Методический материал : "Календарно-тематический план по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(5класс.ГУО)
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно- тематическое планирование по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(5класс. ГУО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_5_klass.docx | 41.25 КБ |
Предварительный просмотр:
.Календарно – тематический план
по учебному предмету «Чтение и развитие речи»
2019-2020 учебный год
5 класс, 66 часов.
№ п/п | № п/п | Название раздела, темы | Кол-во час. | Дата | Примечание |
1 | 1 | Раздел I. Повторение Повторение изученных звуков и букв. | 8 | ||
2 | 2 | Нахождение в тексте «Первое сентября» по В. Осеевой слов с заданным звуком, заданного значения. | 1 | ||
3 | 3 | Составление слогов из букв кассы слогов | 1 | ||
4 | 4 | Повторение гласных букв. | 1 | ||
5 | 5 | Чтение текста Н. Калинина «Кто отгадает?» с пересказом по вопросам учителя. | 1 | ||
6 | 6 | Составление слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки | 1 | ||
7 | 7 | Соотнесение текста и иллюстрации. «Кто как одет» Э. Шим. | 1 | ||
8 | 8 | Чтение наизусть «Кто как одет» Э. Шим. | 1 | ||
Раздел II. Изучение нового материала | 48 | ||||
9 | 1 | Соотнесение звука и буквы, их различие. | 1 | ||
10 | 2 | Буквы и звуки гласные и согласные. | 1 | ||
11 | 3 | Подбор картинок к прочитанному слову | 1 | ||
12 | 4 | Слущание стихотворенияИ. Пивоварова «Школьный стол» | 1 | ||
13 | 5 | Чтение наизусть. И. Пивоварова «Школьный стол» | 1 | ||
14 | 6 | Чтение слов со стечением согласных. | 1 | ||
15 | 7 | Звонкие и глухие согласные, чтение слов | 1 | ||
16 | 8 | Свистящие звуки (з-с). | 1 | ||
17 | 9 | Шипящие звуки (ш-ж). | 1 | ||
18 | 10 | Дифференциация свистящих и шипящих звуков | 1 | ||
19 | 11 | Согласный звук Ц. Чтение слов. | 1 | ||
20 | 12 | Согласный звук Ч. Чтение слов. | 1 | ||
21 | 13 | Согласный звук Щ. Чтение слов. | 1 | ||
22 | 14 | Дифференциация букв Ц-Ч-Щ. | 1 | ||
23 | 15 | Чтение слов с буквой И. | 1 | ||
24 | 16 | Чтение предложений по образцу, где «и», как отдельное слово. | 1 | ||
25 | 17 | Дифференциация букв ( ы – и ). | 1 | ||
26 | 18 | Составление слогов (ый, ий), чтение слогов, слов. | 1 | ||
27 | 19 | Дифференциация П-Б. | 1 | ||
28 | 20 | Дифференциация В-Ф. | 1 | ||
29 | 21 | Дифференциация Д-Т. | 1 | ||
30 | 22 | Выборочный пересказ текста по вопросам учителя. Т. Пермяк «Для чего руки нужны» | 1 | ||
31 | 23 | Дифференциация Г-К. | 1 | ||
32 | 24 | Дифференциация Р-Л. | 1 | ||
33 | 25 | Дифференциация Ц-С. | 1 | ||
34 | 26 | Мягкий знак для обозначения мягкости. Чтение слов. С. Маршак «Январь» | 1 | ||
35 | 27 | Чтение наизусть. С. Маршак «Январь» | 1 | ||
36 | 28 | Буква Е. Чтение слов с буквой « е» после гласных. | 1 | ||
37 | 29 | Буква Ю после гласных. Чтение слов с пропущенной буквой «ю». | 1 | ||
38 | 30 | Слущание стихотворения. С. Маршак «Февраль» | 1 | ||
39 | 31 | Чтение наизусть. С. Маршак «Февраль» | 1 | ||
40 | 32 | Буква Я. Буква «я» в начале слова и после гласной. | 1 | ||
41 | 33 | Подбор картинок к прочитанному предложению. З. Александрова «Елочка» | 1 | ||
42 | 34 | Чтение наизусть. З. Александрова «Елочка» | 1 | ||
43 | 35 | Глобальное чтение (узнавание распространенных знаков безопасности и информации: (стоп, опасно, яд, переход, магазин, аптека и т. д.). | 1 | ||
