Изучение особенностей формирования графомоторных навыков у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью
методическая разработка

Кагирова Милана Аптиевна

Изучение особенностей формирования графомоторных навыков у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_metodika.docx2.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности состояния сформированности навыков самообслуживания у школьников с тяжелой умственной отсталостью.

Навыки самообслуживания имеют большое значение для развития самостоятельности и независимости ребенка в социуме.Самообслуживание - 1) система знаний, умений и навыков, позволяющих человеку самостоятел...

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями Федерального государственного обра...

дополнительная общеразвивающая программа "Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР и ЗПР"

Программа расчитана на детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития...

Использование про-активных методов по работе с нежелательным поведением и обучению новым навыкам детей с РАС и легкой умственной отсталостью в условиях коррекционного класса: из опыта работы.

Аннотация: в данной статье освещаются основные про активные методы, практические приемы, применяемые в работе учителя-дефектолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра (РАС) и легкую ...