Результаты исследования трудовых возможностей у обучающихся 4 класса
тест
Результаты исследования трудовых возможностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obsledovanie_trudovyh_vozmozhnostey_.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение по результатам проведенного группового психологического исследования
- Причина исследования: выявление трудовых возможностей обучающихся, воспитанников 4 класса
- ФИ: М.Ю., М.И., Н.И.
- План:
1)Диагностическое тестирование
2) Беседа с классным руководителем и воспитателем.
3) Подсчет результатов;
4) Рекомендации.
4.Сроки проведения исследования с. 12. 03.2023г. по 20. 03. 2023г.
5.Применяемые методики:
№ п/п | Название методики | Направление профиля тр. обучения | Справились с заданием | Справились частично | Не справились |
1. | Взаимная координация движения рук. | Уроки швейного и столярного дела | 2 | 1 | 0 |
2 | Координация работы мышц и устойчивости ведущей руки. | 0 | 2 | 1 | |
3 | Ловкость пальцев. | 2 | 1 | 0 | |
4. | Графический диктант. | 1 | 2 | 0 | |
5. | Линейный глазомер. | 2 | 0 | 1 | |
6. | Сформированность оперативного образа плоскостного изображения | 1 | 2 | 0 | |
7. | Способность к вербализации пространственного расположения элементов фигуры | 1 | 2 | 0 | |
8. | Кубики Кооса | 1 | 2 | 0 | |
9. | Запомни и нарисуй | Уроки сельхоз хозяйственного труда и МОП | 0 | 2 | 1 |
10. | Образная память | 1 | 1 | 1 | |
11. | Методика Векслера | 1 | 2 | 0 | |
12. | Классификация и обобщение | 1 | 1 | 1 | |
13. | Времена года | 1 | 2 | 0 | |
14. | Найди два одинаковых предмета | 1 | 2 | 0 | |
15. | Найди пару | 1 | 2 | 0 | |
16. | Раньше - позже | 1 | 2 | 0 | |
17. | Найти и вычеркни лишнее | 1 | 2 | 0 | |
18. | Переплетение нитей | 1 | 1 | 1 | |
19. | Составь клумбу из геометрических фигур | 1 | 2 | 0 | |
20. | Живые – неживые | 1 | 2 | 0 | |
21. | Разложи карточки по группам | 1 | 1 | 1 |
6. Результаты: Проведя диагностическое обследование обучающихся, воспитанников 4 класса можно сделать следующий вывод. Так из средних значений по двум выборкам видно, что с тестовыми заданиями по профилю«с/х труд и МОП» обучающиеся справились лучше, чем по профилю «швейное/ столярное дело».
Диагностические методики на классификацию и обобщение, взаимная координация движения, развитие уровня внимания, памяти, ловкость пальцев вызывали трудности у испытуемых. Методики требующие подключения логики и мышления иногда вызывали трудности, но при дозированной помощи в большинстве обучающиеся справлялись с заданиями. В целом уровень усвоения трудовых знаний, умений – средний.
7. Рекомендации:
1. Администрации при формировании групп трудового обучения склоняться в выборе профиля «с/х труд и МОП»
2. Обучающей ся Мирошникова Ю рекомендован профиль трудового обучения швейное дело.
3. Обучающимся Мирошникова И., Николаев И рекомендован профиль трудового обучения с/х труд и МОП.
4. Учителю, Кострубиной Н. В. на уроках применять больше коррекционных упражнений, на развитие логики и пространственного мышления.
Дата _____ Педагог- психолог ______ Панченко Т. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах диагностики УУД у обучающихся 2 класса
Предлагаю образец обработки результатов диагностики универсальных учебных действий обучающихся 2 класса в рамках реализации новых ФГОС....
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 8 класса (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)
В учебной деятельности предусмотрено использование учебного комплекса:В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендован...
Справка по результатам исследования детского коллектива обучающихся 9 «А» класса
Изучение эмоциональной атмосферы, уровня развития коллективных взаимоотношений в классе и развития самоуправления....
Рабочая программа по математике для учащихся 5 – 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе
Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, ...
Сценарий праздника в рамках месячника патриотического воспитания для обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по 2 варианту АООП. «Мы сильные и смелые!»
Составители: Дурова О.Ф.Описание: школе грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры и конкурсы. Затем дети спасают школу от инопла...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 5 класс...
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С целью мониторинга физического развития в начале, середине и конце учебного года проводятся тестирования учеников на показатели Жизненной Емкости Легких (ЖЕЛ) прибором «Диагностический комплекс...