План работы по самообразованию
учебно-методический материал
Тема: Формирование эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1plan_po_samoobrazovaniyu_moy.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию на 2021-2022 уч. год
Тема: Формирование эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи
Шиманская Елена Михайловна
Тема: Формирование эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речию
Цель: повысить свой профессиональный уровень определив педагогические условия формирования эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи
Задачи:
Изучить теоретические аспекты проблемы формирования эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи.
Раскрыть особенности, цели, задачи, содержание, формы и методы формирования эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи.
Провести диагностику по формированию эмоциональной у обучающихся с системным недоразвитием речи.
Апробировать методику формирования эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи.
Формировать у детей умения и навыки практического владения эмоционально-оценочным словарем, способствовать его обогащению.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, эмпирические: беседа, эксперимент; статистические: качественная и количественная обработка результатов.
Предполагаемый результат:
1. углубление общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов образования детей;
2. овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
3. повышение общекультурного уровня педагога.
№ п\п | Этапы работы по | Деятельность педагога |
1 | Диагностический | Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, анализ состояния учебно-воспитательного процесса, выявление противоречий. |
2 | Теоретический | Изучить теоретические аспекты проблемы формирование эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи |
3 | Практический | Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: разработка перспективного плана по работе с детьми, подбор игр и упражнений, изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми) |
4 | Обобщающий | Подведение итогов, проверка эффективности работы, написание отчёта. |
План работы по самообразованию
Этапы | Сроки | Направления работы | |
1 | диагностический | Сентябрь-октябрь 2021 | Составление плана по самообразованию. Изучение уровня сформированности эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи. Составление перспективного плана по работе с детьми. |
2. | теоретический | Ноябрь 2021 – январь 2022 | Изучение научной, методической литературы, анализ документации. Работа с личной библиотекой, интернетом. Подбор литературы по теме самообразования. Знакомство с литературой по данной тематике. Подбор методического оснащения. Анализ и обобщение теоретических данных. |
3. | практический | Февраль -май 2022 | Внедрение в практику полученных теоретических знаний. Апробация составленного плана по работе с детьми в данном направлении. Разработка перспективного плана работы по формированию эмоциональной лексики у обучающихся с системным недоразвитием речи. Разработка картотек игр по формированию эмоциональной лексики. Подготовка памяток, рекомендаций консультаций для родителей. Совершенствование воспитательного процесса в рамках разрабатываемого направления воспитательной работы. |
4. | обобщающий | Июнь – август 2022 | Итоговая диагностика. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения. Написание отчёта о проделанной работе и выступление с ним на методическом объединении. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову.Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими» (Шал...
Индивидуальный план работы по самообразованию
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...
План работы по самообразованию учителя английского и немецкого языка
План работы самообразованию на 2013-2017 гг....
План работы по самообразованию
В работе с детьми, имеющими ОВЗ, развитие творческих способностей - обходной путь для формирования адаптивных способностей, т.к. творчество позволяет активизировать познавательную, эмоциональную...
Индивидуальный план работы по самообразованию.
Индивидуальный план работы по самообразованию на тему: "Занятия лепкой из соленого теста и их влияние на развитие мелкой моторики рук"...
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014-2015 уч.г. ТЕМА: «Использование интерактивных игр в работе с детьми с ОНР»
Интерактивная игра как активная форма обучения на индивидуальных логопедических занятиях детей с ОНР...
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...