Мониторинги, отчеты, анализы
рабочие листы
Мониторинги, отчеты, анализы
Скачать:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольной работы по математике
за 2023-2024 учебный год
Класс: 5а
Учитель: Чебуняева К.Г.
Дата: 02.05.2024г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся по математике за 2023-2024 учебный год.
Присутствовало – 3 (А.Б., М.В., Н.С..)
Отсутствовало - 0
Выполнили работу без ошибок – 0
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 100% | 64 | ||
А.Б. | * | |||||||
М.В. | * | |||||||
Н.С. | * | |||||||
Итого: | 0 | 1 | 2 | 0 |
Выводы:
Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в решении примеров по теме «Римская нумерация». Для устранения пробелов в знаниях необходимо подготовить вспомогательный справочный материал по данным темам, спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.
Дата: 24.05.2024 Подпись (Чебуняева К.Г.)
АНАЛИЗ
контрольной работы по русскому языку
за 2023-2024 учебный год
Класс: 5а
Учитель: Чебуняева К.Г.
Дата: 20.05.2024г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся по русскому языку за 2023-2024 учебный год.
Присутствовало – 3 (А.Б., М.В., Н.С.)
Отсутствовало - 0
Выполнили работу без ошибок: 0
№ п/п | Выполнил работу | Оценка за диктант | Оценка за грамматическое задание | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 33,33% | 45,33 | ||
А.Б. | * | * | ||||||||||
М.В. | * | * | ||||||||||
Н.С. | * | * | ||||||||||
Итого: | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
Вывод: необходимо провести работу с обучающимися по устранению пробелов в знаниях по теме «Главные и второстепенные члены предложения».
Дата: 24.05.2024 Подпись (Чебуняева К.Г.)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольной работы
по предмету «Математические представления»
за 2023-2024 учебный год
Класс: 5б
Учитель: Чебуняева К.Г.
Дата: 13.05.2024г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся за 2023-2024 учебный год по предмету «Математические представления».
Присутствовало – 5 (А.А., В.В., Е.Д., З.К., И.М.)
Отсутствовало - 0
Выполнили работу без ошибок – 0
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 20% | 41,6% | ||
А.А. | * | |||||||
В.В. | * | |||||||
Е.Д. | * | |||||||
З.К. | * | |||||||
И.М. | * | |||||||
Итого: | 0 | 0 | 5 | 0 |
Выводы:
Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в решении примеров по темам: «Сложение и вычитание». Для устранения пробелов в знаниях необходимо подготовить вспомогательный справочный материал по данным темам, спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.
Дата: 24.05.2024 Подпись (Чебуняева К.Г.)
АНАЛИЗ
диагностической контрольной работы
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
за 2023-2024 учебный год
Класс: 5б
Учитель: Чебуняева К.Г.
Дата: 15.05.2024г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся за 2023-2024 учебный год по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
Присутствовало – 5 (А.А., В.В., Е.Д., З.К., И.М..)
Отсутствовало - 0
Выполнили работу без ошибок: 0
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 20% | 41,6% | ||
А.А. | * | |||||||
В.В. | * | |||||||
Е.Д. | * | |||||||
З.К. | * | |||||||
И.М. | * | |||||||
Итого: | 0 | 0 | 5 | 0 |
Вывод: необходимо продолжать работу по формированию у обучающихся навыков письма.
Дата: 24.05.2024 Подпись (Чебуняева К.Г.)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольной работы
по предмету «Математические представления»
за 2 полугодие 2023-2024 учебного года
Класс: 2
Обучающийся: Ушацкий Н.
Учитель: Чебуняева К.Г.
Дата: 20.05.2024г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающегося за 2 полугодие 2023-2024 учебного года по предмету «Математические представления».
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 0% | 3 | ||
Никита У. | * | |||||||
Итого: | 0 | 0 | 1 | 0 |
Выводы:
Наибольшее количество ошибок обучающийся допустил в решении заданий по темам: «Длинный-короткий», «Большой-маленький», «Соотнесение количества с цифрой». Для устранения пробелов в знаниях необходимо подготовить вспомогательный справочный материал по данным темам, спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.
Дата: 24.05.2025 Подпись (Чебуняева К.Г.)
