ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
материал на тему

Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_.plan_pk_volostnovoy_s.v.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25»

города Набережные Челны Республики Татарстан.

Фамилия, имя, отчество.

Волостнова Светлана  Викторовна

Сведения об образовании.

Высшее. Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, 1982год, химия, учитель химии средней школы.

Занимаемая должность в школе.

 Учитель химии

Квалификационная категория.

Высшая

Педагогический стаж.

32 года

Цели плана.      

  1. повышение своего методического уровня;
  2. совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки;
  3. развитие креативных способностей;
  4. углубление научных знаний.

Самообразование.

Учебный год

Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования

2011– 2012

«Межпредметная интеграция как приоритетное направление химического образования».

2012 – 2013

2013 – 2014

2014 – 2015

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка по актуальным проблемам образования.

Тема повышения

Место прохождения

К-во часов

Год прохождения

1

«Использование информационных технологий учителем в предметной деятельности»

 ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

108

2011

2.

«Использование современных технологий на уроках естественнонаучного цикла».

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр»г. Набережные Челны

36

2011

3.

Дистанционное обучение по программе «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках химии»

Национальный фонд подготовки кадров

36

2011

4.

«Химическое образование в современной школе: опыт, проблемы, перспективы»

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

48

2012

5.

«Актуальные темы и современные подходы к преподаванию в условиях внедрения ФГОС»

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

108

2012

6.

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии»

Институт образовательных технологий АйТи

108

2012

7.

«Психолого-педагогическая подготовка учителей химии в условиях обновления содержания и педагогических технологий: авторское сопровождение УМК развивающего характера»

Автономная некоммерческая организация «Центр развития и образования»

108

2012-2013

8.

«Современные образовательные технологии».

НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»

72

2013

Профессиональное развитие посредством участия в семинарах.

Тема семинара

Кто проводил, место проведения.

Год

1.

Семинар тьютеров по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 2012года

РМЦИНК г. Казань, на базе СОШ №161

2011г

2.

Республиканский семинар-практикум «Основные идеи ФГОС и обновленные цели обучения биологии и химии»,

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», на базе НИСПТР.

2011

3.

«Организация работы учителя химии в условиях перехода на новые ФГОС. Подготовка к ЕГЭ, ГИА и олимпиадам с использованием литературы ИЦ «Вентана – Граф»

Методист ИЦ «Вентана – Граф» Е.М. Снигирёва, на базе МБОУ «СОШ № 25» г. Набережные Челны.

2012

4.

Вебинар «Профильное химическое образование в современной школе».

А.А. Карцова, доктор химических наук, Издательский центр «Вентана – Граф».

2012

5.

Всероссийский информационно-методический семинар «Изменения в содержании и методике преподавания химии в школе на этапе перехода на ФГОС нового поколения»

Издательский центр «Вентана – Граф», в городе Санкт-Петербург.

2013

6.

Семинар-тренинг по обучению Сингапурской методике в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан».

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны, на базе «СШ№25»

2013

7.

Семинар «Реализация требований ФГОС в учебниках химии и биологии издательства «Мнемозина»

Методист издательства «Мнемозина» Е.В. Терова, на базе МБОУ «СОШ № 13» Набережные Челны.

2013

8.

Семинар «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса химии»

Методист издательского центра «Вентана – Граф» М.А. Ахметов, на базе гимназии № 26 г. Набережные Челны.

2013

Участие в  конкурсах профессионального мастерства

Год

Наименование

Результат

1

2011

Республиканский конкурс «Лучший учитель»

Грант

2

2011

Региональный конкурс педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка»

Диплом победителя в номинации «Разработка новых форм, методов или средств обучения и воспитания»

2

2011

Приоритетный национальный проект "Образование"

Поощрение за высокие результаты в педагогической деятельности

3

2013

Международный конкурс «Педагогические диалоги. Диалог с Амонашвили»

                 

Победитель в номинации «Мой цитатник».

Диплом I степени с автографом Ш.А.Амонашвили

Грамота Российской академии образования за лучшую работу в номинации «Мой цитатник»

4

2014

Общероссийский конкурс «Современные педагогические технологии на занятиях и уроках химико-биологического цикла 2014-2015 учебного года»

Диплом I степени за разработку внеклассного мероприятия

5

2014

Приоритетный национальный проект "Образование"

Диплом «Лучший учитель Республики Татарстан», поощрение.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Тема

Год

Форма распространения опыта

1.

Педагогический потенциал образовательной среды.

2011

Выступление на заседании Круглого стола (федеральный уровень) по теме «Психолого-педагогическое обеспечение преемственности развития детей дошкольного и школьного возрастов», проводимом Автономной некоммерческой организацией «Центр развития и образования» на базе Городского Дворца творчества детей и молодёжи г. Набережные Челны

2.

Интегративные связи в обучении.

2011

Выступление на Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Совершенствование профессионального уровня учителя новой школы – основной фактор повышения качества образования в условиях перехода на стандарты второго поколения», проведенной Автономной некоммерческой организацией «Центр развития и образования» на базе МБОУ «СОШ №25» г. Набережные Челны

3.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся»

2011

Выступление на Республиканской научно-практической конференции для педагогов по теме «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», проведенной республиканским центром внешкольной работы МО и Н РТ на базе городского дворца творчества детей и молодежи г.Набережные Челны.

