таблица для календарного планирования
методическая разработка
таблица для календарного планироания в старшей логогруппе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kalendarnyy_starshaya_gruppa_20-21.docx | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
1 неделя.
01.09 – Обследование зрительного и слухового внимания, пространственных представлений
02.09 – Обследование состояния артикуляционной моторики
03.09 – Обследование состояния артикуляционной моторики
04.09 – обследование звукопроизношения
2 неделя.
07.09 – обследование звукопроизношения
08.09 – обследование состояния общих речевых навыков
09.09 – обследование состояния общих речевых навыков
10.09 – обследование звукослоговой структуры речи
11.09 – обследование развития фонематических функций
3 неделя
14.09 – обследование развития мелкой моторики
15.09 – обследование развития общей моторики
16.09 – обследование лексики
17.09 – обследование грамматического строя речи
18.09 – обследование связной речи
Лексическая тема «Поздняя осень».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Громко-тихо». | Преодоление твердой атаки гласных. Упр. «Лесенка». | Преодоление твердой атаки гласных. Упр. «Лесенка». | Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Громко-тихо». |
Развитие слухового и зрительного внимания | Зрительное внимание «Найди все буквы «Т»» Слуховое внимание Игра «Определи наличие звука в словах» | Слуховое внимание «Чего не бывает осенью?» | Слуховое внимание. «Четвертый лишний» | Зрительное внимание «Найди спрятанное» (Картинка с зашумленным сюжетом) |
Развитие общей и мелкой моторики | «Присядь, если услышишь звуки [т], [ть]» Работа в тетрадях Нищевой | Пальчиковая гимнастика «Зонт» | Работа в тетрадях Нищевой | Пальчиковая гимнастика «Зонт» |
Развитие лексики, связной речи | Отгадывание загадок | Активизация и расширение словаря по лексической теме. | Чтение стихов и пословиц Составление предложений по теме «Поздняя осень» | Составление описательных рассказов с опорой на схему. |
Развитие грамматического строя речи | Согл. сущ. с числительными игра «Весёлый счёт» | Подбор определений по теме «Какая осень»? Подбор прилагательных к сущ. Игра «Подбери красивые слова». | Подбор слов –действий по теме | Обр. сущ. во мн.ч. Игра «Один – много» Обр. сущ. с ум.-ласк. суфф. Игра «Назови ласково» |
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | Уточнить характеристику звуков «т,ть». Выделение из ряда звуков, слогов, слов. Работа над слоговой структурой слов | Звуковой синтез слов «Составь слово из звуков» | Игра «Определи место звука в словах». (по картинкам) | Работа над слоговой структурой слов |
Обучение элементам грамоты. | Чтение слогов с буквой т | Чтение слогов | Чтение слогов и слов Там,нота, тон,топ | Печатание слогов и слов |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема « Зимние забавы ».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | Развитие силы голоса. «Эхо» | Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Снежинки». | Развитие силы голоса. «Эхо» | Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Снежинки». |
Развитие слухового и зрительного внимания | Игра «Весёлые слоги» ка-ку-кы и т.д.. Слуховое внимание «Подними флажок» | Слуховое внимание «Чего не бывает зимой?» | Зрит. внимание «Зачеркни неправ написанные буквы». | Слуховое внимание «Топни хлопни» |
Развитие общей и мелкой моторики | Работа в тетради Нищевой | П.г. «Зимние забавы» | Работа в тетради Нищевой по лексике | П.г. «Зимние забавы» |
Развитие лексики, связной речи | Отгадывание загадок | Активизация и расширение словаря по лексической теме. Отгадывание загадок | Составление предложений Игра «Разноцветные круги» (признаки зимы) | Составление рассказа по серии картин |
Развитие грамматического строя речи | Обр. сущ. во мн.ч. Игра «Один – много» | Обр. сущ. во мн.ч. Игра «Один – много» Согл. Числ. с существительными игра «Весёлый счёт» | Упражнения на правильное употребление предлогов за, из-за | игра «Подбери слова- действия» |
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | Уточнить характеристику звуков «К,кь». Выделение из ряда звуков, слогов, слов. | Подбор слов на определенный звук (К) | Игра «Определи место звука в словах». (по картинкам) | Фонематический синтез «Сложи слово» (з,в,у,к – звук) |
Обучение элементам грамоты. | Чтение слогов с буквой К | Чтение слогов и слов ком, кот, ток, | Печатание слогов и слов |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «Покормим птиц зимой ».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | Развитие силы голоса и речевого дыхания. Пение гласных на выдохе. | Работа над ясной шепотной речью. «Снегири» (Л.Татьяничева) | Развитие силы голоса и речевого дыхания. Пение гласных на выдохе. | Работа над ясной шепотной речью. «Снегири» (Л.Татьяничева) |
Развитие слухового и зрительного внимания | Слуховое внимание «Топни хлопни» | Слуховое внимание. Игра «Четвёртый лишний». (птицы зимующие и перелетные) | Зрительное внимание «Найди все правильные буквы «к»» | Слуховое внимание «Чего не бывает зимой?» |
Развитие общей и мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика «Кормушка» (Нищева» | Работа в тетради. Контуры | Пальчиковая гимнастика «Кормушка» (Нищева» | |
Развитие лексики, связной речи | Отгадывание загадок | Рассматривание картины «У кормушки». Беседа. Актуализация словаря. Отгадывание загадок | Употребление предлогов. Игра «У кормушки» Заучивание стих.по мнемотаблице | Составление описательного рассказа о птичке по плану. |
Развитие грамматического строя речи | Обр. сущ. во мн.ч. Игра «Один – много» | Обр. сущ. с ум.-ласк. суфф. Игра «Назови ласково» | Образование притяжательных прилагательных по теме «Зимующие птицы». Игра «Чей? Чья? Чьи?» (с мячом) | Согл. числительных с существительными игра «Весёлый счёт». |
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | Дифференциация звуков п-т-к. Разложи картинки. | Деление на слоги названий зимующих птиц | Звуковой анализ слова кот | Подбор слов на определенный звук |
Обучение элементам грамоты. | Чтение слогов | Печатание слогов в тетради | Чтение коротких слов кот,ток, топ, и т.д. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
Лексическая тема «».
Содержание работы | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Развитие общих речевых навыков | ||||
Развитие слухового и зрительного внимания | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | ||||
Развитие лексики, связной речи | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений. | ||||
Обучение элементам грамоты. |
Среда – индивидуальная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"
Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...
Календарное планирование 5 класс по биологии
материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД учащихся...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно тематическое планирование 5-11 класс....
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Календарное планирование физкультура 5 класс
Планирование составлено по новому требованию. Адаптирована к Республике Саха....
Схема календарного планирования
примерная...
Терскова С.А., Ковтун Л.С. «Мамина неделя». Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса // Школьное планирование. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса...