"Методическое сопровождение педагогов по вопросам социализации и инклюзивного образования детей с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи"
методическая разработка
В статье описаны цель и задачи методического сопровождения образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования обучающихся с нарушениями слуха и ТНР, представлены мероприятия по основным направлениям деятельности по повышению профессиональных компетентностей педагогов общеобразовательных учреждений, осуществляющих инклюзивную практику обучения, воспитания и социализации детей с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи по диагностическому, консультативному, коррекционному, информационно-просветительскому направлениям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-850738-1479230852.jpg)
Презентация занятия "Цветные полянки" для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи
В октябре 2016 года в ДОУ №42 для детей средней группы было проведено занятие "Цветные полянки". Дети выполняли увлекательные задания от Мишутки и Зайки. В игре "Фрукты и овощи" дети называли цвет, фо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
План работы по самообразованию по теме: «Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»
Современная педагогика находится в постоянном, активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с разными речевыми нарушениями в различных образовательных услов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077824-1541332071.jpg)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ИГРА – КВЕСТ «В ГОСТЯХ У ЗИМЫ»
Задачи: - обобщить знания детей по лексическим темам «Зима», «Дикие и домашние животные»; - способствовать развитию связной речи, формировать умение правильно ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/25/picture-1091645-1653460799.jpg)
Программа по развитию пространственных представлений у детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи
Формирование у детей представлений о пространственных отношений, умения ориентироваться в пространстве, ознакомление с пространственным моделированием - одна из задач математического развития детей до...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
«Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»
Методический матерал для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/16/picture-1412300-1655375114.jpg)
Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/06/picture-1312366-1612582227.jpg)
Методические рекомендации "Формирование функциональной грамотности детей с нарушением слуха на основе развития речи и словесно-логического мышления"
В условиях современного общества неотъемлемой частью базового образования каждого школьника является функциональная грамотность, так как она способствует успешному взаимодействию с окружающими людьми ...