Анкета для родителей от учителя- дефектолога
материал (5 класс)
Анкета поможет учителю- дефектологу узнать анамнез ребёнка, особенности развития и характера ребёнка. Информация поможет учителю- дефектологу эффективно выстроить работу с ребёнком с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Будем признательны, если Вы ответите на все наши вопросы
Информация конфиденциальна
1.Ф.И.О.ребёнка_____________________________________________________________________
2.Дата рождения_____________________________________________________________________
3.Место жительства__________________________________________________________________
4.Количество детей в семье____________ Который по счёту данный ребёнок_______________
5.Были ли осложнения во время беременности и родов__________________________________
6.Какие заболевания перенёс ребёнок до 3 лет (в т. ч. инфекционные и травмы)____________________________________________________________________________
7.Когда ребёнок начал держать голову, самостоятельно сел, ползал, пошёл______________________________________________________________________________
8.Когда ребёнок заговорил (отдельные слова)__________________________________________
9.Стоит ли ребёнок на диспансерном учёте у врачей ____________________________________
10. Обращались ли к неврологу?_____________ Повод___________________________________
11. Какие заболевания есть у ребёнка в настоящее время ( нужное подчеркнуть).
Вы сообщайте эти данные в целях сохранности здоровья ребёнка в школе.
- слуха
- желудочно – кишечного тракта
- зрения
- центральной нервной системы
- опорно-двигательного аппарата
- дыхательной системы
- сердечно-сосудистой системы
- эндокринной системы
Другое ( вписать)__________________________________________________________________
12. Посещал ли ребёнок детский сад?_________________________________________________
13.Какие черты присущи ребёнку? ( нужное подчеркнуть)
- заботливый
- послушный
- невнимателен, не собран
- вспыльчив, импульсивен
- не выполняет просьбы взрослых
- ласковый
- добрый
- спокойный
- аккуратный
- не уверен в себе
- бьёт сверстников
- часто вял, пассивен
- жизнерадостный, дружелюбный
- агрессивен
- любознательный, активный
Что- то другое (впишите)_____________________________________________________________
14. Соблюдается ли дома режим дня ___________________________________________________
15. Какие интересы есть у ребёнка, увлечения, хобби?___________________________________
16. Отношение ребёнка к критике ( замечаниям взрослых) и неуспеху в деятельности:
- агрессивное
- спокойное
- безразличное
- обидчивое
- легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
17. Как ребёнок засыпает? ( нужное подчеркнуть): с трудом, поздно, легко и быстро, рано, просыпается во время сна, случается энурез, другое ( указать)____________________________
18. Ведущая рука ребёнка ( правая или левая)___________________________________________
19.Наблюдаются ли у ребёнка устойчивые детские страхи? Тики? Какие именно?_____________________________________________________________________________
20. Какие трудности в обучении испытывает ребёнок? Каким образом пытались помочь?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Есть ли у Вас вопросы , касающиеся обучения, воспитания ребёнка?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Ф.И.О. родителя, заполнившего анкету_____________________________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей учителя-дефектолога
Советы учителя - дефектолга родителям...
Групповая консультация учителя-дефектолога для родителей воспитанников средней группы
В консультации даны рекомендации родителям по использованию дома различных игр на плеоптическом этапе....
Групповая консультация учителя-дефектолога для родителей воспитанников подготовительной группы
В консультации даны рекомендации родителям по использованию дома игр на ортоптическом и стереоскопическом этапе....
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
Отчет руководителя творческой группы учителей-дефектологов о проделанной работе в рамках ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов
Отчет руковидителя творческой группы...
рекомендации родителям от учителя - дефектолога
Решение любой математической задачи представляет собой цепочку логических рассуждений. Поэтому математика помогает развивать логические навыки у ребёнка. Занимаясь математикой, ребёнок научится, прежд...
Рекомендация для родителей от учителя-дефектолога МДОУ «Детский сад комбинированного вида №26» Кулешовой Н.Ю. ИГРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦИФР
Данные рекомендации предназначены для родителей и педагогов. Здесь предлагается в игровой форме знакомить детей с цифрам и учить запоминать их....