Конспект урока математики в специальной (коррекционной) школе на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000"
план-конспект урока (5 класс)
Конспект урока математики в специальной (коррекционной) школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_slozhenie_i_vychitanie_5_klass.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
дата
Раздел: Нумерация в пределах 1 000
Темы: Сложение и вычитание многозначных чисел
Цели урока:
- Закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 1000 без перехода через разряд.
- Коррекция внимания, мышления через выполнение коррекционных упражнений, разгадывание загадок, решение задач и примеров.
- Воспитание дружбы, взаимовыручки и взаимопомощи, работая в парах и группах, стремления к здоровому образу жизни.
Оборудование: карточки, проектор
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг. момент. Включение учеников в работу. | Учитель приветствует учеников. -Прозвенел, друзья, звонок, Начинается урок. Вы проснуться все успели? А теперь вперед, за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. | Дежурный ученик сдаёт рапорт. Приветствие детей |
2. Устный счёт. | Задания на слайдах | Ученики дают ответы |
3.Изучение нового. Работа над ошибками | Какое сегодня число? Какое число было вчера? -Какое число будет завтра? -Назовите зимние месяцы 70-5= 43+27= 50-14= 65+5= Учитель выдаёт карточки. Задание - зачеркнуть маленькие буквы, из оставшихся сложить тему урока. (работа парами) СаЛОгЖЕеНёИЕрИ ВкЫлЧмИТрАНуфИяЕ | Ученики отвечают на вопросы Осталось СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. Ученики записывают в тетрадях число, тему урока Ученики работают в группах |
5. Решение задачи. | Задача Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? Разбор и решение задачи П.-245 шт. Т.- ? на 112 меньше | Один ученик решает на доске, остальные – в тетрадях. |
Физминутка. | Презентация | |
6. Закрепление изученного материала. | Решение примеров по учебнику С.67 № 201, у доски | Обучающиеся решают примеры. |
7.Самостоятельная работа. | Слайд 9. Учитель выдаёт учащимся дифференцированные задания на карточках по вариантам. | Ученики самостоятельно решают. Зайчику морковка. |
8. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия. | Запишем домашнее задание: задание по карточкам (дописать). Учитель выставляет оценки. Благодарит за работу. - Спасибо за урок. Работа с конвертами: нужно вложить цветные кружочки. -Подумайте, чем же мы будем заниматься на следующих уроках? | Записывают домашнее задание-с. 67, № 197 (2) 3 столбика, 3 гр.- 2 столбика Саша П.- карточка Отвечают на вопросы. |
СаЛгОЖЕеНИрЕ ВкЫлЧИТрАНуИЕ |
Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? |
Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? |
Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? |
Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? |
Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? |
Почтовое отделение отправило 245 писем, а телеграмм на 112 меньше. Сколько телеграмм отправило почтовое отделение? |
Приложение 1.
I вариант
Выполните действия:
453 + 234=
798 – 273=
734 + 103=
296 – 155=
879 + 120=
670 – 250=
358 – 45=
245 + 610 – 105=
978 – 246 – 331=
Вставь пропущенные цифры:
II вариант
1.Соединить стрелкой пример и верный ответ:
171 + 20 191
153+25 380
360 + 20 178
422+131 903
900+3 553
2.Вставь знак + или –:
348…200 = 548 873…173 = 700
424…124 = 300 500…268 = 768
3.Решить примеры
2 5 6 5 2 6 6 3 9 5 5 8
- 1 3 1 - 4 2 3 - 1 1 5 - 4 0 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словесная регуляция действий обучающихся на уроках математики в специальной коррекционной школе
Доклад...
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс
Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....
"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...
Музыка на уроках математики в специальной коррекционной школе
Упражнения для развития внимания и памяти, связанные с музыкой....
Урок математики в специальной (коррекционной ) школе в 5 классе
Тема урока : Повторение и обобщение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд» ( проверочная работа)...
Урок математики в специальной (коррекционной ) школе в 6 классе, IV четверть. Открытый урок: Математический «Брейн - ринг».
Урок – игра повторения и обобщения имеющихся знаний по изученным темам: «Арифметические действия с целыми числами и числами, полученными при измерении». Цели:- проверка уровня усвоени...
Интегрированный урок математики и истории Пензенского края в 6 классе коррекционной школы VIII вида "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Материал представляет собой интегрированный урок математики и истории Пензенского края, составленный на краеведческом материале Пензенской области...