ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
рабочая программа
ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 51.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В связи с тем, что перед образовательными учреждениями ставятся новые задачи, особую актуальность сегодня приобретают педагогические подходы и инновационные технологии, ориентированные не столько на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, сколько на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из них понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность).
«Образовательная технология» – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.
Поскольку в современной коррекционной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность, то среди приоритетных технологий можно выделить следующие:
* Информационно -коммуникационная технология
* Здоровьесберегающие технологии
* Игровые технологии
* Проектная технология
* Технология развивающего обучения
* Технология интегрированного обучения
* Педагогика сотрудничества.
* Групповые технологии.
* Традиционные технологии (классно-урочная система)
Учитывая специфику работы с детьми с ОВЗ, наиболее актуальными в моей работе учителя надомного обучения являются здоровьесберегающие технологии, ИКТ и игровые.
Технология игровых методов
Педагогические игры - достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит в том, что она обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
Игра на уроке: Применение игры способствует коммуникативно-деятельному характеру обучения, психологической направленности уроков на развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся средствами изучаемого языка.
Игра помогает сделать процесс обучения интересным и творческим. Она создаёт атмосферу отвлеченности и снимает напряжение у детей. К тому же в игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности ребёнка.
Использование игры и умение создавать речевые ситуации вызывают у обучающихся желание играть и общаться, а находчивость и сообразительность здесь иногда бывает важнее знания предмета. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности задачи помогают ребятам преодолеть стеснительность, физическую скованность и эмоциональную зажатость.
Дети с удовольствием играют как в пассивные игры (они тщательно разработаны), так и в активные, подвижные. Их можно проводить на уроке, в холле школы, на улице, в командах из нескольких игроков и в паре.
Учебная игра-упражнение помогает активизировать, закрепить, проконтролировать и скорректировать знания, навыки и умения, создает учебную и педагогическую наглядность в изучении конкретного материала. Она создает условия для активной мыслительной деятельности ее участников.
Значение игры на уроках трудно переоценить. Здесь развивается кругозор ребенка, сообразительность. Игра дает возможность переключиться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость, утомляемость. Игры своим содержанием, формой организации, правилами и результативностью способствуют формированию умений анализировать, сравнивать, сопоставлять.
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:
- Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие.
- Познавательные, воспитательные, развивающие.
- Репродуктивные, продуктивные, творческие.
- Коммуникативные, диагностические и другие
Типология педагогических игр по характеру игровой методики следующая:
предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматургические – по всем школьным дисциплинам.
Здоровьесберегающие технологии
Каждый ученик должен получить за время учебы знания, которые понадобятся ему в дальнейшей жизни. При этом учитель должен работать так, чтобы обучение не наносило вред здоровью. Более того, одной из главных целей учебно-воспитательного процесса считаю обучение детей с помощью методов сохранения и укрепления своего здоровья.
Цель использования здоровьесберегающих технологий – обеспечить обучающимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить применять полученнеые знания в повседневной жизни.
Рациональная организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса, снижение при этом чрезмерного функционального напряжения и утомления, создание условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха, включает:
-строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств;
-индивидуализация обучения (учёт индивидуальных особенностей развития);
- оптимизация учебной нагрузки;
- проведение физминуток;
-эмоциональные разрядки.
ИКТ
Информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. Технология проведения уроков с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации. А это в свою очередь позволяет усиливать мотивацию учащихся к учебе. Ученики при помощи родителей готовят сообщения и создают мини- проекты с презентациями на различные темы уроков по окружающему миру, пользуясь ресурсами Интернет и другими источниками.
Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также возможностью представить имеющийся опыт и выявить его результативность.
Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:
- использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;
- сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
- формировать и развивать коммуникативную компетенцию;
- направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;
- дать ученикам знания, помогающие им адаптироваться в социальной среде.
Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции .В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ею и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.
Применение современных образовательных технологий в коррекционном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом. Приоритетом обучения должно стать не освоение учениками определенного объема знаний, умений и навыков, а умение школьников учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими.
На одном уроке могут сочетаться несколько образовательных технологий.
