Система работы педагога по продуктивному использованию технологии прблемного обучения.
статья
Результативность применения технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_o_sisteme_raboty_pedagoga_.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Невонская средняя общеобразовательная школа № 1»
имени Родькина Николая Дмитриевича
Отзыв о системе работы педагога по продуктивному использованию технологии проблемного обучения.
Палеха Надежда Николаевна - опытный учитель, имеющий глубокие знания в области педагогики и преподаваемых предметных дисциплин, обладающая высоким творческим потенциалом, профессиональным мастерством, организаторскими способностями.
Для достижения педагогической цели Надежда Николаевна применяет технологию, «Проблемного обучения». Данная технология предполагает усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной самостоятельности обучающегося, развитие творческих способностей. Задачами проблемного обучения является: развитие творческих мыслительных способностей у обучаемого; усвоение знаний, умений и навыков посредством самостоятельного решения проблем; формирование активной, творческой личности, способной выдвигать и разрешать нестандартные профессиональные проблемы
Применение данной технологии педагогом способствует повышению качества освоения образовательных программ и развитию личностных качеств обучающихся. Результаты среднего значения качества знаний подтверждают успешное применение технологии в учебном процессе: история 2021-22 уч.г. –качество 59% ; 2022-2023 уч.г.-качество-60%; 2023-2024 уч.г качество-62%. По предмету обществознание: 2021-2022 уч.г-качество-60%; 2022-2023 уч.г- качество-61%;2023-2024 уч.г. качество-62%
При прохождении государственной итоговой аттестации учащиеся 9,11 классов демонстрируют стабильные результаты обученности по предметам история и обществознание. Повышению мотивации к обучению обучающихся и достижению результатов способствует создание ситуации успеха на уроках и применение эффективных приемов развивающего обучения.
Одаренные дети - предмет постоянного внимания и систематической работы учителя. Ее ученики принимают активное участие в муниципальных и Всероссийских олимпиадах школьников по предметам история, обществознание, право, достигая высоких результатов.
С 2021 года Надежда Николаевна совместно с детьми в школе реализуют проект «Первенство школы по интеллектуальным играм». Благодаря грамотной подготовке учащихся школы к участию в интеллектуальных играх, за четыре последних года в активе наших учащихся немало наград: Турнир по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?»на Кубок ОО «Усть-Илимский район» 2022-2023 учебный год ( команда 8-9 классы 3 место; 10-11 классы-1 место). Муниципального зачет Школьной лиги Иркутской области по интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?» сезонна 2022/2023 город Усть-Илимск и Усть-Илимский район» 3 место.VII Кубок Мэра Усть-Илимского района по интеллектуальным играм сезон 2023года -2 место.
В период реализации проекта 5 учащихся школы были приглашены в состав сборной Усть-Илимского района по интеллектуальным играм и приняли участие в межрегиональных, всероссийских, международных турнирах 2021-22, 2022-23,2023-24 г.г :Межрегиональный турнир «Открытый кубок города Иркутска», Всероссийский фестиваль «Енисейская знать», Международный турнир «Открытое первенство Сибири». Дважды в составе сборной района попадали в ТОП-10 лучших команд данных турниров
Надежда Николаевна со своими учениками занимается краеведением: собирает материалы по истории родного края. В 2023 году в школе был реализован проект «Мой край родной». Участие в муниципальной НПК «Салют, Победа!». В 2022 году ученица Надежды Николаевны принимала участие в региональном форуме талантливой молодежи «Шаг в будущее, Сибирь!».
Педагог ведет целенаправленную методическую работу. Опытом своей работы делится с коллегами, выступая на заседаниях школьного и районного методического объединения учителей истории и обществознания, районном Методическом совете, районных педагогических конференциях.
Данная система работы педагога заслуживает высокой оценки. Учитель соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Информационно-коммуникационные технологии в системе работы педагога»
На современном этапе реформирования общеобразовательной школы особую актуальность приобретает проблема разработки, внедрения и использования информационных компьютерных технологий в системе обучения и...
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке»...
Творческая презентация системы работы педагога по теме «Использование технологии проблемно- диалогического обучения на уроках математики как средство повышения познавательной и творческой активности учащихся"
Творческая презентация системы работы педагога по теме «Использование технологии проблемно- диалогического обучения на уроках математики как средство повышения познавательной и...
Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога...
Образовательный проект «Продуктивное использование дистанционных методов обучения на уроках истории и обществознания»
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА В основе реализации проекта лежит проведение исследования эффективности использования дистанционных методов обучения для повышения мотивации учащихся к изучению истории ...
Приложение к критерию 4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Приложение к критерию 4.3...
4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Справка об участии в практико-ориентированном семинаре "Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации ФГОС", 2016 г....