Сценарий праздника в рамках месячника патриотического воспитания для обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по 2 варианту АООП. «Мы сильные и смелые!»
классный час

Дурова Оксана Федоровна

Составители: Дурова О.Ф.

Описание: школе грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры и конкурсы. Затем дети спасают школу от инопланетных злодеев.

Цель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, воспитание любви к Родине, создание праздничного настроения.

Необходимые атрибуты: мяч с запиской, флажки, обручи и бумажные шары (или мешочки с песком), кегли, 2 машинки с веревочками, разноцветные шарики, коробки разных цветов, бинты, 2 скейт-борда, проектор, звезды и небо – синий ватман, звезды.

Ход мероприятия:

1. Ведущий:

- Наступает праздник – День Защитника Отечества! В этот день мы поздравляем всех мужчин: пап, дедушек, братьев и просто знакомых мальчишек. И наши девочки не отстают – очень смелыми растут! Когда вы вырастите, будете защищать малышей, своих родных и нашу Родину! Значит вы все тоже бедующие защитники!

2. Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.

Ведущий:

- Посмотрите, что это? Какой-то необычный мяч, а на нем записка. Сейчас я вам ее прочитаю: «Привет малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать вашу школу! Берегитесь! Скоро будем!»

- Это сообщение от вредных злодеев. Ребята, мы действительно слабые? Отдадим нашу школу без боя? Конечно, нет! Будем сражаться из последних сил, но сначала нам нужно хорошенько подготовиться, чтобы суметь защитить нашу школу! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут им активно помогать! Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На зарядку становись!

3. Зарядка с флажками

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик к верху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и немного помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь-вместе, врозь-вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

- Вы отлично делаете зарядку, молодцы!

4. Эстафета «Попади в обруч»

Ведущий: сейчас мы посмотрим, как вы умеете метать гранаты.

 Дети встают друг за другом. Каждому ребёнку дается несколько бумажных шаров (мешочков с песком). Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены дети для метания гранаты.

 5. Эстафета «Прокати машинку»

Ведущий: в каждом бою очень важно уметь хорошо водить машину, сейчас мы посмотрим, как вы умеете водить машину.

Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Необходимо провести за собой машинку на веревочке, до отметки, вернуться и передать машинку товарищу.

6. Конкурс «Кто больше соберет снарядов?»

Ведущий: следующий конкурс нам покажет, как вы умеете собирать снаряды.

По полу разбросаны шарики разных цветов, необходимо собрать шарики и разложить их  по цветам в специальные коробки, обозначенные цветом.

7. Конкурс на проекторе

Ведущий: - Ребята, а умеете ли вы правильно определять стороны, лево и право? Сейчас мы это проверим, смотрите внимательно на экран.

 

8. Конкурс «медсестра»

Ведущий: - В сражениях всегда можно поранится или получить ушиб, поэтому очень важно соблюдать правила безопасности. А так же очень важно иметь у себя в команде хороших медсестер.

- Посмотрите к нам пришли раненые солдаты, сейчас медсестры из наших команд покажут свои умения, и перебинтуют раны.

9. Эстафета «Военный транспорт»

Ведущий: Ребята, в любом сражении важна работа в команде, сейчас вы сможете показать, как вы работаете в паре.

Дети делятся на две команды, встают друг за другом в пары. Необходимо одному ребенку сесть на скейт-борд, а круглой товарищ толкает скейт до столбика и возвращается к команде.

Ведущий: Ну вот, теперь вы готовы защищать нашу школу» Теперь нам не страшен любой враг!

 

 

 

10. Звучит космическая музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает, со словами: - Сейчас мы захватим вашу школу!!!

Заключительный конкурс «Звезды на небо»

Ведущий: Ребята, смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звезды, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались!

Мальчики собирают по одной звездочке с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой синий лист – небо.

Ведущий: Вот мы и спасли нашу школу от инопланетных захватчиков! Молодцы, вы настоящие защитники, такие храбрые и смелые!!! А теперь пришла пора крикнуть армии УРА! Все вместе УРА! УРА! УРА!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_veselye_starty.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в рамках месячника патриотического воспитания для обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по 2 варианту АООП.

«Мы сильные и смелые!»

Составители: Дурова О.Ф.

Описание: школе грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры и конкурсы. Затем дети спасают школу от инопланетных злодеев.

Цель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, воспитание любви к Родине, создание праздничного настроения.

Необходимые атрибуты: мяч с запиской, флажки, обручи и бумажные шары (или мешочки с песком), кегли, 2 машинки с веревочками, разноцветные шарики, коробки разных цветов, бинты, 2 скейт-борда, проектор, звезды и небо – синий ватман, звезды.

