План коррекционно-воспитательной работы 6 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
Организационно – педагогические задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
- развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
- формирование умений, навыков социального общения людей;
- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
Планируемые результаты внеурочной деятельности:
- приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
- духовно-нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл, некое знание о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
- получение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.
- ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
- ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
- развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;
- расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;
- принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
- способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
- способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план коррекционно- воспитательной работы | 92.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Вознесенская школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
План коррекционно-воспитательной работы
6 класс
Воспитатели: Ушалова И.В.
2022-2023
6 класс | ||||||
1. | Кашапов Ильдар Ринатович | 26.02.2010 | с.Озеро КарачиЧановский район 04.09.2017 | Мать- Кашапова Татьяна Ивановна | Безработная | Малоимущая |
2. | Зарудная Вероника Андреевна | 27.01.2008 | С.Меньшиковоул.Барбашева 21/1 Венгеровский район 14.09.2018 | Мать- Зарудная Ольга Николаевна | ЗАО «Тартасское» | Малоимущая |
3. | Боровицкая Инна Викторовна | 23.02.2011 | 2-Петропавловка Венгеровского района 28.11.2018г | Мама-Боровицкая Оксана Валентиновна Папа-Боровицкий Виктор Ильич | Мама-Отпуск по уходу за ребенком Папа- безработный | Многодетная, малоимущая |
4. | Некрасов Иван Андреевич | 21.08.2007 | Г.Татарск, пер.Маяковского д.52, кв.2 | Мама-Некрасова Ольга Владимировна Папа-Некрасов Андрей Николаевич | Мама-инвалид Папа -безработный | Малоимущая |
5. | Штанин Виктор Андреевич | 10.02.2009 | Д.Ночка ул.Советская 11, 02.09.2019 г. | Мама-Штанина Жанна Петровна Папа- Штанин Виктор Андреевич | ПСХК «Ночка» доярка ПСХК «Ночка» разнорабочий | Малоимущая |
6. | Иванова Наталья Валентиновна | 28.02.2009 | Р.п. Чаны ул. Лермонтова, 74, 01.09.2020 | Под опекой | ||
7. | Боровицкий Василий Валерьевич | 03.06.2010 | 2-Петропаловка Венгеровский район 21.11.2019 | Мама-Николоева Наталья Папа - Боровицкий Валерий
| Домашний | |
8. | Васильев Дмитрий Игоревич | 10.09.2009 | Венгеровский район с. Минино ул. Зеленая д.16,кВ 2 01.09.2021 | Мама - Васильева Юлия Александровна Папа - Игорь Геннадьевич | Домашний |
Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
Организационно – педагогические задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
- развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
- формирование умений, навыков социального общения людей;
- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
Планируемые результаты внеурочной деятельности:
- приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
- духовно-нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл, некое знание о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
- получение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.
- ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
- ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
- развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;
- расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;
- принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
- способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
- способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
Календарно-тематический план воспитательной работы.
