Визуально - ритмический ряд
рабочие листы
Дидактический материал на отработку слов 3 слоговой структуры (по А.К. Марковой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viz-ritm.docx | 210.82 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визуальные источники в современных учебниках по средневековой истории
В статье исследуется проблема корректного использования визуальных источников в учебниках истории....
презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование»
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование». Возраст учащихся 16 лет. Срок реализации 1 год. В школьном...
Тема: «Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».
В данной статье представлена презентация опыта по теме: "Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями"....
Использование мультимедийного оборудования в выкладывании визуально ритмических рядов.
Формированиепредпосылок базовых учебных действийобучающихся с ОВЗ посредством выкладывания визуальноритмических рядов (с наложением моторной программы и речевогоматериала)на интерактивной доске....
«ВИЗУАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА» КАК МУЛЬТИСЕНСОРНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Опыт работы с иллюстративным материалом....