Комплект логопедического обследования младших школьников с ОВЗ (лёгкой умственной отсталостью)
методическая разработка
Речевая карта;
Подбор картинного и речевого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплект логопедического обследования младших школьников с ОВЗ (лёгкой умственной отсталостью) | 140.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная программа для младших школьников с лёгкой умственной отсталостью. Тема: «4 ноября - День народного единства».
Цель: прививать любовь к Родине....
Применению кинезиологических упражнений в работе с младшими школьниками с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью
В педагогической работе с учащимися младших классов, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью предлагаем применять кинезиологические упражнения, ...
Программа по развитию связной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости посредством мнемотехники
Целью данной программы является формирования связной речи детей младшего школьного возраста (3-4 классы) с легкой умственной отсталостью с использованием мнемотехники, для успешной адаптации в учебной...
Авторская рабочая программа логопедических занятий для детей с лёгкой умственной отсталостью
Формирование умения объединять в логическую последовательность несколько предложений. Обучение простейшим приёмам мыслительной обработки текстов и программированию устного высказывания.1) Формир...
Комплект логопедического обследования старших школьников с ОВЗ (лёгкой умственной отсталостью)
Речевая карта;Подбор картинного и речевого материала....
Комплект логопедического обследования школьников с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития
Речевая карта;Подбор картинного и речевого материала....
Система работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью.
Основной причиной аномального развития и нарушений речи у умственно отсталых детей является недоразвитие познавательной деятельности. Ограниченность представлений об окружающем мире, слабость речевых ...