлена с учётом психофизических особенностей и характеристик детей с ТМНР, обучающихся по II варианту учебного плана. Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» явл...
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 4 классе для обучающихся с ТМНР
Данный материал будет полезен специалистам, работающим с детьми с ТМНР. Конспект содержит цели, задачи и описание хода урока в 4 классе по теме "Составление и чтение слов из усвоенных звуков и бу...
Практическое задание по математическим представлениям для обучающихся с ТМНР
Данный материал пердставляет собой рабочие листы с заданиями по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с ТМНР...
Практическое задание по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с ТМНР
Материал представляет собой рабочие листы с заданяими для практического выполнения обучающимися....