АНАЛИЗ
диагностической контрольной работы
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
за 2 полугодие 2023-2024 учебного года
Класс: 2
Обучающийся: Ушацкий Н.
Учитель: Чебуняева К.Г.
Дата: 13.05.2024г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающегося за 2 полугодие 2023-2024 учебного года по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 0% | 3% | ||
Никита У. | * | |||||||
Итого: | 0 | 0 | 1 | 0 |
Вывод: необходимо продолжать работу по формированию у обучающегося графомоторных навыков.
Дата: 24.05.2024 Подпись (Чебуняева К.Г.)
Предварительный просмотр:
Личностные результаты
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
5а класс
№ п /п | Критерии | Актуальный уровень (кол-во чел.) | Достаточный уровень (кол-во чел.) | Минимальный уровень (кол-во чел.) |
1. | Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. | 0 | 0 | 3 |
2. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей | 0 | 0 | 3 |
3. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | 0 | 2 | 1 |
4. | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | 0 | 0 | 3 |
5. | Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | 0 | 2 | 1 |
6. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. | 0 | 2 | 1 |
7. | Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации; | 0 | 0 | 3 |
8. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | 0 | 0 | 3 |
9. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности; | 0 | 2 | 1 |
10. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | 0 | 1 | 2 |
11. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | 0 | 1 | 2 |
12 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 0 | 1 | 2 |
13. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 0 | 1 | 2 |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты
обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
5б класс
Актуальный уровень | Достаточный уровень | Низкий уровень | |
Самообслуживание | |||
Навыки приема пищи | 0 | 6 | 1 |
Навыки одевания и раздевания | 0 | 5 | 2 |
Туалетные навыки | 0 | 5 | 2 |
Гигиенические навыки | 0 | 5 | 2 |
Навыки заботы о здоровье | 0 | 5 | 2 |
Навыки личной безопасности и принятия решений | |||
Навыки личной безопасности | 0 | 3 | 4 |
Навыки принятия решений | 0 | 0 | 7 |
Бытовые навыки | 0 | 6 | 1 |
Социальные навыки | 0 | 6 | 1 |
Домашний досуг | 0 | 5 | 2 |
Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства | 0 | 0 | 7 |
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | |||
Личная ответственность | 0 | 0 | 7 |
Соблюдение правил класса | 0 | 3 | 4 |
Взаимодействие с другими | 0 | 3 | 4 |
Досуг | 0 | 0 | 7 |
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | 0 | 3 | 4 |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты
обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
2 класс
Актуальный уровень | Достаточный уровень | Низкий уровень | |
Самообслуживание | |||
Навыки приема пищи | 0 | 0 | 1 |
Навыки одевания и раздевания | 0 | 0 | 1 |
Туалетные навыки | 0 | 0 | 1 |
Гигиенические навыки | 0 | 0 | 1 |
Навыки заботы о здоровье | 0 | 0 | 1 |
Навыки личной безопасности и принятия решений | |||
Навыки личной безопасности | 0 | 0 | 1 |
Навыки принятия решений | 0 | 0 | 1 |
Бытовые навыки | 0 | 0 | 1 |
Социальные навыки | 0 | 0 | 1 |
Домашний досуг | 0 | 0 | 1 |
Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства | 0 | 0 | 1 |
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | |||
Личная ответственность | 0 | 0 | 1 |
Соблюдение правил класса | 0 | 0 | 1 |
Взаимодействие с другими | 0 | 0 | 1 |
Досуг | 0 | 0 | 1 |
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | 0 | 0 | 1 |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации рабочей программы
коррекционного курса «Предметно-практические действия»
за 2023 – 2024 учебный год
Учитель: К.Г.Чебуняева
г. Нефтеюганск-2024
РАЗДЕЛ I
- Цель и задачи рабочей программы
Цель коррекционного курса: формирование элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.
Основные задачи:
- формировать положительное отношение обучающегося к занятиям;
- формировать устойчивую мотивацию к выполнению заданий;
- формировать и развивать целенаправленные действия;
- развивать планирование и контроль деятельности;
- развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач.
