Рабочие программы для ОВЗ 8 класс 2 вариант Музыка и движение
рабочая программа (8 класс)

Рабочие программы для ОВЗ 8 класс 2 вариант Музыка и движение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_i_dvizhenie.docx16.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

              АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                       по учебному предмету

                                       «Музыка и движение»

для  обучающегося  8 класса по ФАООП

 с умственной отсталостью 

(интеллектуальными нарушениями), (вариант 2)

   Сроки реализации программы 1 год

Программу разработала:   Юркова Татьяна Викторовна    

                                            с. Прасковея 2024

                                                 Планируемые результаты

Личностные

 Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.

Эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлениях

Предметные

Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах,

Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.  

 Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии игрой на музыкальных инструментах.

Метапредметные

Регулятивные

Умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.

Коммуникативные

 Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

Стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;

 Умение использовать полученные навыки для участия в представлениях, спектаклях и др.

 Содержание программы

Слушание.

Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки.

Определение начала и конца звучания музыки. Слушание (различение) быстрой, умеренной, медленной музыки. Слушание (различение) колыбельной песни и марша. Слушание (различение) веселой и грустно музыки. Узнавание знакомой песни. Определение характера музыки.

Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. Слушание (различение) сольного и хорового исполнения произведения. .

Пение.  Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Движение под музыку. Топанье под музыку. Хлопки в ладоши под музыку. Покачивание с одной ноги на другую. Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании. Движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседание под музыку. Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», наклоны головы и др. Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.

Имитация движений животных.

Игра на музыкальных инструментах.

Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов. Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд. Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте.

     

Содержание учебного предмета с указанием форм и основных видов учебной

деятельности

№ п\п

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

1

Слушание музыкального звучания различных музыкальных инструментов

7

Слушание музыкального

Звучания

Пианино, гитары

2

Пение

3

Пение слогов,

отдельных слов,

хлопки в ладоши,

Движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседание под музыку разного характера.

3

Игра на музыкальных инструментах

7

Игры на музыкальных инструментах не имеющих звукоряд:

колокольчик, бубен,

трещотки

                                Календарно-тематическое планирование

№п\п

Тема урока

Кол-во часов

                           Дата

Слушание музыкального звучания различных музыкальных инструментов

7

Планир.

Фактич.

1

Слушание музыкального звучания различных музыкальных инструментов

1

13.09

2

Слушание музыкального звучания различных музыкальных инструментов

1

20.09

3

Слушание музыкального звучания различных музыкальных инструментов

1

11.10

4

Слушание произведения «Полька» муз. Ю.Слонова

1

18.10

5

Слушание произведения «Веселые матрешки» муз. Л. Некрасовой

1

15.11

6

Слушание произведения «Вальс» П.И. Чайковский

1

22.11

7

Слушание произведения «Болезнь куклы» П.И. Чайковский

1

13.12

Пение

3

8

Движения под музыку. Хоровод «Зайка серенький сидит»

1

20.12

9

Движения под музыку. Хоровод «Зайка серенький сидит»

1

17.01

10

Движения под музыку. Хоровод «Зайка серенький сидит»

1

24.01

Игра на музыкальных инструментах

7

14.02

11

Игровые упражнения с ритмическим сопровождением

1

21.02

12

Игровые упражнения с ритмическим сопровождением

1

13.03

13

Игра на самодельных инструментах: ложках

1

20.03

14

Игра на самодельных инструментах: ложках

1

10.04

15

Промежуточная аттестация

1

24.04

16

Игра на самодельных инструментах: ложках

1

08.05

17

Игра на самодельных инструментах: ложках

1

15.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 5 класса по музыке авторы Сергеева, Критская по ФГОС

рабочая программа для 5 класса по музыке по программе Сергеевой Критской ФГОС...

Рабочая программа для 3 класса по музыке разработана на основе авторской программы «Музыка»

Рабочая программа по музыке разработана на основе авторской программы «Музыка» Т.И.Науменко,В.В.Алеева изд. «Дрофа» (2010 г.) и федерального компонента государственного стандарта начального общего обр...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...

Рабочая программа для 5 класса по музыке (по обновлённым ФГОС – 2021.)

Рабочая программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Предмет «...

рабочая программа учителя логопеда ФГОС вариант 2 умеренная умственная отсталость 7 класс

Коррекционная программа по логопедии составлена  для обучающихся 7  класса на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубо...

Адаптированная рабочая программа 1 дополнительный класс (вариант 2.2.)

Физическая культура1 дополнительный класс(вариант 2.2)...