Сентябрь
дни | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | Воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 неделя | Праздничная линейка посвященная «Дню знаний» | Час общения. «Права и обязанности ». 01.09.22 | «Дом в котором мы живем». Режим дня. 02.09.2022 | 03.09.22 Генеральная уборка 10.09.22 Банный день 17.09.22 24.09.22 | «Мой летний отдых» 04.09.22 | ||
2 неделя | День солидарности в борьбе с терроризмом (просмотр фильма) 05.09.22 | Игра «Осторожно на дороге» Час общения» 06.09.22 | «Земля одна, а люди на ней разные» Беседа. Выход в 07.09.22 | 205 лет со дня рождения писателя Алексея Константиновича Толстого(1817-1875)08.09.22 | « Пожарная безопасность» Экскурсия в ПЧ 125 09.09.22 | Конкурс рисунков: «Чтоб пожара избежать вот что должен школьник знать» 11.09.22 | |
3 неделя | День окончания мировой войны Беседа. 12.09.22 | «Дети-пешеходы». Диспут. 13.09.22 | Инструктаж по технике безопасности №2714. 14.09.22 | «Настоящий друг. Умею ли я дружить?» 15.09.22 | Инструктаж по технике безопасности № 11 16.09.22 | Конкурс рисунков : 18.09.22 | |
4 неделя | «Хороший ли я друг?» Беседа 19.09.22 | «Все о витаминах» Показ презентации. 20.09.22 | «День безопасности». Интернет викторина.21.09.22 | «Дружба великий дар» Викторина. 22.09.22 | Международной день мира (Тематическое рисование) 23.09.22 | Аппликация –мозаика из бумаги: «Осенние фантазии» 25.09.22 | |
5 неделя | «Я познаю себя» Викторина 26.09.22 | Всемирный день туризма. Игры на свежем воздухе 27.09.22 | (1700-1740) 28.09.22 | Беседа о дружбе 29.09.22 | Выход на природу (Беседы, разговоры) 30.09.22 | 01.10.22 | 02.10.22 |
Октябрь
дни | понедельник | вторник | среда | Четверг | пятница | суббота | воскресенье | |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | ||
1 неделя | Акция «Творим добро ко дню пожилого человека» 03.10.22 | Беседа на тему: «Если вежлив ты». 04.10.22 | Международный день учителя. Общешкольное мероприятие. 05.10.22 | Выставка рисунков «Вместе ярче» 06.10.22 | «Мои пернатые друзья» Рисование. 07.10.22 | Генеральная уборка 08.10.22 15.10.22 Банный день 22.10.22 | Викторина по песням известных композиторов: «Вместе весело шагать» 09.10.22 | |
2 неделя | Час общения «Познай себя» 10.10.22 | «Бытовой травматизм». Занятие Инструктаж по технике безопасности №27 11.10.22 | «В гости к книжкам» Выход в сельскую библиотеку 12.10.22 | Беседа «Закон и порядок» 13.10.22 | «День отца в России». Творческая мастерская. 14.10.22 | Игровая программа: «Праздник листопада» 16.10.22 | ||
3 неделя | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» 17.10.22 | Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми 18.10.22 | Виртуальная экскурсия по Новосибирску.
19.10.22 | Час общения «Что такое совесть?» 20.10.22 | «Подари жизнь не нужным вещам» Творческая мастерская( изготовление поделок из бросового материала. 21.10.22 . | Познавательная викторина: «Книга - мой лучший друг!» 23.10.22 | ||
4 неделя | «Я и мой лучший друг» Рисунок 24.10.22 | Инструктаж по ТБ во время осенних каникул 25.10.22 | Все о животных Новосибирского зоопарка им.Р.А. Шило 26.10.22 | Час общения «Что нас окружает» 27.10.22 | Генеральная уборка в классе 28.10.22 |
Ноябрь
дни | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 неделя | Каникулы. | ||||||
2 неделя | «Да здравствует вежливость и доброта» Беседа. 07.11.22 | «Если хочешь быть здоров » Спортивные игры. 08.11.22 | «Международный день слепых. -Всемирный день доброты». Просмотр презентации.
