Методические рекомендации "Комплекс приемов и упражнений по формирований творческого рассказывания у старших дошкольников с ОНР"
методическая разработка

Коннова Татьяна Валентинова

При правильно организованной работе, дети с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития успешно овладевают навыками творческого рассказывания. Опишем направления и содержание данной работы и соответствующую им систему приемов. (из магистерской диссертации учителя-логопеда Конновой Т.В. на тему: «Формирование навыков творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Методические рекомендации288.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы в формировании связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях коррекционных групп.

Развитие связной речи у детей находится под стихийным, а зачастую негативным и асоциальным влиянием зрительной наглядности. Игрушки, компьютер заменяют ребенку живое общение. Дошкольник впитывает речь...

перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)

Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...

развитие творческой позиции у старших дошкольников

В современной педагогике и психологии существует различные способы активизации творческого мышления дошкольников....

Семинар для логопедов - "Формирование творческого рассказывания у дошкольников"

Формирование творческого рассказывания у дошкольников...

Доклад на тему "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ" был представлен на Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ...

Статья "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОЫЦИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ТРИЗ"

В статье описывается проблема развития творческого рассказывания у дошкольников с общим неДоразвитием речи, обобщаются направления работы учителя-логопеда и даются рекомендации для организации занятий...