План повышения квалификации на 2022-2027 г.г.
методическая разработка
Перспективный план повышения квалификации на 2022-2027 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_kvalifikatsii_na_2022-2027_gody_-_shakirzyanov_z.g.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Перспективный план повышения квалификации
(2022-2027г)
СОСТАВИТЕЛЬ:
Шакирзянов З.Г.
воспитатель ГБОУ
«Лаишевская школа-интернат
для детей с ОВЗ»
г. Лаишево, 2022 год
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Шакирзянов |
1.2. | Имя | Зиннур |
1.3. | Отчество | Гаптелнурович |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ОВЗ», 1983 год |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Лаишево |
1.7. | Стаж (педагогический) | 39 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 39 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Казанский Государственный Педагогический Университет, учитель географии средней школы, РВ №192445, от 26.05.1989 г., регистрационный №1110. не имею |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | - Курсы повышения квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок РФ» по теме «Основы информационной безопасности детей» Удостоверение №463-2357048, от 17.11.2021 г; 36 часов - Курсы повышения квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок РФ» по теме «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» удостоверение №526-2357048, от 17.11.2021 г.; 73 часов - Курсы повышения квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок РФ» по теме «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», удостоверение №485-2357048, от 17.11.2021 г;, 36 часов Профессиональная деятельность педагога-дефектолога» с 07.02.2020 г по 19.05.2020 г, ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», ПП № 0003750, регистрационный номер 3474, от 19.05.2020 года, 470 часов |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, дата присвоения 30.03.2018 г, дата окончания срока 30.03.2023 г |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района за многолетнюю и добросовестную работу (2006 год); - Почетная грамота Министерство образования и науки РТ, от 12.08.2008 г., №219-Н; - Благодарственное письмо военного комиссариата Лаишевского района, за активную работу по военно-патриотическому воспитанию допризывной молодежи (2009 г); - Нагрудный знак «За заслуги в образовании» от 27.07.2011, 3164-К; - Почетная грамота Министерство образования и науки РФ, от 11.06.2014, №529/КН; - Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюзов работников народного образования и науки РФ от 02.10.2014, №22; - Благодарность Главы Лаишевского муниципального района РТ, (2016 г.); - Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюзов работников народного образования и науки РФ от 24.01.2017, №10; - Благодарственное письмо МКУ «Управление образования Лаишевского муниципального района РТ», приказ №366 от 26.09.2017 г.; - Благодарность Совета профсоюзных организаций Лаишевского муниципального района РТ, (2019). |
Тема самообразования: «Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей ОВЗ»
Актуальность темы: Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Именно педагог, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности.
В.А. Сухомлинский говорил о том, что необходимо заниматься нравственным воспитанием ребенка, учить «умению чувствовать человека». В младшем школьном возрасте, когда душа податлива к эмоциональным воздействиям, необходимо учить нормам нравственности, азбуке морали.
Школьный возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.
В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:
— формирование потребности в здоровом образе жизни;
— патриотическое воспитание;
— формирование духовности школьников через отношение к литературе и средствам массовой информации;
— эстетическое развитие детей;
Цель: нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы развития личности каждого ребенка; воспитывали такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Понятие «нравственное воспитание» достаточно широкое. Сердцевина воспитания — развитие нравственных чувств личности. Когда воспитаны эти чувства, то человек как бы непроизвольно правильно ориентируется в окружающей жизни.
Задачи: определены как ожидаемые результаты в логике требований к личностным результатам и предусматривают:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- Осуществление коррекционно – развивающего сопровождения в воспитательном процессе
Источники самообразования: методическая литература, СМИ, интернет, курсы, конкурсы профессионального мастерства, конференции.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, конкурсах.
План реализации темы
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения | Форма представления результатов работы |
1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках. | В течение межаттестационного периода | Открытые и внеклассные мероприятия |
2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах. | В течение межаттестационного периода | Сертификаты участника |
3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней | В течение межаттестационного периода | Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма |
4.Участие в конкурсах различного уровня | В течение межаттестационного периода | Грамоты, сертификаты, дипломы |
5.Аттестация на квалификационную категорию | 2022 г. | Приказ |
6.Прохождение курсов повышения квалификации | Согласно графика: 2023 г., 2026 г. | Удостоверение курсов повышения квалификации |
7.Пополнение персонального сайта, регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов | 2022-2027 г. | Свидетельства о публикациях |
8.Посещение открытых мероприятий коллег и участие в обмене опытом | В течение межаттестационного периода | Отзыв о посещенных занятиях |
9.Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности школы, региона, республики | 2022-2027 г. | Проведение открытых мероприятий |
10.Разработка рабочих программ | 2022-2027 г. | Рабочие программы |
11.Разработка конспектов внеклассных мероприятий | 2022-2027 г. | Методические разработки внеклассных мероприятий |
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Участие в МО учителей гуманитарного цикла | 2022 г | 2027 г | участник | Выступления, рабочие программы, доклады. |
Педагогический совет | 2022 г | 2027 г | участник | Выступления, доклады. |
Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов | 2022 г | 2027 г | Участие в разработке | Локальные нормативные акты, положения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника
Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...
индивидуальный план повышения квалификации
Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...
Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г
Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки...
Индивидуальный план повышения квалификации
Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...
Индивидуальный план профессионального развития на 2022-2027 годы учителя математики
Индивидуальный планпрофессионального развитияна 2022-2027 годыучителя математики...
План повышения квалификации на 2022-2027 г.г.
песрспективный план повышения квалификации как воспитателя на 2022-2027г.г....