Элементы образовательных технологий в структуре урока
№ п/п | Этап урока | Варианты использования образовательных технологий | Методы и приёмы |
1 | Организационный момент. Актуализация знаний. | Игровые технологии | - Создание игровой ситуации -Создание комфортного психологического микроклимата |
Здоровьесберегающий подход | -Оценка и корректировка осанки учащихся и освещения учебного места | ||
2 | Сообщение темы урока | Информационно-коммуникационные технологии | -Беглый опрос по базовым понятиям -Интеллектуальная разминка -Самопроверка |
Игровая технология | -Сообщение темы урока в форме загадки, кроссворда, ассоциации, ребуса -Игра «Угадай слово» -Игра «Покажи слово с помощью мимики и жестов» -Игра «Интеллектуальная разминка» | ||
3 | Объяснение нового материала | Информационно-коммуникационные | -Способ привлечения внимания |
Игровые | -Игра «Угадай слово» -Игра «Покажи слово»( с помощью мимики и жестов) -Игра «Интеллектуальная разминка» | ||
4 | Работа по теме урока | Информационно-комуникационные | Составление презентаций, Работа с текстом |
Здоровьесберегающие | - Создание позитивного настроя | ||
Игровые | Задания в игровой форме на развитие общеинтеллектуальных умений – сравнения, мышления, конкретизации, обобщения | ||
5 | Физкультминутка | Здоровьесберегающий подход | Гимнастика для мышц тела, слуха, глаз; танцевально-ритмические паузы (под музыку); точечный массаж, дыхательная гимнастика; упражнения на релаксацию |
6 | Самостоятельная работа | Информационно-коммуникативные технологии | Создание презентаций; Тестирование |
Игровые | Создание игровых ситуаций | ||
7 | Подведение итогов урока. | Информационно-коммуникационные Технологии | Способ привлечения внимания |
Игровые | Создание игровых ситуаций | ||
Здоровьесберегающий подход | Тренинг «Что удалось, что не получилось и почему? Чему я научился на уроке?» | ||
8 | Рефлексия | Здоровьесберегающие Игровые | Создание ситуации успеха Создание игровой ситуации |
9 | Домашнее задание | Игровые | -Составление (разгадывание) кроссвордов, синквейнов |
Информационно-коммуникационная технология | -Составление презентаций |
Любые образовательные технологии – это ещё не гарантия успеха. Главным является органическое соединение эффективных образовательных технологий и личности педагога. Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.
Результатом использования современных образовательных технологий считаю развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья.
Использование образовательных технологий и их результативность
Технология | Цель | Результативность применения | Прогнозируемый результат |
Информационно-комуникационные | Обучение пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми | Целостное осмысление и обобщение полученной информации; глубокое изучение предмета; перенос способа обработки информации на свое индивидуальное задание | Развитие самостоятельности; Динамичность восприятия; Продуктивная обработка информации |
Здоровьесберегающие | Создание оптимальных условий; приспособление к индивидуальным особенностям обучающегося с ОВЗ | Индивидуальный темп обучения; опора на несколько анализаторов; комфортная учебная среда; | Положительная динамика работоспособности обучающихся; Развитие и коррекция высших психических функций |
Игровые | Организация активности обучающихся; приспособление к индивидуальным потребностям личности | Разработка новых подходов к учебной деятельности обучающихся с ОВЗ; Создание условий для достижения результата, а не для получения оценки | Развитие языковых коммуникативных навыков, чувства взаимодействия и сотрудничества |
Сосредотачивая усилия на повышении качества и эффективности учебной и воспитательной работы средствами инновационных технологий, дети добиваются результатов в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, что способствует развитию познавательных интересов, активности и творческих способностей обучающихся с ОВЗ.
Список использованной литературы:
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М. Академия, 2007
Приложение. План-конспект
урока русского
языка
Автор: Новицкая Татьяна Ришардовна, учитель надомного обучения ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска
Описание материала: конспект урока по русскому языку предназначен для обучающихся 5 класса коррекционной школы УШ вида(индивидуальное обучение на дому). Будет полезен также учителям начальных классов. В ходе урока обучающиеся знакомятся с главными и второстепенными членами предложения.
(Урок имеет практикоориентированную направленность («В цирке»), поэтому мы надели собственноручно изготовленные небольшие треугольные колпачки из разноцветной бумаги.)