09.11.22 | Беседа «Я и моя семья» 10.11.22 | Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени» 11.11.22 | Генеральная уборка 12.11.22 Банный день 19.11.22 26.11.22 | Беседа, презентация. «В здоровом теле-здоровый дух» 13.11.22 |
3 неделя | 200 лет со дня рождения русского писателя Достоевского Ф.М(просмотр презентаций) 14.11.22 | « Вредным привычкам скажем, НЕТ» Просмотр фильма. 15.11.22 | Экскурсия в ЗАО «Вознесенское» (животноводческая бригада) 16.11.22 | «Урок нравствен ости». 17.11.22 | «Все в наших руках» (презентация) 18.11.22 | Беседа. Просмотр видеоролика. История возникновения телевидения 20.11.22 | |
4 неделя | «Доброта наше украшение» 21.11.22 | «Мы выбираем жизнь» (презентация). 22.11.22 | Подарок маме (Ко дню матери в России)
23.11.22 | Само-предстовление «Это я!» 24.11.22 | Инструктаж по технике безопасности №34 25.11.22 | Конкурс рисунков: «Мамины глаза» 27.11.22 | |
5 неделя | Подготовка к декаде инвалидов 28.11.22 | «Умей сказать -НЕТ!» (Беседа- диалог) 29.11.22 | «Хорошо в краю родном» Фотоконкурс 30.11.22 |
Декабрь
дни | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 Неделя | «Я среди сверстников» Диспут. 01.12.22 | «Природа и мы» Игра- путешествие. 02.12.22 | Генеральная уборка 03.12.22 10.12.21 Банный день 17.12.22 24.12.22 | Игровая программа: «Путешествие со снеговиком» 04.12.22 | |||
2 неделя | Трудовой десант( посвященный дню волонтера в России 05.12.22 | «Здоровье превыше всего» (Спортивные игры) 06.12.22 | Народные промыслы Творческая мастерская 07.12.22 | День героев Отечества Тематическое рисование 08.12.22 | «Все вокруг белым бело» Игры на свежем воздухе. 09.12.22 | «Синичкина мастерская» Изготовление кормушек 11.12.22 | |
3 неделя | Понятие «свобода». Что значит быть свободным? (Просмотр презентации) 12.12.22 | Беседа про наркотики 13.12.22 | Военно-патриотическая работа «Твои защитники, Москва» Просмотр фильмов. 14.12.22 | Подготовка праздничных костюмов (практическая работа) 15.12.22 | « Веселые снеговики». Творческая мастерская. 16.12.22 | Конкурс рисунков: «Зимушка-зима» 18.12.21 | |
4 неделя | «Все мы разные» Диспут 19.12.22 | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» 20.12.22 | Путешествие в страну этикета 21.12.22 | «Когда зажигаются елки» Просмотр мультфильмов 22.12.22 | Инструктаж по технике безопасности 23.12.22 | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку: «Мастерская Деда Мороза» 25.12.22 | |
5 неделя | Просмотр новогодних сказок 26.12.22 | Для чего нужно закаляться (Беседа) 27.12.22 | Каникулы |
Январь
дни | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | Воскресенье | |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | ||
1 неделя | Каникулы | |||||||
2 неделя | Что такое сочувствие к другому? (беседа) 09.01.23 | «Мой режим дня» 10.01.23 | Выход в сельский МЦК 11.01.23 | «Мой труд каждый день». Беседа 12.01.23 | «Столовая для птиц». Изготовление кормушек. 13.01.23 | 14.01.23 Генеральная уборка 24.01.23 Банный день 30.01.23 | Игровая программа: Русская культура: Национальные игра. 15.01.23 | |
3 неделя | «Вместе весело шагать» Игровая программа. 16.01.23 | Инструктаж по технике безопасности 17.01.23 | «По истокам предков» Экскурсия в школьный Вознесенской СОШ 18.01.23 | «Я и мои поступки» Дискуссия 19.01.23 | «Моя малая Родина». Коррекционно - развивающее занятие. 20.01.23 | Беседа - дискуссия с элементами игры «Приветствие. Как много оно значит для меня» 25.01.22 | ||
4 неделя | Справедливость к одноклассникам и себе Диспут 25.01.23 | «Поговорим о толерантности» Беседа. 26.01.23 | «Чудеса народных промыслов» Творческая мастерская 27.01.23 | «Сказка о потерянном времени» Просмотр м/ф 28.01.23 | Игра на свежем воздухе 29.01.23 | 31.01.23 |
Февраль
дни | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | Воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 неделя | Экскурсия-практикум «Правила поведения в общественных местах» 01.02.23 | «Культура мира, человек среди людей» Практикум 02.02.23 | Экологическая игра: «Мусор в лесу». 03.02.23 | 04.02.23 Генеральная уборка 11.02.23 18.02.23 Банный день 25.02.23 | Игра –викторина: «Знай братьев наших меньших» 05.02.23 | ||
2 неделя | «Каким видят меня мои друзья? (игра- ситуация) 06.02.23 | Вредные привычки (беседа) 07.02.23 | Акция «Покормим птиц зимой» 08.02.23 | «Как научиться экономить средства» просмотр видео- ролика 09.02.20 | «Защитники природы» Выпуск газеты. 10.02.23 | Творческая мастерская «Валентинка» 12.02.23 | |
Т | Беседа: «Привычки полезные и вредные» 13.02.23 | «Вред или польза»- беседа. 14.02.23 | «Слава Армии родной» Творческая мастерская. 15.02.23 | « Я гражданин». Коррекционное занятие. 16.02.23 | Инструктаж по технике безпасности№11,14 17.02.23 | Эстафета «Вперед мальчишки» 19.02.23 | |
4 неделя | «Хорошо ли вы воспитаны» (тест) 20.02.23 | «Уход за руками» Практикум. 21.02.23 | 22.02.23 | «Все работы хороши». Викторина. 23.02.23 | «Мир вокруг» Рисунки 24.02.23 | Конкурсное - игровая программа «Проказы матушки зимы» 26.02.23 | |
5 неделя | Беседа: «Если друг оказался вдруг». 27.02.23 | Игра «Осторожно на дороге» Час общения» 28.02.23 |
Март
дни | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 неделя | Моя национальность и другие национальности. Диспут 01.03.23 | Беседа «Трудиться хорошо, всегда пригодиться» 02.03.23 | Игра-путешествие: «Природа вокруг нас». 03.03.23 | 04.03.23 11.03.23 Генеральная уборка 18.03.23 Банный день 26.03.22 | Конкурсное - развлекательная программа «Классные девчата» | ||
2 неделя | Подготовка к 8 Марта. (совместно с воспитателями) 06.03.23 | «Вся правда о курении и алкоголе» Беседа. 07.03.23 | 08.03.23 | Час общения «Жить в мире с собой и другими» 09.03.23 | Конкур загадок о лекарственных растениях. 10.03.23 | «Широкая масленица» Воспитатели 12.03.23 | |
3 неделя | «Путешествие в страну Светофорию». Игровая программа по ПДД. 13.03.23 | Спорт и я. Беседа-диалог. 14.03.23 | 15.03.23 | «Моя национальность и другие национальности». 16.03.23 | «Юный эколог» Просмотр видео- ролика. 17.03.23 | Игровая программа «В гостях у главного лесничего» 19.03.23 | |
4 неделя | Веселая карусель викторина Что? Где? Когда? 20.03.22 | Инструктаж по технике безопасности перед началом весенних каникул и паводках. 21.03.22 | 23.03.22 | «Мои дела и поступки как человека и гражданина» 24.03.22 | Рисование рисунков на тему: Весна 25.03.22 | Познавательная викторина «Весна-красна»
| |
5 неделя | Какая профессия мне подходит? 28.03.23 | «Что ты знаешь о витаминах? (беседа мед.раб.) 29.03.23 | 30.03.22 | Игра-занятие: «Традиции моей семьи» 31.03.23 |
Апрель
дни | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 неделя | Генеральная уборка 01.04.23 Банный день 08.04.23 15.04.23 22.04.23 | Спортивно-игровая программа «Скажем спорту да!» 02.04.23 | |||||
2 неделя | Все работы хороши… (беседа) 03.04.23 | Смех , настроение и наше здоровье (игры) 04.04.23 | Уход за комнатными растениями 05.04.23 | Сюжетно-ролевая игра: «Вызов скорой помощи». 06.04.23 | «Весенние воды, чем они опасны» Просмотр видео- ролика. 07.04.23 | Творческая мастерская. Рисунки с элементами аппликации «Я будущий космонавт» 09.04.23 | |
