Мастер-класс «Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития»
методическая разработка
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс на тему «Межполушарное взаимодействие как основа интеллекта». Надеюсь, что вам будет интересно и познавательно.
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_mezhpolusharnoe_vzaimodeystvie.pdf | 561.5 КБ |
mk_kinezeo.pdf | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Межполушарное взаимодействие, как основа интеллекта".
Мастер - класс знакомит педагогов с возможностями использования кинезиологических упражнений на уроках, что позволяет создать благоприятные условия для успешного обучения в современной ситуации и...
Методическая разработка "Взаимодействие воспитателя школы-интерната и учителя в вопросах интеллектуального развития школьников".
Материал посвящён вопросам развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена в условиях взаимодействия школы-интерната и СДЮСШОР по хоккею с шайбой....
Виртуальные платформы как форма эффективного взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития и ТМНР
В статье рассмотрены формы взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития и ТМНР при помощи виртуальных платформ SKYPE и INSTAGRAM.Ключевые слова: ...
Методические основы планирования занятий у лиц с нарушением психического и интеллектуального развития
Средства, методы адаптивной физической культуры и методические приемы, используемые в процессе занятий физическими упражнениями у лиц с нарушением психического и интеллектуального развития...
Методическая разработка: «Межполушарное взаимодействие – основа работы мозга и интеллектуального развития для детей младшего школьного возраста с ОВЗ»
В методической разработке представлен комплекс разнообразных игр, приёмов и упражнений, направленный на гармонизацию межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста. В работе обоснов...
Программа "Развитие творческих способностей на основе интеллектуальных игр"
Зачастую, в школе развивается стиль учения, ориентированный на правильный ответ, на умение действовать по алгоритму, на усвоение конкретных фактов, хотя известно, что система знаний нужна ученику не с...
Создание коррекционно-развивающей среды на уроках математики – основа социализации школьников с проблемами интеллектуального развития.
Цель коррекционно-развивающего обучения – создание условий, способствующих развитию личности ребёнка и эффективному усвоению учебного материала. Достижение этой цели возможно при определенных ус...