1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы
Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
Для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в% |
Общеобразовательная | |||||
Коррекционная | Кабинет № 14 | 1 | 1 | 23 | 100% |
Социальная адаптация |
1.3. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.
Наименование | Количество(шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
Из них: | |
-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классе | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классе | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | Аудиоколонки - 1 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | - |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования) | - |
1.4. Информационное обеспечение образовательного процесса.
Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:
- Дидактические игры;
- Пособия;
- Игрушки;
- Сенсорное оборудование;
- Интернет-ресурсы;
Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;
-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;
-условий пожарной и электробезопасности;
-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ II
2.1. Сведения о рабочей программе за
2023-2024 учебный год
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану за год | Проведено фактически за год |
5б | «Предметно-практические действия» | 34 | 34 |
Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально
технические условия. При этом, необходимо дополнить учебно-дидактические пособия.
2.2. Методы и приемы обучения.
- наглядные (наглядные пособия и технические средства);
- словесные (объяснение, рассказ)
- практические (упражнения, игры)
Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.
2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы за 2023-2024 учебный год.
Класс | Наименование программы | Количество занятий за 2023-2024 г. по учебному плану | Проведено фактически за 2023-2024 уч.г. |
5б | «Предметно-практические действия» | 34 | 34 |
Вывод: Программа за 2023 -2024 учебный год выполнена в соответствующем объеме.
РАЗДЕЛ III
3.4. Результаты реализации программы.
Классы | Ожидаемый результат | Результат за 2023-2024 учебный год | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
5б | 3 обучающихся 43% | 2 обучающихся 57% | 1 обучающийся 14% | 4 обучающихся 86% |
Вывод: Таким образом, частично достигнуты ожидаемые результаты реализации программы.
РАЗДЕЛ VI
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Проанализировав коррекционную работу по «Предметно-практическим действиям» за 1 полугодие 2023-2024 учебного года, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в соответствующем объеме;
- использования в работе технологий коррекционной работы;
- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;
- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации рабочей программы
коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»
обучающегося индивидуально на дому за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года
... Никиты (2 класс)
Учитель- дефектолог: К.Г.Чебуняева
г. Нефтеюганск-2023
РАЗДЕЛ I
- Цель и задачи рабочей программы
Цель коррекционного курса: Формирование социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности.
Основные задачи:
- формировать положительное отношение обучающегося к занятиям;
- формировать устойчивую мотивацию к выполнению заданий;
- уметь вступать в контакт и работать во взаимодействии со взрослым;
- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;
- обращаться за помощью и принимать помощь.
1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы
Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
Для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в% |
Общеобразовательная | |||||
Коррекционная | Комната в квартире | 1 | 1 | 20 | 100% |
Социальная адаптация |
1.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.
Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:
- Дидактические игры;
- Пособия;
- Игрушки;
- Сенсорное оборудование;
- Интернет-ресурсы;
Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;
-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;
-условий пожарной и электробезопасности;
-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ II
2.1. Сведения о рабочей программе за
2023-2024 учебный год
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану за 2023-2024 учебный год | Проведено фактически за 2023-2024 учебный год |
2 | «Альтернативная коммуникация» | 68 | 68 |
Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально
технические условия. При этом, необходимо дополнить учебно-дидактические пособия.
2.2. Методы и приемы обучения.
- наглядные (наглядные пособия и технические средства);
- словесные (объяснение, рассказ)
- практические (упражнения, игры)
Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.
2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы за 2023-2024 учебный год.
Класс | Наименование программы | Количество занятий за 2023-2024 учебный год | Проведено фактически за 2023-2024 учебный год |
2 | «Альтернативная коммуникация» | 68 | 68 |
Вывод: Программа за 2023-2024 учебный год выполнена в полном объеме.
РАЗДЕЛ III
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Проанализировав коррекционную работу по «Альтернативной коммуникации» за 2023-2024 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в соответствующем объеме;
- использования в работе технологий коррекционной работы;
- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;
- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации рабочей программы
коррекционного курса «Предметно-практические действия»
обучающегося индивидуально на дому за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года
.... Никиты (2 класс)
Учитель- дефектолог: К.Г.Чебуняева
г. Нефтеюганск-2023
РАЗДЕЛ I
- Цель и задачи рабочей программы
Цель коррекционного курса: формирование элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.
