Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника
материал по теме

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. 
 
Приоритетные направления и задачи: 

1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (информационно-компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов и др.) в образовательном процессе; 
2.Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; 
3.Организация работы с одаренными детьми; 
4.Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов; 
5.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся ; 

Период работы над темой 2011 - 2015 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobr.docx34.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Гимназия №3»

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №3»

г. Чистополя

Вагизовой Лейли Рафиковны

2011-2015

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. 
 
Приоритетные направления и задачи: 

1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (информационно-компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов и др.) в образовательном процессе; 
2.Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; 
3.Организация работы с одаренными детьми; 
4.Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов; 
5.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся ; 

Период работы над темой 2011 - 2015 г.г.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Индивидуальный план

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на  курсах .

4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей.

Сентябрь

Октябрь

Учебный год 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Учебный год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Учебный год 

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МО и городского МО.

2011 - 2015 г.г.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Учебный год 

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2011 - 2015 г.г.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2011 - 2015 г.г.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Учебный год 

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

учебный год 

12. Выступать с докладами

учебный год 

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку.

2011 - 2015 г.г.

6. Прохождение курсов по ИКТ компетентности.

7.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2011 - 2015 г.г.

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

 

  Ожидаемые результаты:

  1. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  2. повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  3. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  4. разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  5. доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

                        Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
  3. Җәләлиев Ш.Ш.”Татар халык педагогикасы”. “Мәгариф” нәшрияты, Казан, 2000
  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
  5. Приложение к газете «Первое сентября»

Мы - педагоги, работающие в направлении развития наших учеников, должны постоянно идти в ногу со временем, поэтому  самообразование педагогов это- непрерывный процесс. Поэтому я наметила дальнейшие пути саморазвития и  самообразования.

Тема самообразования:«Заманча технологияләргә  нигезләнеп тормышка җайлашкан һәм конкурентлыкка сәләтле шәхес тәрбияләү»

Период работы над темой 2016 - 2018 г.г.

Цели и задачи самообразования по теме:

  • Организация учебного процесса на основе передовых технологий;
  • Повышение качества преподавания;
  • Развитие интереса у детей к изучению татарского языка
  • Стремление к повышению педагогического мастерства
  • Создание благоприятной психологической обстановки на уроке
  • Воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Становление отечественной системы повышения квалификации педагогических работников

Модернизация системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников приобретает на современном этапе особую значимость. Поэтому необходимо обратиться к отечественному историческому опыт...

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы...

Рекомендации педагогу по организации учебного занятия(материал курсов повышения квалификации педагогических работников)

Рекомендации педагогу дополнительного образования по организации занятия ( материал курсов повышения квалификации педагогических работников)...

Формирование нового учителя через механизмы и формы повышения квалификации педагогических работников школы

Механизмы и формы повышения квалификации педагогических работников школы...

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Документ содержит Перспективный индивидуальный план работы профессионального развития (по повышению квалификации) педагогического работника МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района...

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»...

ПРИКАЗ «31» августа 2017 г. № 243 Об утверждении плана повышения квалификации педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский на 2017-2018 уч

На основании пункта 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»,  приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждени...