Тестирование по учебному предмету "История Отечества" для обучающихся с УО(интеллектуальными нарушениями)(9класс. в.1)
тест (9 класс)
Тестирование по учебному предмету "Истрия Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_9_klass.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по учебному предмету « История Отечества»
Раздел «Великая российская революция. Гражданская война»
9 класс
#1042;еликая российская революция произошла в….
А) 1917г;
Б) 1918г
#1055;ервая конституция РСФСР была принята…
А) 10 июня 1918 года;
Б) 10 июля 1918 года.
#1047;аключен мир между Россией и Германией..
А) 3 марта 1918 года;
Б). 3 апреля 1918 года.
годы-это…
А) тяжелый период для России;
Б) легкий период для России;
#1057;оветско-польская война закончилась в…
А) 1922г;
Б) 1921г;
В) 1923г;
Г)1924г.
#1045;диная бесплатная школа была создана в….
А) 1820г;
Б) 1918г;
В)1919г.
7. Героической страницей в истории Гражданской войны является…
А) штурм Красной Армией укреплений Перекопного перешейка, переход озера Сиваш, взятие Крыма;
Б) штурм Красной Армией укреплений Крымского перешейка и переход озера Сиваш;
В) штурм Красной Армией укреплений Крымского перешейка, переход озера Сиваш, взятие Крыма.
8. В ноябре 1920 года.
А) Гражданская война завершилась в Советской России;
Б) Гражданская война завершилась в небольшой части Советской России;
В) Гражданская война завершилась на большей части Советской России.
9. Герои Красной Армии.
А) В.И. Чапаев;
Б) С.М. Буденный;
В)А.И. Деникин. .
10. Кому принадлежат слова:
«…Крестьяне, спокойно сейте рожь,
час Колчака сосчитан!...»
А) В.В. Маяковский ;
Б) А.М. Горький.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями Федерального государственного обра...
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности
Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности - умения учиться, создание благоприятных услови...
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью посредством участия во внеклассных мероприятиях.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта предполагают формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями базовых учебных действий (далее БУД), функциями которы...
Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...
Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)
Представлены контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)...
Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).
Представлены аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)....
Тестирование по учебному предмету " История Отечества" для обучающихся с УО( интеллектуальными нарушениями(9класс, в.1)
Тестирование по учебному предмету "История Отечества"...