Речевая игра для детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Хлопушки»
методическая разработка
Цель: развитие фонематического слуха.
Задачи:
· упражнять ребенка в восприятии речи говорящего;
· закрепить у детей умение делить слово на слоги в зависимости от количества гласных звуков,
· тренировать их в делении слов на слоги с помощью хлопков,
формировать умение соотносить картинку и слово (обучение глобальному чт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_hlopushki.docx | 998.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая игра для детей младшего школьного возраста
с интеллектуальной недостаточностью
«Хлопушки»
Цель: развитие фонематического слуха.
Задачи:
- упражнять ребенка в восприятии речи говорящего;
- закрепить у детей умение делить слово на слоги в зависимости от количества гласных звуков,
- тренировать их в делении слов на слоги с помощью хлопков,
- формировать умение соотносить картинку и слово (обучение глобальному чтению).
Наглядный материал: предметные картинки, слова к предметным картинкам.
Описание: Педагог произносит слово, а ребенок должен отхлопать каждый слог. После отхлопывания ребенок должен сказать, сколько слогов он насчитал.
Вариант 1
Вариант 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит б...
Презентация "Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью (с использованием методики М. Монтессори)"
Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью (с использованием методики М. Монтессори)...
Образовательный проект для конкурса "Педагогический дебют - 2019" на тему: "Формирование коммуникативной деятельности у слабовидящих детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью".
Актуальность исследования связана с формированием коммуникативной деятельности у слабовидящих детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью, как внутри детского коллектива, так...
Речевая игра для детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Помощники»
Цель: вызывать потребность в деловом общении. Задачи:формировать умение использовать при общении простейшие слова и выражения «дай», «на», «дай это», «не...
Речевая игра для детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Зоопарк»
Цель: развитие умений в имитации звуков и движений.Задачи: активизация речевой деятельности,расширение словаря и понятий по теме «Животные»,развитие умения имитировать особенные повадки жи...
Речевая игра для детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Домашние животные и их детеныши»
Цель: активация и расширение словаря по теме «Домашние животные». Задачи: познакомить с названиями детенышей домашних животных;формирование умения различать взрослую особь и детеныша...
Речевая игра для детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Игра «Поварёнок»
Цель – обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.Задачи: Активация и расширение словаря по теме «продукты», «кухонные принадлежности»Достижен...