Комплект логопедического обследования школьников с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития
методическая разработка
Речевая карта;
Подбор картинного и речевого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплект логопедического обследования школьников с умеренной, тяжёлой, глубокой УО, ТМНР | 117.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Основные разделы АООП обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития».
Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР)...
«Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)
Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...
«Двигательная активность" для обучающихся с умеренной, тяжелой,глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития
Целью занятий по двигательной активности является укрепление здоровья, коррекция дефектов физического развития и моторики, обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни, используя раз...
Двигательное развитие для обучающихся с умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития
Программа по предмету «Двигательное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными наруш...
Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).
Пояснительная запискаДанная программа «Двигательное развитие» составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой...
«Двигательное развитие" для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития
Главной задачей занятий по двигательному развитию, является укрепление здоровья занимающихся, коррекция дефектов физического развития и моторики, обучение использованию полученных навыков в повседневн...
Рабочая адаптированная коррекционно-психологическая программа по внеурочной деятельности «Основы коммуникации» для обучающихся с НОДА и умеренной, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития 6.4 (вариант 2) 5-12 классы
Общение - условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей. Решающи...