Информационная карта к конспекту урока русского языка в коррекционной школе по теме «Главные члены предложения»
Тема, цель, оборудование | Структура урока | Виды деятельности |
Тема: « Главные члены предложения» Цель: познакомить обучающихся с главными членами предложения Задачи: -формировать умение распознавать главные члены предложения, правильно их подчеркивать; -корректировать и обогащать речь, мыслительную деятельность, память и внимание в ходе выполнения операций сравнения, обогащения, классификации; - воспитывать уважение к родному языку. Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер. |
| Ответы на вопросы Дидактическая игра «Цирк» |
| Подбор словарного материала на тему «Цирк» Дифференциация: кто? что? Определение части речи Подбор к именам существительным глаголов (с использованием элементов драматизации) | |
| Чтение и запись предложений Выделение главных членов | |
| Динамические паузы, дыхательная гимнастика, логоритмические упражнения, звуковые имитации, упражнения на релаксацию | |
| Просмотр презентации Ответы на вопросы Составление предложений из предложенного набора слов и словосочетаний Дополнение предложений | |
| Запись составленных предложений Выделение в них главных членов Составление схемы предложения | |
| Составление рассказа с использованием записанных предложений Подчеркивание главных членов предложения | |
| Подведение итогов. Оценка и самооценка. |
Ход урока.
- Оргмомент.
-какое сегодня число ?
-какой сегодня день недели?
(Запись в тетради)
- Актуализация знаний.
Дидактическая игра «Цирк» (загадка о цирке)
Подбор словарного ряда на тему «Цирк» ( например: лошадь, медведь, клоун, музыка, манеж, обезьяны, бананы, аплодисменты и др.)
Запись слов в два столбика (выборочно) по 4-5 в каждом.
Кто? Что?
Определение части речи записанных слов (имя существительное)
Подбор к именам существительным глаголов ( с использованием элементов драматизации)
Лошадь (что делает?) … (скачет)
Медведь (что делает?) …(танцует)
Клоун (что делает?) … (кувыркается)
Музыка (что делает?) …(играет)
Динамическая пауза.
Задание: попробуй показать ( без слов) записанные глаголы, а я попытаюсь угадать, кого или что ты изобразил.
Дыхательная гимнастика.
Надуваем шар воздушный:
-ф-ф-ф-ф-ф!
Озорной он, непослушный.
-ф-ф-ф-ф-ф!
С силой шарик выдуваем:
-ф-ф-ф-ф-ф!
Дружно щеки надуваем.
-ф-ф-ф-ф-ф!
- Объяснение нового материала.
Чтение и запись предложения:
В цирке выступает клоун.
Задание. Найти подлежащее по вопросу, подчеркнуть.
Найти сказуемое по вопросу, подчеркнуть.
Вывод: мы выделили главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
Вопрос: как называются остальные члены предложения? (Второстепенные)
Физминутка.
Как мне нравится учиться! ( шаги на месте с высоким подниманием колена)
Я умнее становлюсь! (руки вверх)
Знаю, в жизни пригодится (повороты в стороны, руки на поясе)
Все, чему я научусь! (прыжок с хлопком над головой).
Если есть время, можно продублировать в различном темпе ( медленно, быстро, очень медленно, очень быстро), с различными заданиями (тихо, шепотом, громко, радостно и т.п.)
Просмотр ранее сделанной презентации «Главные члены предложения»
1 слайд. Слова в предложении связаны по смыслу и расположены в определенном порядке. Слова в предложении являются членами предложения.
2 слайд. Сказуемое обозначает действие, о котором говорится в предложении. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? Что делал? Что будет делать? и др.
3 слайд, Подлежащее обозначает того, кто совершает действие. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?
- Закрепление нового материала
.
Задание. Сейчас нам нужно будет продолжить презентацию, чтобы там были ответы на вопросы:
-какие члены предложения являются главными?
-какие члены предложения являются второстепенными
4 слайд. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Остальные члены предложения – второстепенные.
Задание. Как на письме выделяются главные и второстепенные члены предложения?
5 слайд. Подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое подчеркивается двумя чертами.
Второстепенные члены предложения подчеркиваются волнистой линией.
Составление и самостоятельная запись предложений из предложенного набора слов или словосочетаний:
Скачут, манеж, лошади.
Медвежата, велосипед.
Тигры, львы.
Задание.
Выдели в записанных предложениях главные члены.
Назови только подлежащие.
Назови только сказуемые.