4.

Химическое образование на базовом и профильном уровне обучения.  

2012

Обмен опытом на Всероссийском съезде учителей химии, проведённом на базе Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова г.Москва

5.

Межпредметная интеграция как приоритетное направление образования

2012

Выступление на III Всероссийской научно-практической конференции по теме «Естественно-математическое образование в современной школе: опыт, проблемы, перспективы», проведенной Ленинградским областным институтом развития образования в г. Санкт-Петербург

6.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций.

2012

Выступление на Российской научно-практической конференции по теме: «Естественнонаучное образование в условиях перехода на ФГОС. Основы формирования ключевых компетенций», проведенной Автономной некоммерческой организацией «Центр развития и образования» на базе МБОУ «СОШ №13» г. Набережные Челны

7

Проектная деятельность учащихся

2012

Выступление на муниципальном семинаре для директоров и завучей школ по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся проведенным муниципальным учреждением «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны на базе МБОУ «СОШ №25» г. Набережные Челны

8.

Нравственно-этические нормы «гуманной педагогики».

2013

Обмен опытом, работа в секции на научно-практической конференции по теме: «Образование: взгляд в будущее» на XI Всероссийском открытом форуме, проведенном Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в г. Обнинске

9.

«Подводные камни» ЕГЭ.

2013

Выступление на Межрегиональном Круглом столе учителей химии, биологии, физики по теме «Научно-методические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла. Обмен опытом по проблемам подготовки к ГИА и ЕГЭ», проведенным муниципальным учреждением «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны

10.

Современные педагогические технологии: метод проектов.

Метод проектов на уроках химии и во внеурочной деятельности.

2013

Мастер-класс  и выступление на научно-практическом семинаре по теме «Проектная деятельность как средство формирования межпредметных результатов», проведенном Автономной некоммерческой организацией «Центр развития и образования» на базе МБОУ «СОШ №25» г. Набережные Челны

11.

«Изменения в содержании,  структуре ГИА и ЕГЭ по химии.

Оценивание по критериям решений задач повышенного уровня сложности»

2014

2015

Учебный модуль на курсах повышения квалификации для учителей химии, биологии в г. Набережные Челны при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

12.

Подготовка школьников к олимпиадам по химии.

2014

2015

Учебный модуль на курсах повышения квалификации для учителей химии, биологии в г. Набережные Челны при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

13.

Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по химии

2015

Выступление на муниципальном семинаре-совещании для учителей химии и биологии по теме «Особенности организации работы с одаренными детьми. Организация и проведение школьного и муниципального этапа олимпиад по химии, биологии, экологии», проведенном муниципальным учреждением «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны на базе МБОУ «СОШ №24 с уиоп» г. Набережные Челны

14.

Письма к Ш.А. Амонашвили.

2013

Публикация в педагогическом сборнике лучших работ участников Международного конкурса «Педагогические диалоги. Диалоги с Амонашвили».

15.

Применение цифровых ресурсов при изучении темы «Предельные карбоновые кислоты» в 10классе

2011

Публикация на сайте Открытый класс (www. openclass.ru) Сетевые образовательные сообщества.

16.

Разработка сценария урока на основе отобранных цифровых ресурсов в 9 классе по теме «Сера».

2011

Публикация на сайте Открытый класс (www. openclass.ru). Сетевые образовательные сообщества.

17.

«Подводные камни» ЕГЭ

2013

Публикация на сайте www.edu.tatar.ru. в сообществе «Сообщество учителей химии».

18.

Разработка урока в 8классе по теме «Кислород. Общая характеристика»

2014

Публикация на сайте www.edu.tatar.ru. в сообществе «Сингапурская методика обучения»

 Основные виды учебно-методической деятельности

Вид деятельности

сроки

1.

Разработка рабочей образовательной программы по химии.

Август, сентябрь

2011-2015 уч.год

     2.

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

2011-2015

3.

Портфолио учителя.

2011 – 2015

4.

Совершенствования навыков работы с цифровыми образовательными ресурсами.

2011-2015

5.

Пополнение творческой лаборатории учителя.

2011-2015

6.

Подготовка учащихся к олимпиадам по химии.

2011-2015

7.

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся, участие в научно-практических конференциях.

2011 – 2015

8.

Участие в научно-практических семинарах, круглых столах, мастер-классах, педсоветах.

2011- 2015

Презентация собственной  педагогической деятельности

Форма

презентации

Сроки

Представление результатов практической деятельности (в виде комплекса открытых занятий, мероприятий, выступлений, результатов «срезов», тестирования, диагностирования)

В течение учебного года

Представление портфолио.

2011 – 2015 уч.год

Отчет на методическом объединении по теме самообразования.

апрель – май ежегодно

Презентация исследовательских и творческих работ одаренных учащихся.

2011 – 201 уч.год.

Дорожная карта результативности деятельности учителя.

 май ежегодно

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...

индивидуальный план повышения квалификации

Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г

Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....

Индивидуальный план повышения квалификации

Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ...

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации являеется неотъемлемой частью каждого педагога....

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации является одним из необходимых документов работы учителя....