Основные задачи:
- формировать положительное отношение обучающегося к занятиям;
- формировать устойчивую мотивацию к выполнению заданий;
- формировать и развивать целенаправленные действия;
- развивать планирование и контроль деятельности;
- развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач.
1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы
Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
Для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в% |
Общеобразовательная | |||||
Коррекционная | Комната в квартире | 1 | 1 | 20 | 100% |
Социальная адаптация |
1.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.
Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:
- Дидактические игры;
- Пособия;
- Игрушки;
- Сенсорное оборудование;
- Интернет-ресурсы;
Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;
-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;
-условий пожарной и электробезопасности;
-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ II
2.1. Сведения о рабочей программе за
2023-2024 учебный год
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану за 2023-2024 учебный год | Проведено фактически за 2023-2024 учебный год |
2 | «Предметно-практические действия» | 68 | 68 |
Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально
технические условия. При этом, необходимо дополнить учебно-дидактические пособия.
2.2. Методы и приемы обучения.
- наглядные (наглядные пособия и технические средства);
- словесные (объяснение, рассказ)
- практические (упражнения, игры)
Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.
2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы за 2023-2024 учебный год.
Класс | Наименование программы | Количество занятий за 2023-2024 учебный год | Проведено фактически за 2023-2024 учебный год |
2 | «Предметно-практические действия» | 68 | 68 |
Вывод: Программа за 2023-2024 учебный год выполнена в полном объеме.
РАЗДЕЛ III
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Проанализировав коррекционную работу по «Предметно-практическим действиям» за 2023-2024 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в соответствующем объеме;
- использования в работе технологий коррекционной работы;
- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;
- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации рабочей программы
коррекционного курса «Ритмика»
за 2023 – 2024 учебный год
Учитель: К.Г.Чебуняева
г. Нефтеюганск-2024
РАЗДЕЛ I
- Цель и задачи рабочей программы
Цель программы: обогащение сенсомоторного опыта, поддержание и развитие способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.
Основные задачи:
- мотивация двигательной активности,
- поддержка и развитие имеющихся движений,
- расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений;
- освоение новых способов передвижения
1.3. Информационные и материально-технические условия реализации рабочей программы
Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
Для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимоекол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | |||||
Коррекционная | Кабинет № 14 | 1 | 1 | 23 | 100% |
Спортивный зал | 1 | 1 | 168 | 100% | |
Трудовая и профессиональная | |||||
Социальная адаптация |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
Из них: | |
-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классе | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классе | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | Аудиоколонки - 1 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | - |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования) | - |
1.3.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.
Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:
- картинки
- картотека дыхательных упражнений;
- картотека подвижных игр;
- картотека пальчиковой гимнастики и игр;
- технологические карты упражнений;
- массажные коврики, мячи; гимнастические палки; гимнастические дорожки;
- интернет ресурсы (музыка, музыкальные физминутки)
Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму;к режиму деятельности обучающихся;
-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;
-условий пожарной и электробезопасности;
-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ II
2.1.Сведения о рабочей программе
2023 – 2024 учебного года
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану за год | Проведено фактически за год |
5а | «Ритмика» | 68 | 68 |
Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально
технические условия.
2.2. Методы и приемы обучения.
- наглядные (наглядные пособия и технические средства);
- словесные (объяснение, рассказ)
- практические (упражнения, игры)
Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.
2.3.Статистическая справка о выполнении учебной программы.
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану за год | Проведено фактически за год |
5а | «Ритмика» | 68 | 68 |
Вывод: программа выполнена в полном объеме за 2023 -2024 учебный год.
РАЗДЕЛ III
3.4. Результаты реализации программы.
Классы | Ожидаемый результат | Результат за 2023-2024 уч.г. | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
5а
| 2 обучающихся 66,6% | 1 обучающийся 33,4% | 1 обучающийся 33,4% | 2 обучающихся 66,6% |
Вывод: Таким образом, достигнуты ожидаемые результаты реализации программы за 2023-2024 учебный год.