Дыхательная гимнастика (глубоко вдохнуть и на одном дыхании (на выдохе) попытаться произнести скороговорку «Про Егорку»)
Возле горки, на пригорке
Стояли 33 Егорки: раз –Егорка, два – Егорка, три –Егорка, четыре -Егорка, пять - Егорка, шесть – Егорка, семь - Егорка и т.д.
- Самостоятельная работа.
Дополни предложение , которое состоит только из главных членов:
Мы ходили … (со старшим братом, всей семьей, с мамой и папой, в цирк, на цирковое представление, на шоу и т.п.)
Составить схему данного предложения.
- Домашнее задание.
Составить рассказ (на основе предложений из сегодняшнего урока). Подчеркнуть главные члены.
Разбор домашнего задания.
Если правильно расположить все предложения, которые ты сегодня записал, добавить к ним заголовок и заключение, то получится рассказ.
Давай попробуем.
Какой ты можешь придумать заголовок?
Какое ты можешь придумать заключение?
Какое предложение, на твой взгляд, можно использовать в качестве вступления?
- Итог урока.
О чем мы говорили на уроке?
Что делали?
Чему ты научился?
Понравился ли тебе урок?
Что понравилось больше всего?
Что показалось наиболее трудным?
Оценивание работы на уроке.
Самооценка.
Оценивание учителем.
План-конспект
урока русского языка
Автор: Новицкая Татьяна Ришардовна, учитель надомного обучения ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска
Описание материала: конспект урока по русскому языку предназначен для обучающихся 8 класса коррекционной школы УШ вида(индивидуальное обучение на дому). Будет полезен также учителям старших классов. В ходе урока обучающиеся знакомятся с однородными членами предложения.
(Урок имеет практикоориентированную направленность, т.к. акцентирован на формирование и совершенствование навыков самоконтроля у обучающихся)
Информационная карта к конспекту урока русского языка в коррекционной школе по теме «Однородные члены предложения»
Тема, цель, оборудование | Структура урока | Виды деятельности |
Тема: « Однородные члены предложения» Цель: познакомить обучающихся с однородными членами предложения Задачи: -формировать умение распознавать однородные члены предложения, правильно их подчеркивать; -формировать навыки самоконтроля; -корректировать и обогащать речь, мыслительную деятельность, память и внимание в ходе выполнения операций сравнения, обогащения, классификации; - воспитывать уважение к родному языку. Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер. |
| Ответы на вопросы |
2.Актуализация знаний | Подбор словарного материала на предложенную тему. Определение части речи Подбор к именам существительным глаголов и наоборот. | |
| Чтение и запись предложений Выделение однородных членов | |
| Динамические паузы, дыхательная гимнастика, логоритмические упражнения, упражнения на релаксацию | |
| Просмотр презентации Ответы на вопросы Составление предложений из предложенного набора слов и словосочетаний Дополнение предложений | |
| Запись составленных предложений Выделение в них однородных членов Составление схемы предложения | |
| Составление рассказа с использованием записанных предложений Подчеркивание однородных членов предложения | |
| Подведение итогов. Оценка и самооценка. |
Ход урока.
- Оргмомент.
-какое сегодня число ?
-какой сегодня день недели?
(Запись в тетради)
- Актуализация знаний.
Дидактическая игра (загадка о весне). Подбор существительных к прилагательному «весенний» (например: день, вечер, ветерок, подарок и др.)
Подбор словарного ряда на тему «Весна» ( например: прилетели птицы, побежали ручьи, растаяли сосульки, меняется погода, набухли почки и др.)
Запись слов в три столбика ( по 4-5 в каждом) на тему «Весна»
Сущ. Прил. Глаг.
Определение части речи предложенных учителем слов
Подбор к именам существительным нескольких глаголов
Дерево (что делает?) … (распускается, зеленеет, гнется, колышется)
Природа (что делает?) …(оживает, изменяется)
Весна (что делает?) … (наступает, приближается, стоит)
Динамическая пауза.
Задание: попробуй показать ( без слов) записанные глаголы, а я попытаюсь угадать, что ты изобразил.
Дыхательная гимнастика.
Надуваем шар воздушный:
-ф-ф-ф-ф-ф!
Озорной он, непослушный.
-ф-ф-ф-ф-ф!
С силой шарик выдуваем:
-ф-ф-ф-ф-ф!
