Анкета для родителей от учителя- дефектолога
материал (5 класс)

Госфорд Екатерина

Анкета поможет учителю- дефектологу узнать анамнез ребёнка, особенности развития и характера ребёнка. Информация поможет учителю- дефектологу эффективно выстроить работу с ребёнком с ОВЗ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Будем признательны, если Вы ответите на все наши вопросы

Информация конфиденциальна

1.Ф.И.О.ребёнка_____________________________________________________________________

2.Дата рождения_____________________________________________________________________

3.Место жительства__________________________________________________________________

4.Количество детей в семье____________ Который по счёту данный ребёнок_______________

5.Были ли осложнения во время беременности и родов__________________________________

6.Какие заболевания перенёс ребёнок до 3 лет (в т. ч. инфекционные и травмы)____________________________________________________________________________

7.Когда ребёнок начал держать голову, самостоятельно сел, ползал,  пошёл______________________________________________________________________________

8.Когда ребёнок заговорил (отдельные слова)__________________________________________

9.Стоит ли ребёнок на  диспансерном учёте у врачей ____________________________________

10. Обращались ли к неврологу?_____________ Повод___________________________________

              11. Какие заболевания есть у ребёнка в настоящее время ( нужное подчеркнуть).

               Вы   сообщайте эти данные в целях сохранности здоровья ребёнка в школе.

  • слуха                                                            
  • желудочно – кишечного тракта                              
  • зрения                                                          
  • центральной нервной системы  
  • опорно-двигательного аппарата          
  • дыхательной системы
  • сердечно-сосудистой системы              
  • эндокринной системы

 Другое ( вписать)__________________________________________________________________

12. Посещал ли ребёнок детский сад?_________________________________________________

13.Какие черты присущи ребёнку? ( нужное подчеркнуть)

  • заботливый
  • послушный
  • невнимателен, не собран
  • вспыльчив, импульсивен
  • не выполняет просьбы взрослых
  • ласковый
  • добрый
  • спокойный
  • аккуратный
  • не уверен в себе
  • бьёт сверстников
  • часто вял, пассивен
  • жизнерадостный, дружелюбный
  • агрессивен
  • любознательный, активный

Что- то другое (впишите)_____________________________________________________________

14. Соблюдается ли  дома режим дня ___________________________________________________

15. Какие  интересы  есть у ребёнка, увлечения, хобби?___________________________________

16. Отношение ребёнка к критике ( замечаниям взрослых) и неуспеху в деятельности:

  • агрессивное
  • спокойное
  • безразличное
  • обидчивое
  • легко выходит из себя из-за неудач и замечаний

17. Как ребёнок засыпает? ( нужное подчеркнуть): с трудом, поздно, легко и быстро, рано,  просыпается во время сна, случается энурез, другое ( указать)____________________________

18. Ведущая рука ребёнка ( правая или левая)___________________________________________

19.Наблюдаются ли у ребёнка устойчивые детские страхи?  Тики? Какие именно?_____________________________________________________________________________

20.  Какие трудности в обучении испытывает ребёнок? Каким образом пытались помочь?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Есть ли у Вас вопросы , касающиеся обучения, воспитания ребёнка?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Ф.И.О. родителя, заполнившего анкету_____________________________________________

                                     

                                                             СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)

Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями. Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова К.В., учитель-дефектолог Гусева И.В.

Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями.Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова ...

Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

рекомендации родителям от учителя - дефектолога

Решение любой математической задачи представляет собой цепочку логических рассуждений. Поэтому математика помогает развивать логические навыки у ребёнка. Занимаясь математикой, ребёнок научится, прежд...

Рекомендация для родителей от учителя-дефектолога МДОУ «Детский сад комбинированного вида №26» Кулешовой Н.Ю. ИГРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦИФР

Данные рекомендации предназначены для родителей и педагогов. Здесь предлагается в игровой форме знакомить детей  с цифрам и учить запоминать их....