Индивидуальная программа речевого развития (пример)
рабочая программа
Индивидуальная программа речевого развития (пример)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пример заполнения | 17.73 КБ |
пример заполнения | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа речевого развития
(составляется по материалам речевой карты)
Ф.И. ребенка: _______Батчаева Милана группа_ «Микки Маус»
Логопедическое заключение: ___сложная дислалия________________________
МКДОУ «д/с «Аистёнок» п. Правокубанский» на 2021/2022 учебный год.
Логопед: Гурей Татьяна Семеновна
Основные направления коррекционной работы:
Краткая характеристика уровня речевого развития | Направления работы | Задачи коррекционной работы |
Нарушено произношение соноров [Л], [ Р] | . Формирование четкой артикуляции звуков | Постановка соноров [Л], [ Р]. Автоматизация изолированно, в логах, словах, фразах, предложениях, связной речи. |
Мимическая, артикуляционная моторика. Строение артикуляционного аппарата Строение органов артикуляции без особенностей. Мимическая и артикуляционная моторика недостаточны. | Активизация мимической и артикуляционной моторики . | формирование артикуляционных укладов сонорных звуков [Л], [ Р]. |
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры. Фонематические процессы нарушены. Слоговая структура слова недостаточна | формирование фонематических процессов | Дифференциация слов, отличающихся звуками, сходными по звуко-слоговой структуре, формирование слоговой структуры слова |
Состояние мелкой моторики В норме | Совершенствование мелкой моторики | Освоение графомоторных навыков |
Состояние словарного запаса. Слабый словарный запас и кругозор | Расширение и уточнение словарного запаса и кругозора | Расширение словарного запаса с опорой на тематические циклы, усвоение первоначальных навыков словообразования. Различение на слух и самостоятельное употребление в речи хорошо знакомых слов с уменьшительным значением (домик, лобик, ручка, ножка). |
Состояние грамматического строя речи.
недостаточен | формирование грамматического строя речи | Учить дифференцировать действия, выраженные глаголами. Активизация использования простых форм предлогов. Учить отвечать на вопросы, не повторяя структуры вопроса. Обучение последовательному рассказу. Развивать умение строить разные типы предложений, используя картинки. |
Состояние связной речи. недостаточна | формирование связной речи | Составление предложений с заданным количеством слов с опорой на наглядность. Составление предложений по картинке. Составление рассказа-описания по схеме, плану. |
Примечание Голос тихий | Совершенствование голосоподачи | Формирование и совершенствование голосоподачи |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа речевого развития
(составляется по материалам речевой карты)
Ф.И. ребенка: Корнилова Маргарита группа_ «Микки Маус»
Логопедическое заключение: ___сложная дислалия________________________
МКДОУ «д/с «Аистёнок» п. Правокубанский» на 2021/2022 учебный год.
Логопед: Гурей Татьяна Семеновна
Основные направления коррекционной работы:
Краткая характеристика уровня речевого развития | Направления работы | Задачи коррекционной работы |
Нарушено произношение шипящего [Ж] (на стадии автоматизации); произношение соноров [Л], [ Р] | . Формирование четкой артикуляции звуков | Автоматизация звука [Ж] изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях.Постановка соноров [Л], [ Р]. Автоматизация изолированно, в логах, словах, фразах, предложениях, связной речи. |
Мимическая, артикуляционная моторика. Строение артикуляционного аппарата Строение и подвижность органов артикуляции без особенностей | Совершенствование артикуляционной моторики | формирование артикуляционных укладов сонорных звуков [Л], [ Р].Коррекция шипящего звука [Ж] |
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры. Фонематические процессы в стадии формирования | Совершенствование фонематических процессов | Формировать способности к фонематическому анализу и синтезу, тренировать возможность слухо-произносительной дифференциации звуков |
Состояние мелкой моторики В норме | Совершенствование мелкой моторики | Освоение графомоторных навыков |
Состояние словарного запаса. Шире параметров возрастной нормы | Расширение и совершенствование словарного запаса и кругозора | Расширение словарного запаса с опорой на тематические циклы, усвоение навыков словообразования |
Состояние грамматического строя речи.
Согласно возрасту | Совершенствование грамматического строя речи | Упражнять в назывании предметов, признаков, подводить к описанию. Обучать согласованию слов в предложении, фразе, словосочетании. Осваивать изменение существительных по падежам. |
Состояние связной речи. Согласно возрасту | Совершенствование связной речи | Пересказ простых текстов. Совершенствование полного законченного высказывания. |
Примечание Совершенствование речевых навыков с свободной речи | Согласование речи с движением | Освоение согласования речи с движением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития
Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 3 – 4 лет (ОНР – I)
Индивидуальный маршрут для сопровождения ребенка младшего дошкольного возраста с ТНР....
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...
индивидуальная программа профессионального развития
Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...
Индивидуальная программа речевого развития
Индивидуальная программа речевого развития...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда"Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет лог...