План групповой работы учителя-дефектолога с детьми ЗПР
учебно-методический материал
План групповой работы разработан по темам на два года на базе реализации программы АДОП "Умники и умницы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План групповой работы учителя0дефектолога с детьми ЗПР | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Программа «Умники и умницы», 1 часть
сентябрь - май
Первичная диагностика – начало сентября.
Первый период- сентябрь, октябрь, ноябрь : осень, цветы, деревья, грибы, овощи, фрукты, игрушки, ягоды, посуда, мебель, домашние птицы.
Второй период - декабрь, январь, февраль: домашние животные, дикие животные, геометрические фигуры, транспорт, одежда, головные уборы, птицы, зима.
Третий период – март, апрель, май : весна, перелетные птицы, насекомые, семья, цвет предметов, город, страна.
Заключительная диагностика – конец мая.
ПЛАН ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Программа «Умники и умницы», 2 часть
сентябрь - май
Первичная диагностика – начало сентября.
Первый период- сентябрь, октябрь, ноябрь : осень, игрушки, деревья, цвет предметов, овощи, фрукты, ягоды, бытовые приборы, посуда, мебель, домашние птицы.
Второй период - декабрь, январь, февраль: домашние животные, дикие животные, воздушный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт, одежда, зимующие птицы, профессии, обувь, зима, машины.
Третий период – март, апрель, май : весна, форма предметов, перелетные птицы, цветы, насекомые, Москва- столица России, величина предметов, лето, рыбы, комнатные растения.
Заключительная диагностика – конец мая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Работа учителя - дефектолога с детьми двух - трёхлетнего возраста в условиях Дома ребёнка"
Задачи учителя - дефектолога: формирование у ребёнка потребности в общении, активизация словаря по звуко - слоговой структуре, обучение фразовой речи, развитие познавательных процессов....
Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в условиях ДОУ
В материале опысывается организация работы с детьми с ЗПР в дошкольном учреждении...
Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ...
Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Успешное преодоление слухо-речевого недоразвития у учащихся, воспитанников с ОВЗ возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей.Коррекци...
Работа учителя-дефектолога с двуязычными детьми в рамках кружковой деятельности
Работа учителя-дефектолога с двуязычными детьми в рамкахкружковой деятельности...