РАЗДЕЛ VI
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Проанализировав коррекционную работу по «Ритмика» за 2023-2024 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Некоторых положительных результатов в коррекционной работе удалось достичь. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в полном объеме;
- использования в работе технологий коррекционной работы;
- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;
- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Перспективы:
Необходимо продолжить работу для достижения заявленных результатов:
- Изучить и наработать материал по двигательному развитию. Разработать дидактический материал для формирования базовых учебных действий.
- Разработать мониторинг сформированности личностных результатов.
- Пополнить методическое оснащение кабинета необходимым инвентарем, учебно-дидактическими пособиями.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации рабочей программы
коррекционного курса «Двигательное развитие»
за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года
Учитель-дефектолог: К.Г.Чебуняева
г. Нефтеюганск-2024
РАЗДЕЛ I
- Цель и задачи рабочей программы
Цель программы: обогащение сенсомоторного опыта, поддержание и развитие способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.
Основные задачи:
- мотивация двигательной активности,
- поддержка и развитие имеющихся движений,
- расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений;
- освоение новых способов передвижения
1.3. Информационные и материально-технические условия реализации рабочей программы
Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
Для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимоекол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | |||||
Коррекционная | Кабинет № 14 | 1 | 1 | 23 | 100% |
Спортивный зал | 1 | 1 | 168 | 100% | |
Трудовая и профессиональная | |||||
Социальная адаптация |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
Из них: | |
-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классе | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классе | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | Аудиоколонки - 1 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | - |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования) | - |
1.3.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.
Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:
- картинки
- картотека дыхательных упражнений;
- картотека подвижных игр;
- картотека пальчиковой гимнастики и игр;
- технологические карты упражнений;
- массажные коврики, мячи; гимнастические палки
- интернет ресурсы (музыка, музыкальные физминутки)
Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;
-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;
-условий пожарной и электробезопасности;
-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ II
2.1. Сведения о рабочей программе
за 1 полугодие 2023 – 2024 учебного года
Класс, подгруппа | Наименование программы | Количество занятий по плану за 2023-2024 учебный год | Проведено фактически за 2023-2024 учебный год |
5б, 1 подгруппа | «Двигательное развитие» | 34 | 34 |
5б, 2 подгруппа | «Двигательное развитие» | 34 | 34 |
5б, 3 подгруппа | «Двигательное развитие» | 34 | 34 |
Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально
технические условия.
2.2. Методы и приемы обучения.
- наглядные (наглядные пособия и технические средства);
- словесные (объяснение, рассказ)
- практические (упражнения, игры)
Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.
2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы.
Класс, подгруппа | Наименование программы | Количество занятий по плану за 2023-2024 учебный год | Проведено фактически за 2023-2024 учебный год |
5б, 1 подгруппа | «Двигательное развитие» | 34 | 34 |
5б, 2 подгруппа | «Двигательное развитие» | 34 | 34 |
5б, 3 подгруппа | «Двигательное развитие» | 34 | 34 |
Вывод: программа выполнена в полном объеме за 2023 -2024 учебный год.
РАЗДЕЛ III
3.4. Результаты реализации программы.
Класс | Ожидаемый результат | Результат за 2 полугодие 2023-2024 г. | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
5б
| 3 обучающихся 43% | 2 обучающихся 57% | 1 обучающийся 14% | 4 обучающихся 86% |
Вывод: Таким образом, частично достигнуты ожидаемые результаты реализации программы за 2 полугодие 2023-2024 учебного года.
РАЗДЕЛ VI
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Проанализировав коррекционную работу по «Двигательному развитию» за 1 полугодие 2023-2024 учебного года, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Некоторых положительных результатов в коррекционной работе удалось достичь. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в полном объеме;
- использования в работе технологий коррекционной работы;
- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;
- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Перспективы:
Необходимо продолжить работу для достижения заявленных результатов:
- Изучить и наработать материал по двигательному развитию. Разработать дидактический материал для формирования базовых учебных действий.
- Разработать мониторинг сформированности личностных результатов.
- Пополнить методическое оснащение кабинета необходимым инвентарем, учебно-дидактическими пособиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы
Анализ реализации рабочей программы 6-9 классы за 2019-2020 уч.г., мониторинг за три года, анализ реализации программы "Двигательное развитие"...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы, справки...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога...