Доклад. Тема: «Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».
материал
Назначение моих внеклассных занятий сводится к взаимодействию воспитателя и обучающихся, в результате которого происходит усвоение знаний ,умений ,развитие способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shmo2_2.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Эффективность коррекционно-развивающего занятия -стимул к успеху педагога и ученика».
Моя деятельность ,как воспитателя строится на проведении внеклассных коррекционно –развивающих занятий.
Назначение моих внеклассных занятий сводится к взаимодействию воспитателя и обучающихся, в результате которого происходит усвоение знаний ,умений ,развитие способностей детей.
В отличии от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов обучающихся, воспитание нацелено на формирование человека, как личности.
Когда я разрабатываю свои коррекционно- развивающие занятия, я всегда помню, что эффективность занятия определяется не только тем, что воспитатель пытается передать учащемуся, а тем, что из всего «предложенного было или «взято»- т.е.усвоено.
На своих коррекционно – развивающих занятиях я стараюсь создавать атмосферу доверия, взаимопонимания ,искренности, единство взаимодействия в группе. Я считаю, что это главная установка на успех у каждого обучающегося.
Также, внимательно и уважительно отношусь к индивидуальным способностям детей.
Учитываю добровольность при выполнении заданий. Поощряю и поддерживаю попытки обучающихся (детей) объяснить свою позицию, что делаешь, думаешь, чувствуешь сам.
В начальной школе дети очень любят играть, разгадывать загадки и кроссворды. Однообразная и длительная работа быстро их утомляет, пропадает желание работать дальше.
Устойчивый интерес младших школьников формирую через проведение– занятий в игровой форме;
занятие-путешествие;
беседы,
рисование рисунков.
-участие в конкурсах, выставках.
В заключении хочу сказать организация повышения мотивации у обучающихся является важнейшим стимулом успеха педагога и ученика.
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Белоомутская школа - интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Доклад.
Тема: «Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».
Подготовила: воспитатель Мишунина С.В.
2021 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"
Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...
"Эффективность учебного занятия – стимул к успеху педагога и воспитанника"
Самым главным в работе педагога дополнительного образования является занятие. Самый главный критерий занятия - зто его эффективность. В данном материале рассматриваются планируемые действия педагога Д...
Доклад "Тема: «Использование коррекционно-развивающих упражнений как условие социальной адаптации воспитанников»"
Адаптировать детей к группе сверстников помогают задания на формирование «эмоциональной грамотности». Эти задания предполагают обучение детей распознаванию эмоциональных состояний по мимике, жес...
Выступление на педсовете на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
Выступление на педсовете: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»...
Выступление на педсовете на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
laquo;Если мы будем учить сегодня, так как учили вчера, мы украдем у детей завтра.» Джон Дьюи....
Эффективность урока гуманитарного цикла- стимул к успеху учителя и ученика
Современный уро более гибкий, разнообразный по целям и задачам, вариативный по формам и методам преподавания, насыщен по использованию технических средств....