44 | 36 | Слущание стихотворения. С. Баруздин «Белый снег» | 1 | ||
45 | 37 | Чтение наизусть. С. Баруздин «Белый снег» | 1 | ||
46 | 38 | Чтение выполнение печатных, письменных инструкций. Ю. Тувим «Письмо ко всем детям». | 1 | ||
47 | 39 | Слущание стихотворения. Т. Волжина «Оладушки» | 1 | ||
48 | 40 | Чтение наизусть. Т. Волжина «Оладушки» | 1 | ||
49 | 41 | Изложение содержания прочитанного по вопросам учителя. «Школьные слова» по В. Драгунскому. | 1 | ||
42 | Чтение наизусть. А. Алексин «Флажок» | 1 | |||
50 | |||||
51 | 43 | Выборочный пересказ по вопросам учителя. А. Введенский «Песенка дождя» | 1 | ||
52 | 44 | Изложение содержания прочитанного по сюжетным картинкам. С Ф. Тютчев «Весна» | 1 | ||
53 | 45 | Чтение наизусть. С .Ф. Тютчев «Весна» | 1 | ||
54 | 46 | Выборочный пересказ текста по вопросам учителя. С. Маршак «Апрель» | 1 | ||
55 | 47 | Чтение наизусть. С. Маршак «Апрель» | 1 | ||
56 | 48 | Полный пересказ текста по вопросам учителя. «Мы рисуем» | 1 | ||
Раздел III. Повторение. | 10 | ||||
57 | 1 | Повторение звуков и букв. | 1 | ||
58 | 2 | Чтение «Лиса и тетерев» (Сказка) | 1 | ||
59 | 3 | Подбор картинок к прочитанному слову. | 1 | ||
60 | 4 | Подбор картинок к прочитанному предложению. | 1 | ||
61 | 5 | Чтение. По В. Бианки «Муравей». | 1 | ||
62 | 6 | Чтение печатных и письменных инструкций. Выполнение их. Е.Пермяк «Про нос и язык». | 1 | ||
63 | 7 | Изложение содержания прочитанного по вопросам учителя С. Маршак Майский праздник в Москве» | 1 | ||
64 | 8 | Чтение наизусть.С. Маршак Майский праздник в Москве» | 1 | ||
65 | 9 | Глобальное чтение (узнавание распространенных знаков безопасности и информации: (стоп, опасно, яд, переход, магазин, аптека и т. д.). | 1 | ||
66 | 10 | Повторение изученного за год. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ 7 КЛАССА ШКОЛЫ ГЛУХИХ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ ОПЫТОМ СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, И ОСОБЕННО РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ....
Календарно-тематическое планирование по курсу «Чтение и развитие речи» в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по курсу «Чтение и развитие речи» в 6 классе на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Чтение и развитие речи" в 7классе.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Чтение и развитие речи» в 7 классе на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Письмо и развитие речи" в 7классе.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Письмо и развитие речи» в 7 классе на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы...
календарно-тематическое планирование 7 класс письмо и развитие речи
календарно-тематическое планирование 7 класс письмо и развитие речи авторы учебника Н. Г. Галунчикова и Э. В. Якубовская...
Календарно-тематическое планирование 8 класс "Письмо и развитие речи".
Календарно-тематическое планирование 8 класс письмо и развитие речи авторы учебника Н. Г. Галунчикова и Э.В. Якубовская...
Методический материал " Календарно-тематический план по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(6класс. ГУО)
Календарно-тематический план по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(6класс. ГУО)...