3 неделя | Я и мое настроение. (час общения) 10.04.23 | Оказание помощи при ожогах (беседа с медработником) 11.04.23 | «Все о пользе витаминов» Викторина (работник ФАП) 12.04.23 | «Бытовая техника, наша помошница» Занятие-игра. 13.04.23 | «Мы разведчики природы». Конкурсно- развивающее занятие. 14.04.23 | Игровая программа «Жар-птица» 16.04.23 | |
4 неделя | «Правила поведения в общественных местах» Беседа. 17.04.23 | Правила поведения на воде. (Беседа) 18.04.23 | «Семейные обычаи важны!» Беседа . 19.04.23 | Классный час: «Мир профессий и я в нём» 20.04.23 | Инструктаж по технике безопасности №3, №9. 21.04.23 | Творческая мастерская. «Пасхальные яйца» 23.02.23 | |
5 неделя | «Как контролировать свои эмоции» 24.04.23 | «Как правильно познакомиться?» Презентация. 25.04.23 | 26.04.23 | «Мои разные поступки» Беседа 27.04.23 | «Я и мое поручение» Опросник. 28.04.23 | 29.04.23 |
Май
дни | понедельник | вторник | среда | Четверг | пятница | суббота | Воскресенье |
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Экологическая культура и безопасный образ жизни | Санитарный день | Мероприятия выходного дня | |
1 неделя | ВЫХОДНОЙ | Виртуальная Экскурсия «Города-герои». 04.05.23 | «Книга природы». Презентация. 05.05.23 | Генеральная уборка 06.05.23 Банный день 13.05.23 20.05.23 28.05.22 | Викторина Калейдоскоп народных праздником 07.05.23 | ||
2 неделя | «Этот праздник с сединою на висках…» (9 мая – День Победы) 08.05.23 | Спортивная игра «Ловкие, сильные смелые» 09.05.23 | «Держи спину» Беседа с мед. Работник 10.05.23 | Выставка рисунков о войне: «Война глазами детей» 11.05.23 | «Наш участок в порядке». Практическая работа. 12.05.23 | Просмотр фильмов о войне. 14.05.23 | |
3 неделя | Тестирование на тему: «Хороший ли ты друг?» 15.05.23 | Умеешь ли ты отдыхать? (активный отдых- это что?) 16.05.23 | Экскурсия В ЗАО « Вознесенское» (Зерноток) 17.05.23 | Выпуск стенгазеты: «Любимой школе посвящается». 18.05.23 | «Отдых на природе». Просмотр видео- ролика. 19.05.23 | Тематический час «Моя Родина –Россия!» 21.05.22 | |
4 неделя | «Как вести себя во время разговора» Беседа 22.05.23. | Туризм и Путешествия 23.05.23 | «Цветик-семецветик» 24.05.23 | Готовим вещи к летнему отдыху 26.05.22 | Игра- путешествие: «Природа родного края». 27.05.22 | Конкурсная программа «Маски-шоу!» 29.05.22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-воспитательной работы 2012-2013
Перспективный план по шести основным направлениям с учащимися 10-го класса...
Краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИРО Тема «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата».
30 октября 2013 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока был проведен краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИ...
План коррекционно-воспитательной работы с обучающимися воспитанниками 5 «А» класса
План коррекционно-воспитательной работы с обучающимися воспитанниками 5 класса...
План коррекционно- воспитательной работы с обучающимися 9 класса
План воспитательный работы является составной частью системы воспитательной работы в школе-интернате. Воспитательная работа с обучающимися ...
Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Обобщение и распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...
Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в 6 классе на 2019 – 2020 учебный год
Данная программа составлена для учащихся коррекционной школы 8 вида....
Программа коррекционно- воспитательной работы 5 класс
Программа КВР...