таблица для календарного планирования
методическая разработка

таблица для календарного планироания в старшей логогруппе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kalendarnyy_starshaya_gruppa_20-21.docx41 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь.

1 неделя.

01.09 – Обследование зрительного и слухового внимания, пространственных представлений

02.09 –  Обследование  состояния артикуляционной моторики

03.09 – Обследование  состояния артикуляционной моторики

04.09 – обследование звукопроизношения

2 неделя.

07.09 –  обследование звукопроизношения

08.09 – обследование состояния общих речевых навыков

09.09 – обследование состояния общих речевых навыков

10.09 – обследование звукослоговой структуры речи

11.09 – обследование развития фонематических функций

3 неделя

14.09 – обследование развития мелкой  моторики

15.09 –  обследование развития  общей моторики

16.09 – обследование лексики

17.09 – обследование грамматического строя речи

18.09 – обследование связной речи

Лексическая тема «Поздняя осень».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Громко-тихо».

Преодоление твердой атаки гласных. Упр. «Лесенка».

Преодоление твердой атаки гласных. Упр. «Лесенка».

Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Громко-тихо».

Развитие слухового и зрительного внимания

Зрительное внимание «Найди все буквы «Т»»

Слуховое внимание

Игра «Определи наличие звука  в словах»

Слуховое внимание

«Чего не бывает осенью?»

Слуховое внимание. «Четвертый лишний»

Зрительное внимание

«Найди спрятанное» (Картинка с зашумленным сюжетом)

Развитие общей и мелкой моторики

«Присядь, если услышишь звуки [т], [ть]»

Работа в тетрадях Нищевой

Пальчиковая гимнастика «Зонт»

Работа в тетрадях Нищевой

Пальчиковая гимнастика «Зонт»

Развитие лексики, связной речи

Отгадывание загадок

Активизация и расширение  словаря по лексической теме.

Чтение стихов и пословиц

Составление предложений по теме «Поздняя осень»

Составление описательных рассказов  с опорой на схему.

Развитие грамматического строя речи

Согл. сущ. с числительными игра «Весёлый счёт»

Подбор определений по теме «Какая осень»?

Подбор прилагательных к сущ.  Игра  «Подбери красивые слова».

Подбор слов –действий по теме

Обр.  сущ.  во мн.ч. Игра «Один – много»

Обр.  сущ. с ум.-ласк. суфф. Игра «Назови  ласково»

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Уточнить характеристику звуков «т,ть».

Выделение из ряда звуков, слогов, слов.

Работа над слоговой структурой слов

Звуковой синтез слов «Составь слово из звуков»

Игра «Определи место звука  в словах». (по картинкам)

Работа над слоговой структурой слов

Обучение элементам грамоты.

Чтение слогов с буквой т

Чтение слогов

Чтение слогов и слов

Там,нота, тон,топ

Печатание слогов и слов

Среда – индивидуальная работа

  Лексическая тема « Зимние забавы ».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие силы голоса. «Эхо»

Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Снежинки».

Развитие силы голоса. «Эхо»

Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Снежинки».

Развитие слухового и зрительного внимания

Игра «Весёлые слоги»  ка-ку-кы  и т.д..

Слуховое внимание «Подними флажок»

Слуховое внимание

«Чего не бывает зимой?»

Зрит. внимание «Зачеркни неправ написанные буквы».

Слуховое внимание «Топни хлопни»

Развитие общей и мелкой моторики

Работа в тетради Нищевой

П.г. «Зимние забавы»

Работа в тетради Нищевой по лексике

П.г. «Зимние забавы»

Развитие лексики, связной речи

Отгадывание загадок

Активизация и расширение  словаря по лексической теме. Отгадывание загадок

Составление предложений

Игра «Разноцветные круги» (признаки зимы)

Составление рассказа по серии картин

Развитие грамматического строя речи

Обр.  сущ.  во мн.ч. Игра «Один – много»

Обр.  сущ.  во мн.ч. Игра «Один – много»

Согл. Числ. с существительными  игра «Весёлый счёт»

Упражнения на правильное употребление предлогов за, из-за

игра «Подбери слова- действия»

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Уточнить характеристику звуков «К,кь».

Выделение из ряда звуков, слогов, слов.

Подбор слов на определенный звук (К)

Игра «Определи место звука  в словах». (по картинкам)

Фонематический синтез «Сложи слово» (з,в,у,к – звук)

Обучение элементам грамоты.

Чтение слогов с буквой К

Чтение слогов и слов ком, кот, ток,

Печатание слогов и слов

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «Покормим птиц зимой ».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие силы голоса и речевого дыхания. Пение гласных на выдохе.

Работа над ясной шепотной речью. «Снегири» (Л.Татьяничева)

Развитие силы голоса и речевого дыхания. Пение гласных на выдохе.

Работа над ясной шепотной речью. «Снегири» (Л.Татьяничева)

Развитие слухового и зрительного внимания

Слуховое внимание «Топни хлопни»

Слуховое  внимание. Игра  «Четвёртый лишний».

(птицы зимующие и перелетные)

Зрительное внимание «Найди все правильные буквы «к»»

Слуховое внимание

«Чего не бывает зимой?»

Развитие общей и мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика «Кормушка» (Нищева»

Работа в тетради. Контуры

Пальчиковая гимнастика «Кормушка» (Нищева»

Развитие лексики, связной речи

Отгадывание загадок

Рассматривание картины «У кормушки». Беседа. Актуализация словаря. Отгадывание загадок

Употребление предлогов. Игра «У кормушки»

Заучивание стих.по мнемотаблице

Составление описательного рассказа о птичке по плану.

Развитие грамматического строя речи

Обр.  сущ.  во мн.ч. Игра «Один – много»

Обр.  сущ. с ум.-ласк. суфф. Игра «Назови  ласково»

Образование притяжательных прилагательных по теме «Зимующие птицы». Игра «Чей? Чья? Чьи?» (с мячом)

Согл. числительных с существительными  игра «Весёлый счёт».

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Дифференциация звуков п-т-к. Разложи картинки.

Деление на слоги названий зимующих птиц

Звуковой анализ слова кот

Подбор слов на определенный звук

Обучение элементам грамоты.

Чтение слогов

Печатание слогов в тетради

Чтение коротких слов кот,ток, топ, и т.д.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа

Лексическая тема «».

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК        

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Развитие общих речевых навыков

Развитие слухового и зрительного внимания

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие лексики, связной речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений.

Обучение элементам грамоты.

Среда – индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"

Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...

Календарное планирование 5 класс по биологии

материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД  учащихся...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

календарно тематическое планирование 5-11 класс....

Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....

Календарное планирование физкультура 5 класс

Планирование составлено по новому требованию. Адаптирована к Республике Саха....