Ход мероприятия:

1. Ведущий:

- Наступает праздник – День Защитника Отечества! В этот день мы поздравляем всех мужчин: пап, дедушек, братьев и просто знакомых мальчишек. И наши девочки не отстают – очень смелыми растут! Когда вы вырастите, будете защищать малышей, своих родных и нашу Родину! Значит вы все тоже бедующие защитники!

2. Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.

Ведущий:

- Посмотрите, что это? Какой-то необычный мяч, а на нем записка. Сейчас я вам ее прочитаю: «Привет малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать вашу школу! Берегитесь! Скоро будем!»

- Это сообщение от вредных злодеев. Ребята, мы действительно слабые? Отдадим нашу школу без боя? Конечно, нет! Будем сражаться из последних сил, но сначала нам нужно хорошенько подготовиться, чтобы суметь защитить нашу школу! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут им активно помогать! Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На зарядку становись!

3. Зарядка с флажками

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик к верху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и немного помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь-вместе, врозь-вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

- Вы отлично делаете зарядку, молодцы!

4. Эстафета «Попади в обруч»

Ведущий: сейчас мы посмотрим, как вы умеете метать гранаты.

 Дети встают друг за другом. Каждому ребёнку дается несколько бумажных шаров (мешочков с песком). Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены дети для метания гранаты.

 5. Эстафета «Прокати машинку»

Ведущий: в каждом бою очень важно уметь хорошо водить машину, сейчас мы посмотрим, как вы умеете водить машину.

Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Необходимо провести за собой машинку на веревочке, до отметки, вернуться и передать машинку товарищу.

6. Конкурс «Кто больше соберет снарядов?»

Ведущий: следующий конкурс нам покажет, как вы умеете собирать снаряды.

По полу разбросаны шарики разных цветов, необходимо собрать шарики и разложить их  по цветам в специальные коробки, обозначенные цветом.

7. Конкурс на проекторе

Ведущий: - Ребята, а умеете ли вы правильно определять стороны, лево и право? Сейчас мы это проверим, смотрите внимательно на экран.

8. Конкурс «медсестра»

Ведущий: - В сражениях всегда можно поранится или получить ушиб, поэтому очень важно соблюдать правила безопасности. А так же очень важно иметь у себя в команде хороших медсестер.

- Посмотрите к нам пришли раненые солдаты, сейчас медсестры из наших команд покажут свои умения, и перебинтуют раны.

9. Эстафета «Военный транспорт»

Ведущий: Ребята, в любом сражении важна работа в команде, сейчас вы сможете показать, как вы работаете в паре.

Дети делятся на две команды, встают друг за другом в пары. Необходимо одному ребенку сесть на скейт-борд, а круглой товарищ толкает скейт до столбика и возвращается к команде.

Ведущий: Ну вот, теперь вы готовы защищать нашу школу» Теперь нам не страшен любой враг!

10. Звучит космическая музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает, со словами: - Сейчас мы захватим вашу школу!!!

Заключительный конкурс «Звезды на небо»

Ведущий: Ребята, смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звезды, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались!

Мальчики собирают по одной звездочке с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой синий лист – небо.

Ведущий: Вот мы и спасли нашу школу от инопланетных захватчиков! Молодцы, вы настоящие защитники, такие храбрые и смелые!!! А теперь пришла пора крикнуть армии УРА! Все вместе УРА! УРА! УРА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Воспитание гражданина с активной жизненной позицией, невозможно без формирования у него гражданской культуры....

Патриотическое воспитание как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Воспитание гражданина с активной жизненной позицией, патриота невозможно без формирования у него гражданской культуры...

Патриотическое воспитание как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Воспитание гражданина с активной жизненной позицией, патриота невозможно без формирования у него гражданской культуры...

Патриотическое воспитание как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитание гражданина с активной жизненной позицией, патриота невозможно без формирования у него гражданской культуры....

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ (ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

В программу включены темы занятий по развитию слуха и формированию произношения относительно математического языка для обучающихся с ограниченными возможностями слуха и речи (5 класс). План заня тий р...

Сообщение на тему: "Адаптация обучающихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья к новым учебным условиям в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат".

В сообщении представлен опыт работы учителя, классного руководителя по адаптации учащихся  5 класса с ограниченными возможностями здоровья к новым учебным условиям в условиях специальной (ко...

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки" для учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья.

      Данное внеклассное мероприятие относится  к серии занятий по нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста. Детские сказки – это не просто выдуманные исто...