Дружно щеки надуваем.
-ф-ф-ф-ф-ф!
- Объяснение нового материала.
Чтение и запись предложения:
В цирке выступают клоуны, животные, акробаты, фокусники.
Задание. Найти подлежащее по вопросу, подчеркнуть.
Найти сказуемое по вопросу, подчеркнуть.
Вывод: в этом предложении несколько подлежащих и одно сказуемое.
Вопрос: как называются остальные члены предложения? (Второстепенные)
Физминутка.
Как мне нравится учиться! ( шаги на месте с высоким подниманием колена)
Я умнее становлюсь! (руки вверх)
Знаю, в жизни пригодится (повороты в стороны, руки на поясе)
Все, чему я научусь! (прыжок с хлопком над головой).
Если есть время, можно продублировать в различном темпе ( медленно, быстро, очень медленно, очень быстро), с различными заданиями (тихо, шепотом, громко, радостно и т.п.)
Просмотр ранее сделанной презентации «Однородные члены предложения»
1 слайд. Слова в предложении связаны по смыслу и расположены в определенном порядке. Слова в предложении являются членами предложения.
2 слайд. Сказуемое обозначает действие, о котором говорится в предложении. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? Что делал? Что будет делать? и др.
3 слайд, Подлежащее обозначает того, кто совершает действие. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?
4 слайд. В предложении может быть несколько членов, которые отвечают на один и тот же вопрос и связаны с общим словом.
Такие члены предложения называются однородными членами предложения.
- Закрепление нового материала
.
Задание. Сейчас нам нужно будет дополнить презентацию, чтобы там были ответы на вопросы:
-какие члены предложения могут быть однородными?
5 слайд. Однородными членами предложения могут выступать подлежащие, сказуемые, второстепенные члены предложения.
Задание. Как на письме выделяются однородные члены предложения?
Однородные подлежащие подчеркивается одной чертой, однородные сказуемые подчеркивается двумя чертами.
Однородные второстепенные члены предложения подчеркиваются волнистой линией.
Составление и самостоятельная запись предложений из предложенного набора слов или словосочетаний:
На, почках, набухают, и, распускаются, деревьях.
В, цирк, львы, тигры, выступают.
Катались, брат, с, мы, карусели, качели, лодки, парк, в.
Задание.
Выдели в записанных предложениях однородные члены.
Назови только однородные подлежащие.
Назови только однородные сказуемые.
Назови только однородные второстепенные члены предложения.
Дыхательная гимнастика (глубоко вдохнуть и на одном дыхании (на выдохе) попытаться произнести скороговорку «Про Егорку»)
Возле горки, на пригорке
Стояли 33 Егорки: раз –Егорка, два – Егорка, три –Егорка, четыре -Егорка, пять - Егорка, шесть – Егорка, семь - Егорка и т.д.
- Самостоятельная работа.
Дополнить предложение однородными членами:
Весной расцветают деревья, …, ….
Составить схему данного предложения.
- Домашнее задание.
Составить рассказ (на основе предложений из сегодняшнего урока). Подчеркнуть однородные члены.
Разбор домашнего задания.
Если прочитать все словосочетания и предложения из сегодняшнего урока , распространить их с помощью однородных членов, добавить к ним заголовок и заключение, то получится рассказ.
Давай попробуем.
Какой ты можешь придумать заголовок?
Какое ты можешь придумать заключение?
Какое предложение, на твой взгляд, можно использовать в качестве вступления?
- Итог урока.
О чем мы говорили на уроке?
Какие виды работы использовали?
Чему ты научился?
Понравился ли тебе урок?
Что понравилось больше всего?
Что показалось наиболее трудным?
Оценивание работы на уроке.
Самооценка.
Оценивание учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.21 Технология: здоровьесберегающая, игровая (сюжетно-ролевая игра), технология творческого развивающего обучения, групповая.
Тема: «Упражнения в равновесии. Метание мяча в цель»....
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий. Технология: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая (сюжетно-ролевая игра), группова
Урок - игра «Путешествие в город Мастеров»....
Статья "Продуктивные педагогические технологии на уроках калмыцкого языка"
Модульное обучение активно используется в практике преподавания русского языка в старших классах, поскольку именно модульное обучение базируется в полной мере на системно – деятельностном подход...