Использование образовательных технологий
материал
Использование образовательных технологий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Применение технологии уровневой дифференциации
на уроках английского языка.
Цель использования образовательной технологии
Определение для каждого обучающегося (группы обучающихся) наиболее эффективных и целесообразных видов учебной деятельности, форм работы на уроке и типов заданий, исходя из его индивидуальных особенностей
Описание порядка использования технологии в практической профессиональной деятельности.
1 этап: изучение индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ (для изучения применяются методы наблюдения, анкеты, анализ выполненных работ и т. д.).
2 этап: отбор материалов для изучения по данному курсу согласно требованиям программы.
3 этап: учёт индивидуальных особенностей на каждом этапе урока и при выборе соответствующих методов и приёмов.
4 этап: разработка и использование в учебном процессе разноуровневого и разнонаправленного дидактического материала, особенно для самостоятельной работы и проведения контроля знаний.
5 этап: проверка и оценка знаний, определение уровня усвоения материала каждым учеником и соотнесение его с соответствующей группой познавательной активности (остался в той же группе; возможен перевод в группу выше или группу ниже).
Результат использования образовательной технологии.
- Идёт поэтапное выравнивание знаний и умений, увеличивается способ умственных действий.
- Проявляется интерес к изучаемому предмету.
- Повышается качество знаний обучающихся.
- Увеличивается мотивация к обучению.
- Происходит адаптация в коллективе, что ведёт к коррекции в поведении, учёбе и в здоровье.
Предварительный просмотр:
Применение игровой технологии на уроках английского языка.
Цель использования образовательной технологии
- Создавать условия мотивационной основы обучения иностранному языку.
- Развивать память, внимание, восприятие информации и развивать умения и навыки по предмету.
- Обеспечивать естественную необходимость многократного повторения языкового материала.
- Тренировать учащихся в выборе нужного речевого материала.
- Использовать релаксационные, психологические и развивающие функции.
- Корректировать имеющиеся отклонения в развитии ребенка.
- Формировать у детей коммуникативные качества.
- Формировать и развивать творческое мышление.
- Развивать способности мобилизации полученного опыта, корректировать эмоциональную неустойчивость.
Описание порядка использования технологии в практической профессиональной деятельности.
- Игровая деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную активность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний, делает учебный процесс интересным и увлекательным.
- Игровой процесс позволяет поддерживать работоспособность каждого ученика в течение урока, снимать утомляемость, восполнять дефицит общения.
- В игре все равны. Более того, слабый ученик может стать первым в игре, проявляя находчивость и сообразительность.
- В игровом процессе учитываю выполнение следующих функций:
- коммуникативную – создание атмосферы иноязычного общения и объединения учащихся путем выполнения совместной творческой работы;
- релаксационную – снятие эмоционального напряжения;
- психологическую;
- развивающую.
- Чем интереснее игровые действия, тем незаметнее и эффективнее учащиеся закрепляют, обобщают и систематизируют полученные знания. Особенно это имеет огромное значение для детей с ОВЗ.
- В процессе игры уделяю огромное внимание наглядности. В качестве наглядных пособий использую: картинки, кроссворды, ребусы, тексты песен, скороговорок, рифмовок, а также различные игрушки. Особенно популярная у детей игрушка - кукла-бибабо (кукла, надеваемая на руку). При составлении диалогов, рассказов и инсценировок кукла – главное действующее лицо.
- При помощи игры вызываю у учащихся интерес к иностранному языку, стимулирую их умственную и речевую активность, направляю на закрепление новых лексических единиц и грамматических структур, создаю атмосферу сопереживания и сотрудничества в ходе выполнения того или иного упражнения.
При работе применяю:
- учебно-ролевые игры;
- коммуникативные игры (речевые, аудитивные);
- языковые игры (фонетические, орфографические);
- лексические;
- грамматические.
Результат использования образовательной технологии.
- Ролевые игры помогают ученику: раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал и применить знания иностранного языка на практике. Игровой процесс тренирует память и стимулирует умственную деятельность.
- Игра позволяет оптимально сочетать на уроке групповые, парные и индивидуальные формы работы.
- Игра способствует усилению коммуникативной направленности в обучении.
- Игра способствует развитию интереса к иностранному языку.
- Игра учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, содействует охране и укреплению здоровья учащихся с ОВЗ и проведению коррекционной работы с данной группой детей.
- Игра создает положительный морально-психологический климат в классе для развития личности учащихся.
- Игра корректирует и развивает межличностные отношения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий. Технология: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая (сюжетно-ролевая игра), группова
Урок - игра «Путешествие в город Мастеров»....
Продуктивность использования образовательных технологий.Технологии: здоровьесберегающая, проектное обучение, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
Презентация на тему "Закаливание" ученицы 6 класса....
Продуктивность использования образовательных технологий Технологии: здоровьесберегающая, проектное обучение, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
Презентация на тему: "Вред здоровью от курения и алкоголя" ученик 5 класса...