Результаты исследования трудовых возможностей у обучающихся 4 класса
тест

Результаты исследования трудовых возможностей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obsledovanie_trudovyh_vozmozhnostey_.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение по результатам проведенного группового психологического исследования

  1. Причина исследования: выявление  трудовых  возможностей обучающихся, воспитанников 4 класса
  2. ФИ: М.Ю., М.И., Н.И.
  3.  План:

1)Диагностическое  тестирование

2) Беседа с классным руководителем и воспитателем.

3) Подсчет результатов;

4) Рекомендации.

4.Сроки проведения исследования с. 12. 03.2023г. по 20. 03. 2023г.

5.Применяемые методики:

№ п/п

Название методики

Направление профиля тр. обучения

Справились с заданием

Справились частично

Не справились

1.

Взаимная координация движения рук.

Уроки швейного и столярного дела

2

1

0

2

Координация работы мышц и устойчивости ведущей руки.

0

2

1

3

Ловкость пальцев.

2

1

0

4.

Графический диктант.

1

2

0

5.

Линейный глазомер.

2

0

1

6.

Сформированность оперативного образа плоскостного изображения

1

2

0

7.

Способность к вербализации пространственного расположения элементов фигуры

1

2

0

8.

Кубики Кооса

1

2

0

9.

Запомни и нарисуй

Уроки  сельхоз хозяйственного труда и МОП

0

2

1

10.

Образная память

1

1

1

11.

Методика Векслера

1

2

0

12.

Классификация и обобщение

1

1

1

13.

Времена года

1

2

0

14.

Найди два одинаковых предмета

1

2

0

15.

Найди пару

1

2

0

16.

Раньше - позже

1

2

0

17.

Найти и вычеркни лишнее

1

2

0

18.

Переплетение нитей

1

1

1

19.

Составь клумбу из геометрических фигур

1

2

0

20.

Живые – неживые

1

2

0

21.

Разложи карточки  по группам

1

1

1

6. Результаты:                                                                                                                                                                                                            Проведя диагностическое обследование обучающихся, воспитанников 4 класса можно сделать следующий вывод. Так из средних значений по двум выборкам видно, что с тестовыми заданиями по профилю«с/х труд и МОП» обучающиеся справились лучше, чем по профилю «швейное/ столярное дело».

Диагностические методики на классификацию и обобщение, взаимная координация движения, развитие уровня внимания, памяти,  ловкость пальцев вызывали трудности у испытуемых. Методики требующие подключения логики и мышления иногда вызывали трудности, но при дозированной помощи в большинстве обучающиеся справлялись с заданиями.   В целом  уровень усвоения трудовых знаний, умений – средний.

7. Рекомендации:

1. Администрации при формировании  групп трудового обучения  склоняться в выборе   профиля «с/х труд и МОП»  

2. Обучающей ся  Мирошникова Ю рекомендован профиль трудового обучения швейное дело.

3. Обучающимся Мирошникова И., Николаев И рекомендован профиль трудового обучения  с/х труд и МОП.

4. Учителю, Кострубиной Н. В. на уроках применять больше коррекционных упражнений, на развитие  логики и пространственного мышления.

Дата _____                               Педагог- психолог ______ Панченко Т. Ю.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах диагностики УУД у обучающихся 2 класса

Предлагаю образец обработки результатов диагностики универсальных учебных действий обучающихся 2 класса в рамках реализации новых ФГОС....

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 8 класса (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)

В учебной деятельности предусмотрено использование учебного комплекса:В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендован...

Справка по результатам исследования детского коллектива обучающихся 9 «А» класса

Изучение эмоциональной атмосферы, уровня развития коллективных взаимоотношений в классе и развития самоуправления....

Рабочая программа по математике для учащихся 5 – 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе

Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. -  М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, ...

Сценарий праздника в рамках месячника патриотического воспитания для обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по 2 варианту АООП. «Мы сильные и смелые!»

Составители: Дурова О.Ф.Описание: школе грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры и конкурсы. Затем дети спасают школу от инопла...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 5 класс...

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

С целью мониторинга физического развития в начале, середине и конце учебного года проводятся тестирования учеников на показатели Жизненной Емкости Легких (ЖЕЛ) прибором «Диагностический комплекс...