Презентация занятия "Цветные полянки" для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи
презентация к уроку на тему

Исадская Анна Ивановна

В октябре 2016 года в ДОУ №42 для детей средней группы было проведено занятие "Цветные полянки". Дети выполняли увлекательные задания от Мишутки и Зайки. В игре "Фрукты и овощи" дети называли цвет, форму овощей и фруктов, рассказывали, где они растут, что из них можно приготовить, собирали фрукты и овощи в разные корзинки. В игре "Найди отличия" искали, чем один рисунок отличается от другого. С волшебной кошечкой играли в подвижную игру. В игре "Четвертый лишний"на интерактивном столе дети учились быть внимательными, отвечать на вопросы, искать и называть лишнюю картинку из четырех, объяснять свой ответ. Например: лишний лук, потому что это овощ, а остальные - фрукты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию по теме: «Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»

Современная педагогика находится в постоянном, активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с разными речевыми нарушениями в различных образовательных услов...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.

Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ИГРА – КВЕСТ «В ГОСТЯХ У ЗИМЫ»

Задачи:  - обобщить знания детей по лексическим темам «Зима», «Дикие и домашние животные»;  - способствовать развитию связной речи, формировать умение правильно ...

Программа по развитию пространственных представлений у детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи

Формирование у детей представлений о пространственных отношений, умения ориентироваться в пространстве, ознакомление с пространственным моделированием - одна из задач математического развития детей до...

Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ...